Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Антифриз, термостат
Tamerlan
сообщение 13.11.2015, 8:40
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 13.11.2015, 13:27) *
В общем и целом что я имею) На данный момент при средней температуре -15 за бортом температура прогретого и утеплённого двигателя у меня колеблется в диапазоне от 62-70 градусов. Насколько я понимаю это мало или нормально?

Всетаки верить датчику сиги я бы не стал wink.gif Лучше сканером или БК посмотреть. Эти датчики сиги часто косячат или прилагают не плотно. И сделай эксперимент с отключением вентилятора на OFF.Если обороты упадут до 600 значит двиг прогрет. А бывает когда двиг очень сильно прогрет то обороты и не поднимаются с включенной печкой,но стоит подкинуть оборотов у вентилятора и через минуту две комп подкидывает до 1000



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 13.11.2015, 8:59
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2015, 11:40) *
Всетаки верить датчику сиги я бы не стал wink.gif Лучше сканером или БК посмотреть. Эти датчики сиги часто косячат или прилагают не плотно. И сделай эксперимент с отключением вентилятора на OFF.Если обороты упадут до 600 значит двиг прогрет. А бывает когда двиг очень сильно прогрет то обороты и не поднимаются с включенной печкой,но стоит подкинуть оборотов у вентилятора и через минуту две комп подкидывает до 1000

Ок, попробую. Хрен бы с ней, с температурой) меня перерасход зебина беспокоит в связи с высокими оборотами
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2015, 9:05
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 13.11.2015, 13:59) *
Ок, попробую. Хрен бы с ней, с температурой) меня перерасход зебина беспокоит в связи с высокими оборотами

Да есть такое дело по зиме sad.gif + снег на дороге и привет 12л на сотню.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 13.11.2015, 10:57
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 13.11.2015, 12:05) *
Да есть такое дело по зиме sad.gif + снег на дороге и привет 12л на сотню.

В общем на обеде покатался по делам и проверил твою теорию) На самом деле если выключить печку, то обороты заметно падают) + заправился и посчитал расход 30,6 *100/ 260пройденных километров, вышло почти 12, но это с учётом что зачастую короткие поездки и прогревы, к тому же часто много молотит на холостых, короч я доволен)
Спасибо.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 13.11.2015, 11:29
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 13.11.2015, 15:57) *
В общем на обеде покатался по делам и проверил твою теорию) На самом деле если выключить печку, то обороты заметно падают) + заправился и посчитал расход 30,6 *100/ 260пройденных километров, вышло почти 12, но это с учётом что зачастую короткие поездки и прогревы, к тому же часто много молотит на холостых, короч я доволен)
Спасибо.

Пожалуйста. biggrin.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
ElenaNoz
сообщение 9.6.2016, 8:25
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.12.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите если при быстрой езде сильно обдувает ноги горячим воздухом при этом печка отключена, проблема с термостатом или с чем? Чек листов на панели нет, с оборотами все ок
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.6.2016, 10:45
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ElenaNoz @ 9.6.2016, 14:25) *
Подскажите если при быстрой езде сильно обдувает ноги горячим воздухом при этом печка отключена, проблема с термостатом или с чем? Чек листов на панели нет, с оборотами все ок

Как выключена печка?Мотор выключен или температура убавлена на минимум на холодный? В каком направлении при этом стоит обдув?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
ElenaNoz
сообщение 9.6.2016, 11:10
Сообщение #28

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 9.12.2015
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 9.6.2016, 10:45) *
Как выключена печка?Мотор выключен или температура убавлена на минимум на холодный? В каком направлении при этом стоит обдув?

Печку и кондиционер не включаю, но при долгой езде дует откуда-то в ноги водителя горячем воздухом. Какой-то не понятный перегрев. Печку знаю как отключать на этой машине уже давно езжу да и не блондинка smile.gif))
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.6.2016, 15:33
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(ElenaNoz @ 9.6.2016, 16:10) *
да и не блондинка smile.gif))

Дуть может только из патрубков которые в ноги направлены.Если быстро ехать то воздух попадает в воздухозаборник перед лобовым стеклом и далее попадает в салон через печку.Нужно попробовать перенаправить поток с ног в другое место и регулятор температуры поставить на холодный воздух.Даже если кондер и печка выключены!!! Попробуйте так сделать.P\S А вот это вы про что? blink.gif blink.gif ( Чек листов на панели нет, с оборотами все ок) Что за чек лист? И причем тут обороты?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.6.2016, 16:05
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 9.6.2016, 23:33) *
Дуть может только из патрубков которые в ноги направлены.Если быстро ехать то воздух попадает в воздухозаборник перед лобовым стеклом и далее попадает в салон через печку.Нужно попробовать перенаправить поток с ног в другое место и регулятор температуры поставить на холодный воздух.Даже если кондер и печка выключены!!! Попробуйте так сделать.P\S А вот это вы про что? blink.gif blink.gif ( Чек листов на панели нет, с оборотами все ок) Что за чек лист? И причем тут обороты?

да просто поставить внутреннюю циркуляцию и все.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 10.6.2016, 17:56
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 10.6.2016, 21:05) *
да просто поставить внутреннюю циркуляцию и все.

С ней как душно в салоне wink.gif



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
F-ton
сообщение 15.2.2022, 14:09
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всех приветствую. Подскажите, в чём разница у выделенных термостатов? Оба предлагаются взамен оригиналу...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20220215_161150.jpg ( 328,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
 
+Quote Post
ktoeta@yandex.ru
сообщение 18.2.2022, 17:12
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(F-ton @ 15.2.2022, 19:09) *
Всех приветствую. Подскажите, в чём разница у выделенных термостатов? Оба предлагаются взамен оригиналу...

Может быть диаметр 56мм и 52мм?



Евгений
 
+Quote Post
F-ton
сообщение 18.2.2022, 17:14
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А в итоге, какой лучше ставить на 88° или 82°? И какой стоит с завода?
 
+Quote Post
ktoeta@yandex.ru
сообщение 18.2.2022, 17:17
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(F-ton @ 18.2.2022, 22:14) *
А в итоге, какой лучше ставить на 88° или 82°? И какой стоит с завода?

На холодную зиму лучше 88, а летом чтоб не закипеть 82.



Евгений
 
+Quote Post
ktoeta@yandex.ru
сообщение 18.2.2022, 17:18
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(F-ton @ 18.2.2022, 22:14) *
А в итоге, какой лучше ставить на 88° или 82°? И какой стоит с завода?

С завода, однако, 88 стоит.



Евгений


Поблагодарили:
 
+Quote Post
F-ton
сообщение 19.2.2022, 20:40
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2022
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за помощь!)
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 6:41