Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто менял самостоятельно масло в вариаторе?
fvs8888
сообщение 8.11.2012, 15:42
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Еоть ли у кого-то опыт замены масла в вариаторе новой Версы?
 
+Quote Post
fvs8888
сообщение 9.11.2012, 17:58
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Еще вопросик!?С чего считывает сигнал датчик АБС? Зубчатых венцов на наружных ШРУСах нет.
Да,и еще какого хрена правая полуось в сборе с наружным ШРУСом на авто с вариатором стоит в 3 раза дороже,
чем на это-же авто с механикой,имеет разные с этой самой механикой коды в EXITе при полном отсутствии
визуальной разницы и тех же самых размерах?
 
+Quote Post
kaplia
сообщение 22.10.2013, 16:42
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.9.2012
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


АБС считывается с магнитной щеки подшипника на полуоси. В варике масло меняется методом частичной замены, это рекомендации производителя. В поддоне варика есть сливная пробка, под ней контрольная трубка роль щупа, тоже вывинчивается. Заливное отверстие под аккумулятором. Отвинчиваешь заливную пробку. Выкручиваешь сливную, затем выкручиваешь контрольную трубку, чтоб слить часть масла . На внутренней части поддона стоят магниты (три штуки) для улавливания металлических опилок. Можно снять поддон и почистить магниты. Перед заливкой вкручиваешь контрольную трубку в поддон и заливаешь масло, лучше это делать с помощью пластиковой бутылки 1 литр с трубкой в крышке. Примерно 3 литра вливается, пока из сливного отверстия не польётся лишнее. Закручиваешь сливную и заливную пробки, заводишь движок. Чуточку прокатиться. Отвинтить сливную и заливную пробки и долить, пока опять не польётся излишек со сливного отверстия. После этого опять закручиваешь пробки и можно кататься



Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fvs8888
сообщение 23.10.2013, 11:11
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 26.3.2012
Город: Минск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Спасибо,только вроде заливного отверстия не видел.Нашел две пластиковые заглушки,за одну долго дергал,сломал защелки.Посмотрю еще раз более внимательно.
 
+Quote Post
sanyra29
сообщение 31.1.2014, 18:48
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.1.2014
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Пробка сбоку со стороны колеса
 
+Quote Post
buxolog
сообщение 1.2.2014, 15:03
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 748
Регистрация: 15.11.2010
Город: Краснодар
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(sanyra29 @ 1.2.2014, 1:48) *
Пробка сбоку со стороны колеса

Есть фото болта под ключ на 24 на форуме где заливают жижу, для 1-го Рактиса.
 9183346227  buxolog  
+Quote Post
Neomatrix27
сообщение 12.2.2014, 7:53
Сообщение #7

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 17.9.2012
Город: Липецк
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто менял масло в варике подскажите там фильтр трансмиссионный идет на него или нет?
 ВКонтакте  
+Quote Post
slonn
сообщение 12.2.2014, 8:01
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Neomatrix27 @ 11.2.2014, 19:53) *
Кто менял масло в варике подскажите там фильтр трансмиссионный идет на него или нет?

А как ты думаешь? ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 Живой Журнал  
+Quote Post
sanyra29
сообщение 12.2.2014, 11:22
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.1.2014
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(buxolog @ 1.2.2014, 15:03) *
Есть фото болта под ключ на 24 на форуме где заливают жижу, для 1-го Рактиса.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АКП.png ( 51,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1015
 
 
+Quote Post
sanyra29
сообщение 12.2.2014, 11:24
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 31.1.2014
Город: Краснокаменск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(fvs8888 @ 23.10.2013, 11:11) *
Спасибо,только вроде заливного отверстия не видел.Нашел две пластиковые заглушки,за одну долго дергал,сломал защелки.Посмотрю еще раз более внимательно.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  АКП.png ( 51,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 833
 
 
+Quote Post
VLAD Zyryanov
сообщение 31.10.2014, 1:44
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.8.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Пробег приближается к 70 тысячам, подумываю о замене масла в вариаторе, кто уже менял, можете подсказать какую именно жидкость использовали и какое ее количество требуется, а так же обязательно ли снимать поддон!
 
+Quote Post
Celltiks
сообщение 31.10.2014, 10:30
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3541
Регистрация: 10.6.2012
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


собираешься ментять ?? почитай соответствующую тему - если интересно конечно ...
а так в сервисе люди сами знают сколько заливать, а по поводу поддона ... скажешь снимать - снимут ... им же лучше - это ведь на 15 минут больше работы и на тыщу полторы больше денег с тебя слупят ...

а если менять собираешься сам ... то тем более читай тему соответствующую - там все обсосано, разжевано и фоточки процесса приложены.
 
+Quote Post
killblood
сообщение 29.8.2015, 19:00
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 23.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Доброго дня! Подогнали тут мне нахаляву канистру масла в вариатор и решился я вместе с заменой масла в движке поменять путём частичной замены и его (Ракета 2011года 1.5L 1NZ-FE).Со снятием и промывкой поддона, заменой фильтра и прокладки заморачиваться пока не стал т.к. делал это первый раз да к тому же запчасти заказывать нужно и ждать, а отпуск заканчивается и потом не до замен будет.
Хотя в следующий раз попробую уже основательней туда залесть тысяч через 30 км. В общем пока неспеша менял масло в движке варик подостыл, снял акб чтоб не мешал, снял полностью корпус воздушного фильтра и под ним еще открутил металлическое крепление под него.Прикрепленный файл  2.jpg ( 1,66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 637
Нашел указанный болт-пробку и головкой на 24 открутил его. Прикрепленный файл  3.jpg ( 971,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 668
Прикрепленный файл  4.jpg ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 651
Прикрепленный файл  5.jpg ( 1020,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 630

Затем выкрутил снизу в поддоне вариатора сливную пробку (под шестигранник). Прикрепленный файл  6.jpg ( 1,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 648
Прикрепленный файл  7.jpg ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 622
Потекла жижа, вылилось примерно 0.7-0.8 литра (метка над ласточкой на бутылке).Прикрепленный файл  8.jpg ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 561
Затем тем же шестигранником выкрутил пластиковую трубочку-уровень которая в том же отверстии вкручена сразу за пробкойПрикрепленный файл  9.jpg ( 1,25 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 741
Прикрепленный файл  10.jpg ( 1,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 592
Полилось остальное, примерно 2.6 л., а всего получилось ВОТПрикрепленный файл  11.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 627
Далее использовал старый шланг от стиралки, маленько подрезав его, и воронку Прикрепленный файл  12.jpg ( 1,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 608
Прикрепленный файл  13.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 689
Прикрепленный файл  14.jpg ( 1,48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 573
Закрутил обратно пластиковую трубочку и потихоньку минут 10-15 заливал масло пока уровень в поддоне не достиг уровня трубочки и не потекло.Закрутил сливную пробку, отмерил той же бутылкой столько же жидкости сколько слилось до откручивания трубочки и залил тоже т.е. залил ровно столько сколько слил. Примерно 3.3-3.4 литра.Думаю конечно что замена так себе, не ахти-что, но всё лучше чем ничего, тем более что масло досталось бесплатно(друг продал машину а масло мне отдал). Машину брал с Япии с 72тыс.км пробега (думаю там не меняли ничего после 30 тыс.), сам еще за полтора года наездил 24 тыс. (сейчас 96 тыс.км. пробега) О цвете масла (Новое vs.Старое) судите самиПрикрепленный файл  1.jpg ( 1,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 677
Прикрепленный файл  15.jpg ( 1,3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 736
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 29.8.2015, 19:08
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(killblood @ 30.8.2015, 0:00) *
Доброго дня! Подогнали тут мне нахаляву канистру масла в вариатор и решился я вместе с заменой масла в движке поменять путём частичной замены и его (Ракета 2011года 1.5L 1NZ-FE).Со снятием и промывкой поддона, заменой фильтра и прокладки заморачиваться пока не стал т.к. делал это первый раз да к тому же запчасти заказывать нужно и ждать, а отпуск заканчивается и потом не до замен будет. Хотя в следующий раз попробую уже основательней туда залесть тысяч через 30 км. В общем Пока неспеша менял масло в движке варик подостыл, снял акб чтоб не мешал, снял полностью корпус воздушного фильтра и под ним еще открутил металлическое крепление под него

Проще снять колесо и открутить защиту с боку! И доступ к болту супер wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
killblood
сообщение 29.8.2015, 19:14
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 23.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Возможно, но не стал. Мне и так нормально, заодно корпус воздухана почистил и помыл. )))
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 29.8.2015, 19:20
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(killblood @ 30.8.2015, 0:14) *
Возможно, но не стал. Мне и так нормально, заодно корпус воздухана почистил и помыл. )))

Дурная голова рукам покоя не дает biggrin.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Некий НИКТО
сообщение 30.8.2015, 16:45
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 16.11.2012
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 30.8.2015, 2:08) *
Проще снять колесо и открутить защиту с боку! И доступ к болту супер wink.gif

вот уж точно
Цитата:
(Tamerlan @ 30.8.2015, 2:20) *
Дурная голова рукам покоя не дает biggrin.gif

корячиться с домкратом, колесо туда сюда - кому это надо?
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 31.8.2015, 9:56
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Некий НИКТО @ 30.8.2015, 21:45) *
вот уж точно
корячится с домкратом, колесо туда сюда - кому это надо?

Конечно лучше по Китайски сверху все разобрать! laugh.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
killblood
сообщение 31.8.2015, 11:13
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 57
Регистрация: 23.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 31.8.2015, 16:56) *
Конечно лучше по Китайски сверху все разобрать! laugh.gif

Снять хомут воздуховода, фишку и открутить 2 болта корпуса и 2 болта крепления корпуса возд. фильтра - вовсе не по-китайски, а очень даже удобно...сверху и всё рядом....(тем более что менял фильтр)....а вот домкратить, крутить гайки колеса,залазить под крыло, ковырять защиту я б точно не захотел .....опять же - дело вкуса.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 31.8.2015, 14:54
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(killblood @ 31.8.2015, 16:13) *
Снять хомут воздуховода, фишку и открутить 2 болта корпуса и 2 болта крепления корпуса возд. фильтра - вовсе не по-китайски, а очень даже удобно...сверху и всё рядом....(тем более что менял фильтр)....а вот домкратить, крутить гайки колеса,залазить под крыло, ковырять защиту я б точно не захотел .....опять же - дело вкуса.

Под крылом защиту ковырять не надо!Зашита закрывающая доступ к болту откручивается с низу!Можно колесо не снимать!Просто шланг и воронка tongue.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 19:40