|
|
О чем надо знать перед открытием станции |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 23.11.2021, 22:12 |
Просмотров: 258 · Комментариев: 0 |
Размер: 8,49 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
|
Описание Изображения |
|
Число автолюбителей ежегодно лишь увеличивается, а следовательно и потенциальных клиентов, желающих отремонтировать железного коня, тоже растёт. Рассматривая нишу для бизнеса, многие приглядывают такой вариант, как станция СТО. Ниже мы рассмотрим данный вариант более детально, определим основные за и против.
В прежние времена личный авто был чем-то не доступным и обслуживанием обычно занимались самостоятельно. В настоящее время массовому водителю не важно, как там все работает внутри. Да и времени нет заниматься ремонтом. По правде говоря, сами автомобили в своей конструкции стали сложней и без профессионального оборудования полноценный ремонт не выполнить. В общем, большой плюс, если хотите открывать станцию техобслуживания, это постоянно растущий спрос. Причем он сохраняется даже в условиях кризиса и средства на техобслуживание машины найдутся всегда.
Небольшая конкуренция отмечается все также во многих городах. А потому, если все правильно организовать, то всё получится! Основное препятствие, это достаточно высокие изначальные затраты. По статистике, нужны инвестиции на сумму в районе 1-2 млн. Рублей. Обратите внимание: сервис мастер. Впрочем есть и более доступный путь, это начать с шиномонтажа. Конечно, в таком случае клиентов будет меньше, да и есть зависимость времени года. Опять же потребуется меньше вливаний, проще стартовать.
Но не все так легко, как может показаться, существуют тонкости и о них необходимо помнить! Мало просто организовать мастерскую и ждать клиентов, понадобится какая-то раскрутка. Еще важное значение имеет месторасположение. Наиболее продуктивная реклама, это "сарафанное" радио. Необходимо привести к тому, чтобы каждый клиент оказался доволен и качеством работ, и расценками. В этом случае, он в обязательном порядке вернется, а ещё расскажет друзьям и родственникам. При озвученном варианте в будущем можно вовсе отказаться от маркетинга. Залог успеха, это квалифицированные мастера, на этом экономить не нужно. Стоит нанимать лучших специалистов, которые не допустят брак, и все сделают, как положено. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|