Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор, Сколько должен выдавать генератор
Rockytgn
сообщение 5.8.2017, 18:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 12.12.2016
Город: Таганрог
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


NCP120 2011г , стоял родной аккум panas , отслужил 6 лет. Заменил на новый , генератор выдает 13.5v это норма?
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 6.8.2017, 4:43
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Rockytgn @ 6.8.2017, 1:26) *
NCP120 2011г , стоял родной аккум panas , отслужил 6 лет. Заменил на новый , генератор выдает 13.5v это норма?

Это - в пределах нормы. Так будет правильней.
Диапазон для 1-го кузова (если верить мануалу) - 12,1-15,4В. Для нашего кузова, русско-язычных мануалов нет, но по идее - не должно сильно отличаться.
По мне, так цифры в этом мануале - не правильные. Когда меня учили, да и сам сколько читал техдокументации - диапазон должен лежать в пределах 12,8-14,2В. 12,1В - слишком мало (генераторы переменного тока - способны отдавать "нужное" напряжение в сеть, приблизительно уже с 600 об/мин), а 15,4В - слишком много. Но производители - разные, поэтому и цифры - разные. Будем исходить из того, что производителю - виднее:)
Принцип работы любого генератора - это выдача нужного напряжения (тока) в сеть, исходя из потребности сети - не зависимо от диапазона частоты вращения (в заданных пределах частоты). За регулировку этого выдаваемого напряжения (тока) - отвечает регулятор напряжения (подаёт на обмотку возбуждения - напряжение возбуждения генератора). Поэтому, напряжение генератора - "плавает" в заданных пределах - т.е. имеет заданный диапазон, а не какую-то определённую, фиксированную цифру.
Есть и ещё один "обязательный" параметр генератора, кроме выдаваемого напряжения - сила отдаваемого тока в цепь. Если подключить в разрыв цепи "генератор - аккумулятор" обычный амперметр - будет наглядно видно, как меняется ток зарядки - в зависимости от нагрузки.
Ну и ещё нюанс. У нас есть такой параметр - как величина ХХ. Если реальные обороты ХХ, будут меньше рекомендованных заводом-изготовителем - будет систематический недозаряд (т.е. генератору, просто будет не хватать оборотов - чтобы выдать "нижнюю границу" напряжения).
Ну и ещё один момент - сила отдаваемого генератором тока в цепь - напрямую зависит от заряженности АКБ. Если АКБ полностью заряжен - сила отдаваемого тока уменьшается.
Постарался ответить, по возможности более понятно и просто.
 
+Quote Post
KovalevAV
сообщение 6.8.2017, 6:11
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 18.12.2014
Город: Таганрог
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 6.8.2017, 4:43) *
Это - в пределах нормы. Так будет правильней.
Диапазон для 1-го кузова (если верить мануалу) - 12,1-15,4В. Для нашего кузова, русско-язычных мануалов нет, но по идее - не должно сильно отличаться.
По мне, так цифры в этом мануале - не правильные. Когда меня учили, да и сам сколько читал техдокументации - диапазон должен лежать в пределах 12,8-14,2В. 12,1В - слишком мало (генераторы переменного тока - способны отдавать "нужное" напряжение в сеть, приблизительно уже с 600 об/мин), а 15,4В - слишком много. Но производители - разные, поэтому и цифры - разные. Будем исходить из того, что производителю - виднее:)
Принцип работы любого генератора - это выдача нужного напряжения (тока) в сеть, исходя из потребности сети - не зависимо от диапазона частоты вращения (в заданных пределах частоты). За регулировку этого выдаваемого напряжения (тока) - отвечает регулятор напряжения (подаёт на обмотку возбуждения - напряжение возбуждения генератора). Поэтому, напряжение генератора - "плавает" в заданных пределах - т.е. имеет заданный диапазон, а не какую-то определённую, фиксированную цифру.
Есть и ещё один "обязательный" параметр генератора, кроме выдаваемого напряжения - сила отдаваемого тока в цепь. Если подключить в разрыв цепи "генератор - аккумулятор" обычный амперметр - будет наглядно видно, как меняется ток зарядки - в зависимости от нагрузки.
Ну и ещё нюанс. У нас есть такой параметр - как величина ХХ. Если реальные обороты ХХ, будут меньше рекомендованных заводом-изготовителем - будет систематический недозаряд (т.е. генератору, просто будет не хватать оборотов - чтобы выдать "нижнюю границу" напряжения).
Ну и ещё один момент - сила отдаваемого генератором тока в цепь - напрямую зависит от заряженности АКБ. Если АКБ полностью заряжен - сила отдаваемого тока уменьшается.
Постарался ответить, по возможности более понятно и просто.

В
Я тоже подумал что там какие-то мозги есть и если аккум новый и заряжен полостью геннератор дает свой миннимум. Просто куппил FB-7000 за 7700... (ценик завишен , небыло время искать дешевле) жалко его будет угробить если с ген. что то не так
 ВКонтакте  
+Quote Post
igor66669
сообщение 6.8.2017, 6:47
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(KovalevAV @ 6.8.2017, 13:11) *
В
Я тоже подумал что там какие-то мозги есть и если аккум новый и заряжен полостью геннератор дает свой миннимум.

Регулятор напряжения - есть на любом авто. Без него, невозможна работа генератора (не просто правильная работа - а работа вообще). Если выкинуть РР - гена даже не запустится (есть схемы, позволяющие "включить" генератор без РР/РН, но это аварийный режим работы. Ну, это просто к слову).
Для проверки работы генератора с РР/РН (реле-регулятор/регулятор напряжения), а проверяется только в связке "АКБ+РН" - можно взять обычный тестер и проверить им, без разрыва цепи.
Алгоритм такой. Подключаем щупами тестер к клеммам АКБ и замеряем напряжение. Диапазон показаний - должен лежать в пределах 12,2 - 12,6В (больше - можно, меньше - нет). Это говорит об исправности АКБ и его заряженности. Далее заводим авто и снова измеряем напряжение на АКБ. Здесь, нужно ориентироваться на данные завода-изготовителя - т.к. они разнятся. Но за отправную точку, можно рассматривать диапазон в 12,8-14,2В. В любом случае - показания вольтметра при работающем двигателе, должны быть выше показаний чем на выключенном. Это говорит о работающем генераторе. Далее - плавно увеличиваем обороты двигателя, одновременно наблюдая за показаниями вольтметра. Напряжение на АКБ должно увеличиться, но не переходить за верхнюю границу (по данным завода). Это говорит - об исправности РН.
Это мы проверяли "вольтовую" составляющую. Теперь переходим к "амперам". При работающем двигателе (обычно около 1000-1200 об/мин, но зависит от конструкции - поэтому, опять по данным завода) - включаем потребители (ближний или дальний свет, обогрев) и наблюдаем за показаниями вольтметра - падения напряжения быть не должно (т.е. напряжение на АКБ - должно находится в диапазоне рабочих значений).
Вот в общем-то и всё. Если всё соответствует - переживать причин нет.
Если при повышении оборотов - вольтаж лезет за пределы верхней границы - неисправен РН.
Если при подключении штатной нагрузки - напряжение заметно падает - неисправен генератор.
Я специально не стал описывать манипуляции с амперметром (проверка зарядного тока). Во первых, нужно разорвать цепь Гена - АКБ и внедрить туда амперметр, а во вторых - в принципе и обычным вольтметром, вполне можно проверить исправность системы.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 6.8.2017, 11:03
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Не стал читать все стонаписали
и так , зарядка идет приналичиинапряженияна клемах выше 13.5 вольт
13.5 тольк если ваш АКБ разряжн в жопу
во всех остальных случаях должно быть 14-14.2 вольта




/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
chugun
сообщение 6.8.2017, 13:40
Сообщение #6

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(Rockytgn @ 5.8.2017, 18:26) *
NCP120 2011г , стоял родной аккум panas , отслужил 6 лет. Заменил на новый , генератор выдает 13.5v это норма?

125 кузов, генератор выдает 13,8-14 V без просадки, если нагружаешь светом, обогревами, магнитолой и пр. Я смотрел, включая дальний, обогрев зеркал, заднего окна, вентилятор печки, музон, видеорегистратор, еще мобилку заряжал. Измерял мультиметром на клеммах аккумулятора, вольтметром в прикуривателе, через OBD ELM-ой, она дает показания, которые считывает с бортового компа. Все в указанных пределах.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 6.8.2017, 13:56
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 6.8.2017, 18:03) *
Не стал читать все стонаписали
и так , зарядка идет приналичиинапряженияна клемах выше 13.5 вольт

Это вообще о чём?
Зарядка идёт, при наличии напряжения - превышающего напряжение АКБ.
Пример: Если на АКБ напряжение 12,4В, а на гене 12,5В - зарядка будет идти. Если на АКБ 12,5В и на гене 12,5В - зарядка идти не будет. Зарядка идёт при наличии разницы напряжений/потенциалов - от большего к меньшему. И никаких конкретных цифирь, там нет.
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 6.8.2017, 13:58
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 6.8.2017, 20:40) *
125 кузов, генератор выдает 13,8-14 V без просадки, если нагружаешь светом, обогревами, магнитолой и пр. Я смотрел, включая дальний, обогрев зеркал, заднего окна, вентилятор печки, музон, видеорегистратор, еще мобилку заряжал. Измерял мультиметром на клеммах аккумулятора, вольтметром в прикуривателе, через OBD ELM-ой, она дает показания, которые считывает с бортового компа. Все в указанных пределах.

Это говорит об исправности генератора и РНа. Проверялось на каких оборотах?
 
+Quote Post
chugun
сообщение 6.8.2017, 16:48
Сообщение #9

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 6.8.2017, 13:58) *
Это говорит об исправности генератора и РНа. Проверялось на каких оборотах?

На холостых. При прогазовке напряжение не скачет совсем.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 6.8.2017, 17:15
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 6.8.2017, 23:48) *
На холостых. При прогазовке напряжение не скачет совсем.

Отлично - нужные данные. Хоть будет от чего отталкиваться.
Тогда совсем непонятны, данные из мануала - больше походит на ошибку перевода.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.8.2017, 6:01
Сообщение #11

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(igor66669 @ 6.8.2017, 18:15) *
Отлично - нужные данные. Хоть будет от чего отталкиваться.
Тогда совсем непонятны, данные из мануала - больше походит на ошибку перевода.

Я тут подумал, комп поднимает обороты при повышении нагрузки, я сниму точные обороты при полной нагрузке. По приборке -то не очень точно получается. Точно могу сказать, что я стоял на месте.
Холостые 580-600 об/мин точно при полном отсутствии нагрузки.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
chugun
сообщение 7.8.2017, 8:59
Сообщение #12

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Холостой ход, выключена вся электронагрузка:
Прикрепленный файл  Screenshot_20170807_162747.png ( 777,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 640

Холостой ход, при включенном магнитофоне, зарядке телефона, видеорегистратор, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, дальний свет, противотуманки (забыл включить оба дворника и обогрев места парковки дворника, но картина и так ясна):
Прикрепленный файл  Screenshot_20170807_162904.png ( 777,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641

Но стоит добавить газку, и напряжение в сети восстанавливается:
Прикрепленный файл  Screenshot_20170807_164717.png ( 778,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 694



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125


Поблагодарили:
 
+Quote Post
igor66669
сообщение 7.8.2017, 9:03
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 130
Регистрация: 10.1.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(chugun @ 7.8.2017, 13:01) *
Я тут подумал, комп поднимает обороты при повышении нагрузки, я сниму точные обороты при полной нагрузке. По приборке -то не очень точно получается. Точно могу сказать, что я стоял на месте.
Холостые 580-600 об/мин точно при полном отсутствии нагрузки.

Спасибо за инфу - пригодится.
И за фотки - наглядненько smile.gif
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 7.8.2017, 11:05
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Что-то 580 оборотов на холостом ходу маловато.
650 должно быть. И на табличке 650 написано.
Померяю ELM327 где-то завалялся, напишу сколько у меня.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Faster
сообщение 7.8.2017, 15:02
Сообщение #15

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(Gamma @ 7.8.2017, 18:05) *
Что-то 580 оборотов на холостом ходу маловато.
650 должно быть. И на табличке 650 написано.
Померяю ELM327 где-то завалялся, напишу сколько у меня.

могу нановом показать фото с 500


вообще в 205 бортовике считается что работаем выше 480 ... но дальше коэфициенты потемпературе
обычно 520 и выше зимой и 700 может быть



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 24.4.2020, 14:51
Сообщение #16

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Почитал тему. У меня последнее время (2-3 месяца), если мало езжу и с вечера примерно с 18.00 и до 10 утра АКБ садится почти в 0, приходиться иногда прикуриваться, даже зимой в морозы такого не было. АКБ 2,5 года, японский 55. Диагностика показывает 13,9-14,0 в., т.е. генератор нормально заряжает. Первый раз так быстро АКБ умирает, обычно 5-6 лет без проблем было. Может потому, что мало езжу и он не успевает подзаряжаться и так потихоньку потерял емкость. Наверное нужно снять и провести нормальный цикл зарядки. Жду мнений и советов. Заранее спасибо.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 24.4.2020, 16:01
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 24.4.2020, 19:51) *
Почитал тему. У меня последнее время (2-3 месяца), если мало езжу и с вечера примерно с 18.00 и до 10 утра АКБ садится почти в 0, приходиться иногда прикуриваться, даже зимой в морозы такого не было. АКБ 2,5 года, японский 55. Диагностика показывает 13,9-14,0 в., т.е. генератор нормально заряжает. Первый раз так быстро АКБ умирает, обычно 5-6 лет без проблем было. Может потому, что мало езжу и он не успевает подзаряжаться и так потихоньку потерял емкость. Наверное нужно снять и провести нормальный цикл зарядки. Жду мнений и советов. Заранее спасибо.

Или утечка или акб привет.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 24.4.2020, 17:50
Сообщение #18

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 260
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дело в том, что после поездки, на заглушенной машине и выключенных потребителях, диагностика показывает 13,1в на АКБ, а на заведенной и включенных потребителях (климат, регистратор, ближний , ПТФ, МФ дисплей, вентиляция3р) показывает стабильно 14в.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 25.4.2020, 8:51
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 24.4.2020, 23:50) *
Дело в том, что после поездки, на заглушенной машине и выключенных потребителях, диагностика показывает 13,1в на АКБ, а на заведенной и включенных потребителях (климат, регистратор, ближний , ПТФ, МФ дисплей, вентиляция3р) показывает стабильно 14в.

Утечку нужно мерить по току потреблеия когда вся электроника уснула. Естественно на заглушенном авто.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 25.4.2020, 19:53
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 24.4.2020, 14:51) *
Почитал тему. У меня последнее время (2-3 месяца), если мало езжу и с вечера примерно с 18.00 и до 10 утра АКБ садится почти в 0, приходиться иногда прикуриваться, даже зимой в морозы такого не было. АКБ 2,5 года, японский 55. Диагностика показывает 13,9-14,0 в., т.е. генератор нормально заряжает. Первый раз так быстро АКБ умирает, обычно 5-6 лет без проблем было. Может потому, что мало езжу и он не успевает подзаряжаться и так потихоньку потерял емкость. Наверное нужно снять и провести нормальный цикл зарядки. Жду мнений и советов. Заранее спасибо.

Ты его хотя бы раз заряжал?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:12