Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужно прогревать двигатель или нет? |
8.5.2013, 17:41
Сообщение
#181
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.5.2012 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Грею двигатель, пока лампочка не погаснет.
И сразу (после покупки Рактиса) заметил - как-то очень доооооолго он греется. Даже летом дооолго. Когда времени в обрез, жду более-менее существенного понижения оборотов и неспешно выкарабкиваюсь на улицу. И вот тут, бывает, надо газануть - чтоб встроиться в поток и не мешать другим участникам движения (ну и в ДТП не угодить)). Так что вполне прогретым выезжать все-таки лучше! Offtopic:
Интересное суждение! Прям, все-все-все религии не стыкуются с реальностью? И что, вообще, с реальностью стыкуется?.. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 18:29
Сообщение
#182
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2010 Город: Урай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
если бенз и окружающую среду не жалко - то грей сутками. это экологичная машина (евро 4) на хх выбросы в большем количестве. это же не карбюратор - летом можно сразу, как завел ехать. и что характерно - она же и ЕДЕТ! если Вы считаете, что все эти нормы (евро) люди от нечего делать рисуют, то я Вам удивляюсь. я, лично, в теплое время года, каогда температура стабильно +, вообще не парюсь с прогревом. Даже сигаретку выкурить, пока греется - жаба давит, бензин на хх быстрее улетает, да и мотору ничего хорошего нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.5.2013, 22:30
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 24.8.2010 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Я двигатель прогреваю, зимой чтобы было тепло в салоне, летом 3-5 минуты и потом ехать,пробовал сразу но машина едет тяжело,даешь резко газ машина сначало думает а потом нехотя едет. На прогретом движке начинать движение более приятней. Топливо на прогреве не так много сьест или как ездая на холодном движке на котором надо педаль газа вдавливать в пол?????
ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!
|
|
8.5.2013, 23:23
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.5.2012 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Думаю, всем очевидно, что есть оптимальные и неоптимальные режимы эксплуатации - не только у машин - у всякого технического средства.
Индикатор "cool" означает - "двигатель не прогрет" (или есть иные варианты?). По-любому, оптимальный режим эксплуатации двигателя - когда его температура оптимальна (ничего не путаю?). Внимание, вопрос: когда лучше давать нагрузку на двигатель - когда он в оптимальном состоянии или все равно когда? В непрогретом двигателе масло тоже в неоптимальном состоянии - под нагрузкой такой двигатель сильнее изнашивается и жрет больше топлива (больше ли и насколько больше в сравнении с периодом разгрева - не ведаю, но однозначно больше, чем когда двигатель разогрет). Лично меня изначально учили - береженого Бог бережет, а применительно к машине: не терзай почем зря и она тебе послужит. Никого не хочу обидеть, но сердце ёкает, когда вижу, как резво пускается в ход чья-то едва заведенная машина А лето - это оно для нас, человеков, лето. У двигателя лето - когда лампочка "мне холодно" гаснет В части же охраны окружающей среды, евронорм и нашего к тому рукоприкладства - может, именно оптимальная эксплуатация дает самый что ни на есть экологический эффект? По крайней мере, чем реже с машины на машину пересаживаемся, тем меньше наши свалки, разве нет? |
|
9.5.2013, 2:28
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
ммм да фиг знает прав ты или нет.
и возможно ты прав насчет того что надо греть пока не погаснет ... НО (у вас там в москве может и нормальная температура зимой ) и можно прогреть зимой до состояния когда лампочка погаснет ... а если ты внимательно читал тему ... то например в Хабаровске у нас зимой под -35...-40 доходит ... и ветра такие что вам не снились ... и при таких условиях ты машину просто физически не прогреешь ... на ХХ она просто не может до такой температуры прогреть ОЖ или масло (хз в чем она там меряет температуру прогрева) и вот скажи что ты будешь делать в таких случаях ?? а в Якутии например температура окружающей среды зимой и ещё ниже ... Какие будут предложения ? обязательно строить капитальный теплый гараж для машины только ради того чтобы по инструкции её прогревать ? и ещё ... насколько я понимаю - лампочка - это просто показатель что температура там где она меряется оптимальной достигла ... и ещё ... например если ты замечал - то обороты прогрева приблизительно 1500-1700 ... где то так ... а когда машина уже прогрета обороты ХХ нормальные 650 приблизительно ... это даже где то в инструкции написано и под капотом на табличке для СТО должно быть ... так вот заметь ... обороты при прогреве снижаются с прогревочных до обычных намного раньше чем гаснет лампочка ... не наводит ни на какие мысли ? |
|
9.5.2013, 2:37
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
"Лично меня изначально учили - береженого Бог бережет" - ну и чем твои домыслы от религиозных отличаются? Молишься на лампочку Речь не идет о том, чтобы зимой завелся и поехал, нет конечно. Речь о том, что для нормальной работы двигателя достаточно чтобы масло распределилось по всем деталям. Масло 0w20 сохраняет свойства до -50С. Поэтому при -30 дать маслу немного прогреться и распределиться по двигателю в течение 5 мин вполне достаточно. Холодное оно будет? Скорее всего да, где-то около 0 (учитывая время прогрева до +56С в среднем 15 мин). Но вопрос не в "горячее/холодное", а "выполняет свои функции/не выполняет". А "выполнять" оно начинает задолго до +56С (когда гаснет лампочка). |
|
9.5.2013, 18:38
Сообщение
#187
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.5.2012 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
И в Москве бывает температура ниже нижнего, и еду, как получается, а не как лампочка на горе свистнет, конечно Но при этом понимаю, что ежели не прогрелся, то еду в неоптимальном режиме, и не уговариваю себя, что это, мол, ничего не значит, или что лампочки придумали те же идиоты, что прикрутили к машине тормоза. Мне кажется, здесь как с нашими колесами - хорошо и правильно ехать на 175/60R16, но, если не выходит такая дружба, переходим на 15-ый радиус. 15-ые колеса - не оптимальные, но вполне рабочие (сам проверил)). Так и с лампочкой - даже если "cool" горит, машина едет, и не думаю, что она очень сильно при этом убивается (особливо, если минуты 2-3 все-таки грелись и если тут же не давишь на газ со всей дури). Но если ничто не мешает прогреться - прогрейся, будет только лучше. Таково мое мнение. Таким образом, я не согласен не с теми, кто - как и я порой - не всегда и не до конца прогревается - а с теми, кто утверждает, что на сей индикатор, вообще, внимания обращать не надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.5.2013, 19:29
Сообщение
#188
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.5.2012 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
"Береженого Бог бережет" - это, все-таки, не домысел, а народная мудрость (кстати, в повседневном словоупотреблении не имеющая прямого, религиозного, смысла). А лампочки - они ведь и в светофорах стоят, и несут ровно ту же, что и наша "cool" - сигнальную - функцию. Не в лампочке ведь дело, а в той информации, что она сообщает. А молюсь я Богу. И только Ему.
Вопрос именно в том, "горячее" оно или "холодное"! Иначе на панели светилось бы не "cool", а - в соответствии с твоим рассуждением - "disfunctional" Я доверяю японцам (8 лет, как только им и доверяю). Если б надо было (или можно было) - они бы эту лампочку и увязали с "нулем" градусов в двигателе, как ты постановил. Нет, им все 56 подавай! Ну, так что - дадим, коли просят Что там с маслом по ходу разогрева происходит - по всей видимости, нам знать не обязательно, раз нет такого датчика (хотя лично я за углубленное знание, и читать твои выкладки было интересно). А вот понимать смысл индикации "cool" - необходимо (иначе не было бы этой лампочки, опять же). Кстати, возможно, выключение этой лампочки - обобщенный показатель: показывает как оптимальную температуру, так и, к примеру, "гарантирует", что масло распределилось везде, где нужно. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.5.2013, 19:45
Сообщение
#189
|
||||||||||||||||||||||||
procsi Группа: Пользователи Сообщений: 1447 Регистрация: 31.10.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Масло где нужно распределяется через пару секунд после запуска двигателя!А греть или нет спросите у любого моториста и его ответ будет да греть |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2013, 7:32
Сообщение
#190
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
Тут в теме проскакивало, что японцы не регламентируют прогрев перед началом движения. Причем это слова японца (японки) непосредственно связанной с автопроизводством. Доверяшь японцам? Ну, и все ваши рассуждения, друзья, построены на предположениях, ни одного факта. "Возможно, наверно, может быть, я уверен, я думаю, я верю". Вроде взрослые люди... "Мотористы" говорите? Я знаю поговорку "Нет ничего страшнее для японской машины, чем русский автослесарь". Ну и вопрос на засыпку - в каком контуре охлаждения измеряется температура этим датчиком? Если во внутреннем - то продолжаем дискуссию, а вот если во внешнем - то весь спор теряет смысл, т.к. внешний контур открывается, когда во внутренем уже давно не 56, а все 89С. И еще мысль - почему лампочка COOL (у японцев!, у которых все имеет значение!) зеленого, а не красного цвета? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2013, 8:28
Сообщение
#191
|
||||||||||||||||||||||||
procsi Группа: Пользователи Сообщений: 1447 Регистрация: 31.10.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
Не регламентируют чтоб не напрягать клиентов сразу не сломается и ладно а что потом будет плевать и ниже -15 градусов у них редко бывает! Измеряется во внутреннем контуре датчик на двигле! Двигатель он и в Африке двигатель не чего нового в рядной четверке нет что в России что в Японии! Лампочка зеленая фиг знает почему но в IST тойоте она синяя |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2013, 14:39
Сообщение
#192
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
так измеряется "во внутреннем контуре" или все таки "датчик на двигле " ??? непонятно ... тут на форуме в темах проскакивало что кто то ставил компутер какой то который показывает что в момент когда гаснет лампочка кажет температуру 56 градусов ... (этот комп берет данные оттуда же откуда и датчик COOL ) у меня стоит сигналка старлайн какая то там 91 помоему с автозапуском ... у которой крепится банальный датчик температуры прямо на двигатель ... так вот в момент когда гаснет лампочка COOL она тоже показывает 56 градусов ... так где же все таки меряется температура этим самым датчиком ??? |
|||||||||||||||||||||||
|
10.5.2013, 15:52
Сообщение
#193
|
||||||||||||||||||||||||
procsi Группа: Пользователи Сообщений: 1447 Регистрация: 31.10.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) |
датчик.JPG ( 98,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 780 Стоит на выходе ох жидкости из двигателя от его показаний отталкивается блок управления двигателем и и климатом и лампочка гаснет от его показаний! |
|||||||||||||||||||||||
|
14.11.2013, 9:02
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.9.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Изменение прогревочных оборотов проц делает тоже опираясь на показания этого датчика.
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
|
|
14.11.2013, 9:08
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.9.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Красные лампочки стоят на всякого рода предупреждениях, а зелёные на включенных функциях. ТО что лампочка на прогреве зелёная, так это же не ошибка и не предупреждение, показывает что движка в стадии прогрева
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
|
|
20.12.2013, 8:22
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
Недавно услышал интересную версию о времени прогрева, подходит для авто с климат-контролем.
Заводимся, ставим климат в режим AUTO, как только включится вентилятор на одно деление - можно ехать, двигатель уже немного прогрелся. |
|
20.12.2013, 14:56
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а) |
|
|
25.12.2013, 15:42
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Зачем в 40х годах прогревали двигатели на танках:
"Основные трудности зимней эксплуатации танка сказываются при запуске холодного мотора. Мы имеем в виду прежде всего нередко наблюдаемое застывание масла на трущихся поверхностях двигателя и застывание дизельного топлива. Застывшее масло при заводке холодного двигателя не сразу поступает к подшипникам, и запуск мотора с холодным маслом приводит к сильному износу трущихся поверхностей, а иногда и к расплавлению подшипников. Кроме того, переохлаждённый мотор всегда вызывает повышенный (на 20...25%) расход горючего. Под действием низкой температуры сильно застывает и густеет также смазка, находящаяся в агрегатах трансмиссии и ходовой части. Поэтому в сильные морозы, особенно после длительной стоянки, трогание танка с места сильно затруднено. Трогать же танк с места рывками ни в коем случае нельзя. Рывки приводят обычно к выходу из строя фрикционов, шестерён коробки перемены передач и к другим поломкам и авариям." Если с этим проблем нет, то прогревать не обязательно. |
|
26.12.2013, 14:25
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
точно у нас же танк и года 40е )
|
|
26.12.2013, 15:35
Сообщение
#200
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Ну тупо, откуда все берут что надо прогревать двигатель или нет? В гараже сказали, в инструкции прочитали, в школе на уроках труда... Откуда это все взялось? Все знают СпроМат? Все профессора по этому предмету? Я предложил свою версию почему надо прогревать двигатель. Каждый год приходим к одному мнению и следующий год мы ее начинаем обсуждать опять. Поэтому я и предлагаю начать с темы"эксплуатации танка зимой" |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|