Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Генератор, Сколько должен выдавать генератор |
5.8.2017, 18:26
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2016 Город: Таганрог Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
NCP120 2011г , стоял родной аккум panas , отслужил 6 лет. Заменил на новый , генератор выдает 13.5v это норма?
|
|
6.8.2017, 4:43
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.1.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Это - в пределах нормы. Так будет правильней. Диапазон для 1-го кузова (если верить мануалу) - 12,1-15,4В. Для нашего кузова, русско-язычных мануалов нет, но по идее - не должно сильно отличаться. По мне, так цифры в этом мануале - не правильные. Когда меня учили, да и сам сколько читал техдокументации - диапазон должен лежать в пределах 12,8-14,2В. 12,1В - слишком мало (генераторы переменного тока - способны отдавать "нужное" напряжение в сеть, приблизительно уже с 600 об/мин), а 15,4В - слишком много. Но производители - разные, поэтому и цифры - разные. Будем исходить из того, что производителю - виднее:) Принцип работы любого генератора - это выдача нужного напряжения (тока) в сеть, исходя из потребности сети - не зависимо от диапазона частоты вращения (в заданных пределах частоты). За регулировку этого выдаваемого напряжения (тока) - отвечает регулятор напряжения (подаёт на обмотку возбуждения - напряжение возбуждения генератора). Поэтому, напряжение генератора - "плавает" в заданных пределах - т.е. имеет заданный диапазон, а не какую-то определённую, фиксированную цифру. Есть и ещё один "обязательный" параметр генератора, кроме выдаваемого напряжения - сила отдаваемого тока в цепь. Если подключить в разрыв цепи "генератор - аккумулятор" обычный амперметр - будет наглядно видно, как меняется ток зарядки - в зависимости от нагрузки. Ну и ещё нюанс. У нас есть такой параметр - как величина ХХ. Если реальные обороты ХХ, будут меньше рекомендованных заводом-изготовителем - будет систематический недозаряд (т.е. генератору, просто будет не хватать оборотов - чтобы выдать "нижнюю границу" напряжения). Ну и ещё один момент - сила отдаваемого генератором тока в цепь - напрямую зависит от заряженности АКБ. Если АКБ полностью заряжен - сила отдаваемого тока уменьшается. Постарался ответить, по возможности более понятно и просто. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 6:11
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 18.12.2014 Город: Таганрог Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В Я тоже подумал что там какие-то мозги есть и если аккум новый и заряжен полостью геннератор дает свой миннимум. Просто куппил FB-7000 за 7700... (ценик завишен , небыло время искать дешевле) жалко его будет угробить если с ген. что то не так |
6.8.2017, 6:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.1.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Регулятор напряжения - есть на любом авто. Без него, невозможна работа генератора (не просто правильная работа - а работа вообще). Если выкинуть РР - гена даже не запустится (есть схемы, позволяющие "включить" генератор без РР/РН, но это аварийный режим работы. Ну, это просто к слову). Для проверки работы генератора с РР/РН (реле-регулятор/регулятор напряжения), а проверяется только в связке "АКБ+РН" - можно взять обычный тестер и проверить им, без разрыва цепи. Алгоритм такой. Подключаем щупами тестер к клеммам АКБ и замеряем напряжение. Диапазон показаний - должен лежать в пределах 12,2 - 12,6В (больше - можно, меньше - нет). Это говорит об исправности АКБ и его заряженности. Далее заводим авто и снова измеряем напряжение на АКБ. Здесь, нужно ориентироваться на данные завода-изготовителя - т.к. они разнятся. Но за отправную точку, можно рассматривать диапазон в 12,8-14,2В. В любом случае - показания вольтметра при работающем двигателе, должны быть выше показаний чем на выключенном. Это говорит о работающем генераторе. Далее - плавно увеличиваем обороты двигателя, одновременно наблюдая за показаниями вольтметра. Напряжение на АКБ должно увеличиться, но не переходить за верхнюю границу (по данным завода). Это говорит - об исправности РН. Это мы проверяли "вольтовую" составляющую. Теперь переходим к "амперам". При работающем двигателе (обычно около 1000-1200 об/мин, но зависит от конструкции - поэтому, опять по данным завода) - включаем потребители (ближний или дальний свет, обогрев) и наблюдаем за показаниями вольтметра - падения напряжения быть не должно (т.е. напряжение на АКБ - должно находится в диапазоне рабочих значений). Вот в общем-то и всё. Если всё соответствует - переживать причин нет. Если при повышении оборотов - вольтаж лезет за пределы верхней границы - неисправен РН. Если при подключении штатной нагрузки - напряжение заметно падает - неисправен генератор. Я специально не стал описывать манипуляции с амперметром (проверка зарядного тока). Во первых, нужно разорвать цепь Гена - АКБ и внедрить туда амперметр, а во вторых - в принципе и обычным вольтметром, вполне можно проверить исправность системы. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 11:03
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
Не стал читать все стонаписали
и так , зарядка идет приналичиинапряженияна клемах выше 13.5 вольт 13.5 тольк если ваш АКБ разряжн в жопу во всех остальных случаях должно быть 14-14.2 вольта /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
6.8.2017, 13:40
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
125 кузов, генератор выдает 13,8-14 V без просадки, если нагружаешь светом, обогревами, магнитолой и пр. Я смотрел, включая дальний, обогрев зеркал, заднего окна, вентилятор печки, музон, видеорегистратор, еще мобилку заряжал. Измерял мультиметром на клеммах аккумулятора, вольтметром в прикуривателе, через OBD ELM-ой, она дает показания, которые считывает с бортового компа. Все в указанных пределах. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 13:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.1.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Это вообще о чём? Зарядка идёт, при наличии напряжения - превышающего напряжение АКБ. Пример: Если на АКБ напряжение 12,4В, а на гене 12,5В - зарядка будет идти. Если на АКБ 12,5В и на гене 12,5В - зарядка идти не будет. Зарядка идёт при наличии разницы напряжений/потенциалов - от большего к меньшему. И никаких конкретных цифирь, там нет. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 13:58
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.1.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Это говорит об исправности генератора и РНа. Проверялось на каких оборотах? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 16:48
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
На холостых. При прогазовке напряжение не скачет совсем. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.8.2017, 17:15
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.1.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
7.8.2017, 6:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Я тут подумал, комп поднимает обороты при повышении нагрузки, я сниму точные обороты при полной нагрузке. По приборке -то не очень точно получается. Точно могу сказать, что я стоял на месте. Холостые 580-600 об/мин точно при полном отсутствии нагрузки. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 8:59
Сообщение
#12
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Холостой ход, выключена вся электронагрузка:
Screenshot_20170807_162747.png ( 777,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 640 Холостой ход, при включенном магнитофоне, зарядке телефона, видеорегистратор, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, дальний свет, противотуманки (забыл включить оба дворника и обогрев места парковки дворника, но картина и так ясна): Screenshot_20170807_162904.png ( 777,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 641 Но стоит добавить газку, и напряжение в сети восстанавливается: Screenshot_20170807_164717.png ( 778,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 694 ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
7.8.2017, 9:03
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 10.1.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Спасибо за инфу - пригодится. И за фотки - наглядненько |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2017, 11:05
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Что-то 580 оборотов на холостом ходу маловато.
650 должно быть. И на табличке 650 написано. Померяю ELM327 где-то завалялся, напишу сколько у меня. Ractis NSP-120
|
|
7.8.2017, 15:02
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
могу нановом показать фото с 500 вообще в 205 бортовике считается что работаем выше 480 ... но дальше коэфициенты потемпературе обычно 520 и выше зимой и 700 может быть /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2020, 14:51
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 17.11.2017 Город: Смоленск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Почитал тему. У меня последнее время (2-3 месяца), если мало езжу и с вечера примерно с 18.00 и до 10 утра АКБ садится почти в 0, приходиться иногда прикуриваться, даже зимой в морозы такого не было. АКБ 2,5 года, японский 55. Диагностика показывает 13,9-14,0 в., т.е. генератор нормально заряжает. Первый раз так быстро АКБ умирает, обычно 5-6 лет без проблем было. Может потому, что мало езжу и он не успевает подзаряжаться и так потихоньку потерял емкость. Наверное нужно снять и провести нормальный цикл зарядки. Жду мнений и советов. Заранее спасибо.
Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
|
24.4.2020, 16:01
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Или утечка или акб привет. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
24.4.2020, 17:50
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 17.11.2017 Город: Смоленск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Дело в том, что после поездки, на заглушенной машине и выключенных потребителях, диагностика показывает 13,1в на АКБ, а на заведенной и включенных потребителях (климат, регистратор, ближний , ПТФ, МФ дисплей, вентиляция3р) показывает стабильно 14в.
Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
|
25.4.2020, 8:51
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Утечку нужно мерить по току потреблеия когда вся электроника уснула. Естественно на заглушенном авто. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.4.2020, 19:53
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Ты его хотя бы раз заряжал? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|