Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Детонация на прогретом 1NR-FE |
22.9.2018, 5:32
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
И что у нас на Рактисах где-то ставится такая система!? Этот индикатор (эко-режим) загорается в движении на оборотах близким к минимальным. У нас это просто лампочка в панели, никакая не система. Поэтому его включение или отключение на детонацию и расход никак не влияет. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2018, 11:04
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Нету Рактисов гибридов . Последние Рактисы идут с двумя ДВС 1NZ-FE 1,5 и 1NR-FKE 1,3 сентябрем 2016 года. это последний месяц и год выпуска . Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
22.9.2018, 13:16
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Вот для чего каталоги придумали? старт_стоп.JPG ( 35,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510 старт_стоп.JPG ( 11,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 522 старт_стоп.JPG ( 88,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540 Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2018, 14:58
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Если смотреть по каталог у меня тоже стоит ECO-RUN SYSTEM . Она не стоит только на NSP122-CHXXB .
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
22.9.2018, 16:00
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
По фрейму смотришь? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2018, 16:22
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 25.3.2018 Город: Кемерово Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
|
16.10.2018, 22:16
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.7.2018 Город: Краснодар Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день! Что касается цокота двигателя при нажатии педали газа на оборотах 1100-1500. То устранил подтягиванием приводного ремня генератора, кондиционера и т.д.. Менял свечи, грешил на масло, т.к. после замены масла застрекотал движок, менял бензин, ничего не помогало. Такое ощущение, что пальцы постукивают при плохом бензине. Подтянул ремень и вуаля, ничего не стрекочет.
|
|
5.11.2018, 12:00
Сообщение
#48
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2014 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В моем случае на 1nz вроде бы помогла чистка клапана EGR, стрекотало довольно громко и напрягало, слышно особенно когда в тихом дворе рядом со стоящим машинами или стеной дома едешь чуть нажав на газульку, появлялось только в движении на прогретой машине и оборотах около 1500, по времени чистка заняла минут 30 и хотя клапан не скажу что бы был засран уже месяц стрекотания нет, не знаю как для 1nr но для 1nz к обычным ключам и головкам понадобилось мне купить длинную головку на 12, тк шпильки которыми притянут клапан к коллектору, длинные.
|
|
8.11.2018, 11:10
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.6.2017 Город: Выборг Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
"Подтянул ремень.." Хм, интересно каким образом? У нас на 1NR-FE стоит АВТОМАТ-НАТЯЖИТЕЛЬ! Можно только поменять ремень, в надежде что старый растянулся +износился и соотв увеличился в дл.окружности. Что собсно я и сделал- но пациенту легче не стало. Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
|
|||||||||||||||||||||||
|
13.11.2018, 18:55
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 3.2.2017 Город: Ижевск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
15.11.2018, 18:31
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 15.9.2012 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Что на сегодняшний момент с цокотом на вашем авто? У меня такая же проблема... |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2018, 11:53
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.6.2017 Город: Выборг Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Забыл отписаться в своей же теме. Извиняюсь. В сентябре ездил в отпуск из Ленобласти в Воронежскую губернию. Подгадал под замену масла по пробегу. Накануне, перед отъездом домой, сделал раскоксовку LAVRом.(брал там в местном экзисте) Делал так: -Проехал до полного нагрева. -Выкрутил свечи. -На горячую залил химию в цилиндры. -Два раза с интервалом в 2 часа, повертел к/вал за шкив туда -сюда (частный дом с гаражом и ямой, позволил это сделать). Оставил на ночь. -Утром , покрутил стартером без свечей постелив сверху на двигатель газету и закрыв тряпкой. Хотел посмотреть по брызгам что осталось в горшках. Брызг почти не было. -Слил старое масло. Установил свечи на место. Установил свежий маслофильтр. Залил свежее масло. (катаю на Idemitsu 0W20). Запустил дрыгатель. Кстати запустился с четвертого или пятого раза в догон стартером (заводился и глох) Я даже сиранул слегка- думал пдц, химией угандонил двигатель. Хотя как инженер автомобильный понимал что это невозможно. Что послужило: Очистка (раскоксовка) еще не сильно закоксованных колец и последующий длительный перегон в правильном температурном режиме? Я не берусь утверждать.Но на сегодняшний день, вот те крест, уже два месяца я двигателя почти не слышу.У меня за год уже развилась и прогрессировала шизофрения- только я не "голоса слышу" а "стрекот" этот .бучий! Крайне редко слышу стрекот при трогании со светофора, если оочень медленно давить на педаль акселератора.. Чему несказанно рад. Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.11.2020, 20:34
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2014 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Прочитал тему. Та же история на 2NR-FKE. За #пал этот проклятый стрекот. Я уже продавать машину собрался... Но походу можно не париться ? В итоге есть понимание - детон это или нет ? Судя по показателям elm327 knock adjust - датчик фиксирует эти стуки . у меня пробег 47 тысяч.
|
|
28.11.2020, 14:32
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 14.6.2017 Город: Выборг Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
не буду сдесь глубокий технический анлиз проводить. Машину эксплуатирует супруга, как только сообщает что появился стук-следующую замену масла подгадываю на субботу, и делаю раскоксовку. Оставляю на ночь. На след день меняю масло и мадам гонзает дальше. Заметил примерна каждую вторую - третью замену масла происходит сия напасть. В холода еще реже. Пробег 115 тык. Да, и я не парюсь. Чо продавать то сразу. Хороший стук наружу вылезет. А тут и не стук, а так цокот какой то. Тьфу 3раза, Нормальная машинка, надежная. За три года -на 60ты тыс махнул масло в варике, год назад ремень генератора поменял, промыл и смазал подшипник натяжителя ремня, на прошлой неделе сменил тормозные колодки передние . Все! Toyota не ломается, просто дальше она уже не может ехать...
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2020, 14:27
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2014 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я насмотрелся ужасов что от детонации поршня ломает, вот и нервничаю. А какой бензин льете ? Я так понял что от бензина зависит. На 100 я не слышал этой беды, но мне не нравится как она на нем работает. Да и Япы пишут что лить нужно Regular. А это у них от 89 до 96 |
|||||||||||||||||||||||
|
29.11.2020, 21:26
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2014 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Съездил на диагностику. Вердикт -все системы в норме. Стучат вероятнее всего клапана на низкой скорости при нагрузке из за слабых пружин. Короче особенность двигателя. Он же еще работает по циклу Миллера. В общем успокоился окончательно.
|
|
9.4.2023, 2:08
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2023 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Появилась точно такая же проблема, хотел бы узнать,чем закончилась ваша история? Я думаю, что цепь ГРМ растянулась.
|
|
9.4.2023, 7:45
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Особенность двигателя. Цепь растянется к 250-300 Ткм и слышно ее будет только при старте двигателя оли очень высоких оборотах. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2023, 11:03
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.4.2023 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А если, датчик детонации поменять?! У меня такая же проблема, заколебался искать причину. |
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2023, 15:42
Сообщение
#60
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.3.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В 1nr fe в маслянном канале к каждой муфте vvti стоит маленькая сеточка. Когда они начинают засорятся муфта не дорабатывает и появляется треск. Чтобы их почистить, нужно снять клапанную крышку.
Сеточка.jpg ( 7,66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 19
выглядит так. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|