![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
И так для начала:
Печка. 1-Придя на парковку и увидев кучу снега на лобовой, а машина уже прогрета (авто запуск) нельзя выкручивать быстро печку в максимум и направлять на стекло, треснет, и фразы типа у меня "коленое" оставьте для японского климата , уних на хакайдо исторический пик -22 у нас этот пик 2 месяца в году не актуален -30 и круче ... 2-Если у вас обледенела лобовуха и не хватает тепла от печки растопить , не за что не включайте внутреннюю циркуляцию, лучше погазуйте на месте это подогреет двигло и даст температуру ... 3-Чем быстрее у вас крутится вентелятор обдува тем меньше прогревается стекло , потому что печка маленькая и на 4 с утра будет дуть почти всегда холодом . режим 2 и макс тепрла всамый раз для подготовки к дистанционному запуску на парковке. 4-Если у вас гараж и на лобовуху не чего не сыпется это не повод чтобы её не прогревать, попадете под снег он прилипнет ... 5- Один чел мне долго втюхивал что чтобы не запариваться проще не прогревать машину тогда снег сметается дворниками, идея фуфло через 20минут поездки лобовуха всё равно будет теплее и эффект появится но теперь вам на добудет заморочиться для того чтобы от него избавиться. 6-Направляйте боковые обогревы на боковые стёкла , причёмтак чтобы дуло в нихз стекла , теплый воздух идет в верх. 7-Многие владельцы рактиса жалуются что не прогревается и намерзает верх лобового стекла, тут надо сказать так что при чистом фильтре этой проблемы быть не может , но вообще средние направляющие печки можно задрать в верх. 8-Всегда ставьте отопление ноги и стекло ... Езда. 1-Забудьте про резкий тормоз ! 2-Забудьте про резкий руль ! 3-Забудьте про лысую зимнюю резину, замените , лучше летом её докатаете , а про летнюю я вообще молчю. 4-Миф о все сезонной резине реален, её нет ... наши продовци так почемуто называют Грязевую , Слякотную резину, до сих пор мне не кто не может пояснить почему ... 5-Мажоры могут иметь три комплекта резины , при правмильном переобувании каждый прослужит 3 года и будет продан за 2/3 цены , точеть новая вам продаётся всего за треть цены ... уже 6 лет это практикую и не только я 6- гравейка всегда опасна , зимой она опасна в тройне , более опасна так называемая солевая столоктитная дорога ( когда на закатанный снег сыпят солью он покрывается пупырышками, на этом не какой АБС не спасёт . 7-Клея старшная вещь избегайте дорог с ней . 8-Тормозной путь зимой длиннее в три раза , а дистанция до след автомобиля должна быть в 6 раз по сравнению с летом больше. 9-ДайДуракуДорогу (это всегда работает ) p.s. Если у кого чего исчё есть пишите я думаю молодым поможет (писалось для чела что в личку спрашивал) ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 3.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Пользуйтесь прерывистым торможением даже с АБС.
На абсолютном "катке" лучше ездить на механике с использованием торможения двигателем. На открытых стоянках не поленитесь с вечера накинуть на лобовое стекло и немного на боковые водительские (чтобы просматривались зеркала) - кусок брезента или старое одеяло. Зато утром не придётся тратить бензин и время на обогрев и оттаивание заиндевевших стёкол, тем более не нужно будет беспощадно скрести их скребком. При трогании с места на гололёде не топайте на педаль, подождите немного, пока вариатор сам не начнёт движение. При возникновении заноса на небольшой скорости сначала бросьте педаль газа, поверните руль в сторону, противоположную заносу и снова прибавьте (осторожно) газ (для переднего привода). На высоких скоростях всё по-другому см. ниже. Имейте в кармане надёжную зажигалку - может пригодиться для отогрева замка двери. Для открывания двери багажника руки должны быть согретыми: время срабатывания сенсора замка на морозе увеличивается. Не забудьте про лопату в багажнике, буксировочный трос, тёплые вещи и подстилку-коврик на случай, если придётся лезть под машину. Старики даже возят в багажнике немного песка, чтобы при случае бросить под колёса. ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
Не поленитесь съездить в ближайший сервис и проверить антифриз (если вы только купили машину).Может оказаться, что его температура замерзания чуть ниже 23 градусов.
Не экономьте и если позволяет сигналка пользуйтесь запуском двигателя по заданному времени и по определенному интервалу времени. Это лучше чем придти в гараж и тщетно пытаться завести машину после ночных морозов "за 30". Оставляйте включенную печку (как уже было сказано не на стекло). Ибо вы рискуете банально не открыть дверь. Старайтесь зимой взять в привычку заезжать в гараж задом. В случае проблем с запуском вам не надо будет ютиться в тесном гараже, что бы банально снять "курмулятор". Присоединяясь к высказыванию комрад vulfnik добавлю-закрывайте машину даже в гараже (речь идет о железке). В ход могут идти старые одеяла, не большие ковры. "Естебственно" на капот, а не на двигатель. С учетом запрограммированного прогрева двигатель будет дольше остывать. Держите в кармане или борсетке запасную батарейку от сигналки и от противоразбойной карточки. Зимой срок их службы меньше. Если вы не планируете несколько дней брать авто, а за окном далеко за 30 не поленитесь и унесите аккумулятор в тепло. Не пора ли его зарядить? ![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
Сказано как раз на стекло ! ибо потом чтобы её переключить на него надо будет плавно увеличивать температуру в течении нескольких минут иначе треснет .... Насчёт завода рактиса: при выполнении условий : Плотность АКБ 70% и выше (индикатор плотности зеленый) Масло правильное и зимнее , подчеркиваю ЗИМНЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ребят это не жидкость масла не показатель W это надпись на банке (рабочая температура -45-+20) ну на английском у меня так Тормозуха и антифриз правильные и проблем с запуско мне будет ! Это малолитражка , на крупных машинах проблемы другие ... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 14.10.2011 Город: Ленск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Вот только на индикатор акума советую не обращать внимания,видел ну очень много акумов севших в ноль с приветливо тебе горяшим зелёным глазом, как корейских так и японских производителей.
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
Faster.Я никогда обдув на стекло не ставлю. Обычно стоит в режиме "ноги-стекло". Может перестраховываюсь.А скорее всего просто привычка.
![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
Походу возниклине понятки , мы не поняли друг друга ... в действительности обязательно на стекло дуть надо , но на ноги тоже ! Тут засада в чём : Стекло это аморфная субстанция (вещество которое всегда прибывает в жидком состоянии) следовательно для него нет порога температур , можно разогревать пока не потечет или охлаждать , для него опасна лишь одна вещь НАЛИЧИЕ РАЗНОСТИ ТЕМПЕРАТУР тесть к примеру ты разогрел стекло , всю печку только на него , тебе комфортно снег падает и водой тает , всё хорошо но тут резко попался шалун и кинул большой снежок в стекло , и вуаля трещена тебе гарантирована . Колёное и прочими методами стекло более устойчиво, но всё равно оно трескается . Я имел ввиду что нельзя ставить только ноги или только салон , а когда печка накалится резко крутить на стекло ! ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
Согласен.
![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 23.5.2010 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) ![]() |
Прошлой зимой открыл для себя силиконовую смазку.... для резиновых уплотнителей дверей, уплотнителей стёкол, замков ... дворников (дворники в резиновых чехлах... и смазывал только чехлы)... не намерзает лед... двери после мойки открываются без проблем... стекла отпускаются в любой мороз... очень удобно ... даже смазывал зимнюю резину на лето от растрескивания... рекомендую.
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
В прошлом году (если не ошибаюсь во флудовке)уже писал о подобных автопродуктах. На любой авто мойке спросите и вам покажут аэрозольные баллончики с подобного рода химией. Очень удобно и комфортно.Пользуюсь регулярно.
![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) ![]() |
У нас если не заморозил, то ставишь в теплый гараж с обязательным утеплением авто, т.е. войлок под капот, обтягиваешь брезентом воздухозаборную часть или тупо картонкой/скотчем и установка второго лобового стекла =)
![]() ![]() TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
![]()
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4414 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) ![]() |
Про АБС очень спорно, скорей неверно. Оно для того и сделано чтоб ногами не дёргать. Педаль тормоза при сработке АВС нужно постоянно дожимать (а не держать на месте) и чем сильнее, тем эффективней работа АВС. Даже на небольшой скорости при сбросе газа машину может развернуть, причём легко. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 14.10.2011 Город: Ленск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Земляк, что то я не в курил про брезент и воздухозаборную часть, можно по подробнее про этот момент. |
|
![]()
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 3.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Это всё понятно. Однажды, при большом минусе АБСка практически не сработала, меня понесло. Помогло импульсное торможение. С тех пор зимой всегда настороже: если АБС нормально срабатывает, давлю до пола, но при сильных морозах, электронике всё же не доверяю и торможу прерывисто. Рактис - моя первая машина с АБС. Привыкаю. Кстати, замерял тормозной путь при торможении только с АБС и прерывистом, получилось что при втором варианте - короче. Руления при торможении не было в обоих случаях. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 3.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
Попробуй сам: где-нибудь на ледовом автодроме на малой скорости пусти машину в занос, затем быстро сними ногу с педали газа, одновременно повернув руль в сторону, противоположную заносу и снова слегка прибавь газ. Передний привод вытянет машину в нужном направлении, сам убедишься. Да каждый из нас неосознанно проделывает эту манипуляцию на скользкой дороге в транспортном потоке или при пробуксовке машины при трогании от светофора. Вспомни! Ещё раз подчеркну: речь идёт о небольших скоростях. При более активном вождении есть ссылка. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4414 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) ![]() |
Причём тут большой минус? Может АВС глючит!
Чтобы войти в поворот нужно загрузить пер. ось торможением или сбросом газа, отпустив тормоз поворачиваем руль ,нажимаем газ... и т.д. "Попробуй сам: где-нибудь на ледовом" - занимаюсь этим каждый год т.к. теория без тренировок ... бесполезна. "при пробуксовке машины при трогании" это мы восстанавливаем сцепление передних колёс (ведь заноса нет), а при заносе так делать нельзя. Мы ещё больше разгрузим заднюю ось, уменьшив сцепление колёс и газ будет поздно давать, если уже едешь задом. Или скорость уж совсем мала. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
ABS не сработала ?
1-Самая популярная версия,намерзли какаши на колодках ... система не может замерить ход и силу тормоза, разогнаться и слегка прижав тормоз проехаться метров 20 -30 там прокалится всё до 70 градусов и растает , вообще лучше это делать на норм дороге и сразу как тока по брюхо в снег заехал . 2-Неиспарвность самой АБС , это тоже реально надо тестить в авто сервисе . Обычно лампочка на панели горит. ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 3.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
С АБСкой всё в порядке. Проверял. На табло ничего не горело. Колодки чистые. А срабатывания всё же не было. Останусь при своём: считаю, что манипуляции с тормозом находятся в прямой зависимости от скорости движения автомобиля. Электронике доверяю, но проверяю. Импульсное торможение - старый, надёжный способ. Поведение автомобиля на гололёде можно прогнозировать при разумной скорости езды. Спасибо всем !
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
Я не спорю , именно это и делает АБС, советую тебе проверить её , может перемёрз датчик и прочее ..
Я тестировал рактис с 3 типами резины на закатанном для конькобежцев льду Тест проходил прошлой зимой , на одном из стадионов (не скажу на каком чтобы не кого не подставлять) тестировался лексус 470, ractis X 1.3 (мой) и subaru forester 2001 года тест проходил сначало совсем фаршем потом вытыкались предохранители VSC / ABS / EBD В первый день тестировалась зимняя резина , на второй день летняя и на третий шиповка . К сожалению резина у всех была разная , связано с тем что покупать всё одинаковое дороговато ... И так суммарно по всем тестам на любой резине по длине тормоза по прямой выйграл рактис, из за веса конечно , второе место лексус, форик дважды выкатывался далее 50 метров и тыкался носом в сугроб надо отметить что лексус не смотря на вес всего на 3-4 метра дальше останавливался. Тут всё справедливо для любой резины зимней , хоть с шипами хоть без А вот на летней резине убил лексус, его длинна увеличивалась на 8 метров и он не свалился в занос , в то время как рактис увеличил более значительно и в 100 % случаях жопа уходила в занос не смотря на треск АБС. В тесте на снос форик не участвовал . ибо нет у него не чего кроме ABS Проходили стандартный стадион на скорости до 30 км час... далее что у лексуса что у рактиса бросало жопу в занос , и шанс улететь увеличивался ... на летней не рискнули ... Обе машины вели себя крайне устойчиво. Тест с отключенными всеми системами привел к очен интересным результатам : Форик удалось с 10ой попытки добиться тогоже тормозного пути что и с его АБС Не у лексуса не у рактиса это не вышло, если на ракстисе без шипов с 40 км час топмоз был около 25-30 метров с абс, то без неё я ткунлся мордой в конец стадиона 50++ метсров, лексус вел себя получше , но всё равно очень плохо ! Делаем вывод , электроника на порядок надёжней тормозит , ЕСЛИ она работает ... Выводы , на стеклянном люду вас не что не спасёт 40 км час это минимум 30метров тормоза даже с АВС ... Шиповка дала серьёзное уменьшение в одной из попыток лекс смог остановиться с 50 км за 15 метров , рактис ещё меньше около 12 метров, но надо понимать что шипы на льду более эффективны чем например на закатанном снегу , ибо лёд твердый и хорошо колится тормозит хорошо .... Кстати нет пропорции между тормозным путём и скоростью , я бы сказал что он странно зависит от того как себя ведёт электроника ... Про летнюю резину , мне практически удалось нарактисе достичь скорости 20 км в час ине улитеть с внутреннего круга на рактисе на летней резине, в то время как на зимней без шипов 30 мы проезжали ... Так что подумайте ... Резина что бьла на тесте Nordman RS, Bridrestone 250 , Nordman (с шипами) это было на рактисе ... P.s. Стадион не пострадал, тест производился ночью между заливками слоёв , кто не знает норм каток заливают в течении месяца ежедневно , так что после нас последствий уже на след день не было. Изначальная цель теста вообще то была отработка заносов, про резину возникла идея позже а в конце про попытку отключения систем. Если возня прокатит в этом году то на тесте будет пара спартивок ![]() ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 3.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |