Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Бортовой компьютер, Через BT-интерфейс OBD-II |
21.9.2012, 14:09
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.8.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Подключать как дважды два! Внизу под рулевой колонкой разъём ОВД2 и от прибора идёт подключаешь как в разетку и всё!
|
|
23.9.2012, 11:57
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
23.9.2012, 12:13
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо за программу, работает отлично. В настройках выбирал тип ECU EFI (CAN). Сама к BT программа не подключается. Пришлось адаптер в Windows подключать вручную и смотреть номер выделенного com порта. Удобно по графикам смотреть расход в зависимости от оборотов, скорости, температуры ОЖ и т.д. Удалось ли найти Вам работающую андроид программу? |
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2012, 12:38
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.8.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
23.9.2012, 12:43
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 15.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
пока не искал, другие хлопоты - ссылка "Run", "AСTIvity" and "Space"
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.9.2012, 14:02
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
А есть информация какой д.б. расход воздуха и показания датчика кислорода? Кушает многовато, может смесь сильно обогащена? |
|
23.9.2012, 15:38
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.8.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
На одной диогностике так и сказали что вроде смесь сильно обогащена,наверно поэтому немного тарахтит как вроде троит движок но свечи менял не помогла А вто про остальные показания завтра посмотрю отпишусь. Только не понял что такое - д.б. расход воздуха
|
|
24.9.2012, 0:59
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 806 Регистрация: 11.1.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
многовато это сколько? Езжу на Nissan Cube Cubike
|
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 2:50
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня такие же симптомы, замена свечей также результата не принесла, если чего прояснишь, отпишись. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 11:21
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Какой должен быть расход воздуха ? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 11:28
Сообщение
#31
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
24.9.2012, 11:38
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
в зимнее время мне очень помогло утепление - войлок на двигатель и картонка перед радиатором (при этом ни разу вентилятор за зиму не сработал, первый раз в середине апреля). В этом году хочу защиту с утеплителем поставить. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 11:47
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
подозрительно у меня скачут показания датчика кислорода на графике от 0.5 до 1.4 В с периодом в 1 секунду. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2012, 13:57
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 11.8.2012 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вот такие показания выдаёт сканер Мультитроникс
Дроссель 18-21% Температура ВК 29-31(градусы) УОЗ 2.5-4.0(градусы) Расход воздуха 6.0 кг/час Напряжение ДК2 0.76 вольт Время впрыска 2.56 мс ТОЖ двигателя 62 градуса Вот такие параметры были зафиксированы после пяти минут езды далее остановка и положение Р(если спросите как что расшифровывается я новичок и врядли подскажу) Теперь думаю эти параметры допустимы и где их эталоные параметры подглядеть? |
|
26.9.2012, 2:11
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вычитал, что для случая когда товливно воздушная смесь не нормального состава, предусмотрены ошибки в OBD2 стандарте P0170-P0179 Поэтому, если смесь сильно обогащена должна, наверное, гореть лампочка ошибки двигателя. Если нет то смесь нормальная. Другие ошибки в файле.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2012, 11:22
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 11.10.2011 Город: Анадырь Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Подскажите, какие параметры в torque вводили? А то у меня к адаптеру тлф подключается, а к мозгам машины - нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2012, 22:48
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 15.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
да вроде никаких там параметров не нужно, всё по умолчанию... либо мы друг друга не поняли... "Run", "AСTIvity" and "Space"
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2012, 9:00
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 10.12.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Итак мне удалось подключиться. Но есть 2 новости - одна плохая, а другая ничего.
Адаптер: ссылка Прога: TECU-2 Зашел, посмотрел ошибки - мелочи P1602, P1605, U0105. Но когла я их сбрасывал, поставил галочку (НАХРЕНА???) "Сброс адаптаций ECU" Теперь когда авто завел, но еще не двигаемся все норм, только поехали начинает гореть Джеки Чан. Оказвается висит ошибка P1589. Не сбрасывается. Оказывается: Код 1589 Acceleration Sensor Learning Value не имеет отношения к работе дрос.камеры.Этот код возникает после Reset Memory при стирании обученных значений Deseleration Sensor . Для устранения кода вам необходим IT-2 или IT-3. Код не сотрётся пока вы не выполните: процедуру Reset Memory (её вы уже сделали),затем CVT OIL Pressure Calibration, a затем Deseleration Sensor 0 Point Calibration,после этого код уйдёт сам.Если пропустите CVT OIL Pressure Calibration код тоже код уйдёт.Но вы получите не адекватную работу CVT.Дело в том, что при Reset Memory в EEPROM стираются значения адаптации по датчикам замедления и значения адаптации по давлению в CVT. Проверить исполнение мочно в дате:G Sensor Calibration и CVT OIL Pressure Calibration должны находится в состоянии Complete. Во избежании подобных ситуаций не нажимайте " магическую" кнопку Reset Memory НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к двс она не имеет. Ни о каких ручных адаптациях не известно. То есть сбросить можно только модным сканером. Может у кого возникало? Читал еще после чистки ДЗ возникает. Вот это: P1589 TCU Unable To Control Desired Throttle Angle Датчик ускорения (замедления) калибровать надо. Калибруется очень просто. 1.Снимите минус с аккумулятора. 2.Нажмите стояночный тормоз. 3.Подключите минус к аккумулятору. 4.Включите "зажигание", не раскачивайте автомобиль 10-15 секунд пока не погаснут TRC и VSC (если они есть) Обязательное условие: колёса и рулевое колесо должны стоять прямо. Не помогло. Вот еще выкладываю инфо, которое показала программа, мож интересно. Сам пока еще не смотрел и не анализировал чего там интересного.
Прикрепленные файлы
InfoECU_1.txt ( 969 байт )
Кол-во скачиваний: 774
kadrM1_4.txt ( 2,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 665 kadrM1_2.txt ( 55,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 914 ссылка
|
|
18.12.2012, 17:42
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 15.5.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
видимо японская "защита от дурака" не сработала....
493 21F3 Alcohol Density Learning Выкл - 494 21F3 Alcohol Feedback Value 0,000 % может тут добавить % "Run", "AСTIvity" and "Space"
|
|
22.12.2012, 4:34
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 10.12.2011 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Вот и наступил у меня счастливый конец истории.
В среду записался в Бош-сервис сказали делаем, приезжайте. Приехал, говорят знаем такое, но сканер сейчас не тут и чел этот выходит из отпуска в середине января, короче встал в 9 утра субботы зря. Начал гуглить по Владивостоку кто зает сканер Intelligent Tester II. Вышел на АвтоВладСервис на Снеговой 3а. Там попробовали сначало левым сканером - хрен там. Подцепились Intelligent Tester II откалибровали, но машина сразу глохла после калибровки, сказали, что заслонка у Вас, Сэр, грязная очень, что я и сам прекрасно знал. Почистили заслонку, как почистили, сняли патрубок, пшикали какой-то хренью. Не правильно это думаю так чистить и в счете написали "профилактика дроссельной заслонки". В итоге сейчас холостые стабильно 600. Чек не горит. Варик шепчет. Машина едет оч плавно, переключается как пушинка. Скорость 60-70 км/ч а оборотов около 1000-1200. За сброс ошибки взяли 800 как и обычная диагностика. Вощем, вот так. Нех скидывать ECU. ссылка
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|