Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
gallery_15085_119_2140.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Что важно сделать, чтобы автосервис стал доходным?
Загрузил: sonnick84 Дата: 28.11.2021, 18:32
Просмотров: 405 · Комментариев: 0
Размер: 13,09 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Все сотрудники компании Autobox прошли обучение и имеют необходимые теоретические и практические знания по авто сервисному оборудованию, его использованию и обслуживанию. У нас имеются специалисты, знающие любимое дело, которые официально проходили обучение по программам "стандарт" и "эконом". Все специалисты прошли учебную программу "Станция технического обслуживания автомобилей", без которых автосервису не обойтись и имеют достаточную практическую и теоретическую подготовку, чтобы выполнять ремонтные работы, как в оборудованном автосервисе, так и с выездом.

Наши работники подробно представляют весь процесс обслуживания транспортного средства. В каждом блоке знаний детально разобраны теоретические знания по устройству авто, начиная с электрики и эксплуатации автомобиля, заканчивая настройкой развал схождения и амортизаторов. Имеются практические упражнения для отработки полученных знаний и навыков. Достаточно востребованным у нас остается раздел по регулировке амортизаторов, который проходит в комфортных условиях. В этом разделе рассматриваются любые работы, связанные с регулировкой и настройкой амортизационной части транспортного средства, в том числе и на специальном оборудовании.

Качество запасных деталей. В отличие от многих других организаций, реализующих нужное оборудование для мастерских, для наших заказчиков есть возможность выбрать необходимые запчасти и изделия. Благодаря этому обеспечивается не только высокое качество выполняемых работ, но также и быстрая доставка, а ещё возможность самим заменить необходимые элементы из списка требуемых.



3. Цены. Наша компания старается обеспечить приятные расценки, поскольку качество обслуживания оказывает влияние на известность автомобильного сервиса из числа других посетителей. Именно поэтому автосервису выгодно быть недорогим.

4. Доступность запасных частей для обслуживания транспортного средства. Ещё очень важным фактором является доступность в автосервисе компонентов, требуемых для ремонта машины. Поэтому для СТО важно держать в наличии заводские детали, чтобы у заказчика не возникло проблем с их покупкой.

5. Расположение офисов продаж. Нужно размещать в черте города, чтобы люди могли быстро и просто попасть к пунктам обслуживания. Это будет удобно клиентам, если автосервис находится недалеко от стоянки.

6. Наличие требуемого оборудования и приборов. Сюда можно включить ещё инструменты и приборы, используемые для слесарных нужды, диагностическое оборудование.

7. Оснащение для ремонта кузова. Для кузовных работ в автосервисе должны быть все необходимые инструменты, приборы для замера зазоров, лакокрасочные компоненты, а еще комплект материалов для окраски кузова машины при необходимости. Для кузовного ремонта должны быть ещё поставлены вот эти инструменты: краскопульт, штангенциркуль, покрасочная камера, угловые шлифовальные машины, плоскошлифовальный станок.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_15085_119_8112.png tn_gallery_15085_119_13080.png tn_gallery_15085_119_2140.png tn_gallery_15085_119_7824.png tn_gallery_15085_119_5965.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:19