Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Генератор на Ractis, фото и каталожные номера |
18.11.2013, 9:25
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.9.2012 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В генераторе есть только: регулятор напряжения, щётки, диодный мост, диодики поддержки питания, искрогасящий конденсатор, якорь с обмоткой возбуждения и статорная обмотка. Какой там датчик ещё может быть. ВОзможно они просто конденсатор выбросили, если он утечку давал?
Автоэлектрик, электронщик, компьютерная диагностика авто
|
|
6.8.2015, 13:25
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Сегодня мотался на оз.Ханка по грунтовке. На обратном пути запищал радар детектор "Low voltage", посмотрел на БК а там такая фишка: давлю на газ или еду на круизе-12.6В, еду накатом (педаль газа не трогаю)- 14.3В. Контакты с АКБ снимал и чистил -не помогло. Поиском в Инете смотрел, навскидку представил что искать. Но так как не электрик, может сразу генератор менять или все-таки поковыряться?
|
|
6.8.2015, 15:14
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
На холостом без нагрузки померь.И мерь цешкой(тестер,мультиметр) прям на акб . И на заглушенной посмотри сколько.Может бк врет Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
7.8.2015, 10:57
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Помыл двигатель; купил-поменял генератор(перебрали их: и старый, и новый); мерили и под нагрузкой, и так-сяк; ремень нормальный; ЭБУ ошибок не выдает- электрики плечами жмут. Решили ждать когда что-нибудь вылезет |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 12:53
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А вы в курсе что у нас в машинах есть регулятор тока?Это штуковина для экономии бенза.Принцип работы это отключение зарядки когда мотор работает в нагрузку,и в этот момент электро оборудывание работает на акб.Если дохловатый то может наблюдаться такой эффект с низким вольтажем в движении.Стоит он на + клемме возле акб. рег.JPG ( 99,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 751 Тут описано как и почему ссылка Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 13:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Хм ... У меня дохлый совсем аккум, докатываю его. С утра, после ночи, 12.0В показывает. Такого эффекта нет, никаких "Low Voltage" пока не ловил. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 13:05
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А есть чем ловить? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 13:35
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
ELM327 втыкаю иногда. В движении не смотрю, конечно, но графики просматриваю после остановки. Не прыгает так вольтаж у меня. Аккум дохлый, думаю до сентября дотянуть до смены, поэтому смотрю. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 15:30
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Везде пишут про "минус", на тойотах на "+"? Где-то на форум- дроме вычитал что щетки на генераторе пылью забились: диоидный мост мне показывли, а про щетки ничего не сказали. Ладно, посмотрим. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2015, 16:55
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ты поставил другой генератор и все без изменений? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2015, 3:07
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
8.8.2015, 3:37
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
так после 10км аккум зарядился и регулятор тока стал отключать возбуждающую обмотку гены. Какое напряжение на аккуме если заглушить мотор но включить зажигание? Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2015, 3:56
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Да правильно на минусовой клемме это я напутал Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2015, 6:24
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
8.8.2015, 6:40
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ну вот такое же как и показывает у тебя при нажатии на газ или круизе.Ты просто раньше не когда не заморачивался этим и все А тут радар пискнул один раз и понеслось. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2015, 9:27
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
да ни раз: до разборки-сборки генераторов 2 дня пищал, после этого перестал, хотя ничего не поменялось. Сейчас с клеммой разберусь |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2015, 14:31
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2015, 2:05
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
На дроме нашел клемму с датчиком под названием "клемма". А какие режимы- только ДХО, магнитола, радар и 30км на круизе, других у меня нет и малозагруженная дорога по которой 20 тысяч уже наездил, куда еще смотреть как ни на БК, иногда даже книжки пытаюсь читать за рулем. Тему можно закрывать, прочитал у владельцев Camry:" Общие сведения Система снижает величину генерируемого напряжения при работе двигателя в режиме холостого хода или при движении с постоянной скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля. Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива. Во разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора." |
|||||||||||||||||||||||
|
12.8.2015, 2:22
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ну вот А я что говорил много всякой фигни в наших машинах. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 1:46
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 16.5.2011 Город: Приморский край г.Уссурийск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Всем привет. Ребят, помогите. На сколько я знаю, в нашей машине, стоит защита от повторного запуска двигателя, тоисть когда двигатель заведен, при повторном запуске ничего не происходило. А теперь при повторном запуске слышал скрежет. В чем причина,куда пропала защита?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|