Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Генератор, Сколько должен выдавать генератор
POLKOVNIK
сообщение 25.4.2020, 20:05
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 25.4.2020, 19:53) *
Ты его хотя бы раз заряжал?

Нет ни разу не заряжал, так как никогда не было проблем таких, тем более у такого достаточно свежего АКБ (менее 2,5 лет). Самое интересное повторюсь, что перед заводкой АКБ показывает 13,1в и "глазок" на АКБ горит ярко зеленым, говоря о том, что он не разряжен. А начинаешь запускать (у меня "кнопка"), так еле успевает схватить на последнем издохе(например сегодня так было). Потом 500м до магазина доехал (3 минуты), сходил в магазин и все опять заводишь с полтыка. А завтра утром опять хрен заведу при всех тех же показаниях. Неужели так быстро емкость теряет АКБ (на улице 10-15 тепла), может такой попался с брачком, а может в самом деле нужно снять и зарядить до полного, как положено, заодно режим зарядки может подскажет, что на самом деле с ним.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Gamma
сообщение 26.4.2020, 2:31
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 26.4.2020, 4:05) *
может такой попался с брачком

Скорее всего брак попался.
У меня пять лет будет аккумулятору в этом году - всё нормально.
Стоит Solite 65B24L с 2015 года, ниразу не заряжал.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
chugun
сообщение 26.4.2020, 7:37
Сообщение #23

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 25.4.2020, 21:05) *
Нет ни разу не заряжал, так как никогда не было проблем таких, тем более у такого достаточно свежего АКБ (менее 2,5 лет). Самое интересное повторюсь, что перед заводкой АКБ показывает 13,1в и "глазок" на АКБ горит ярко зеленым, говоря о том, что он не разряжен. А начинаешь запускать (у меня "кнопка"), так еле успевает схватить на последнем издохе(например сегодня так было). Потом 500м до магазина доехал (3 минуты), сходил в магазин и все опять заводишь с полтыка. А завтра утром опять хрен заведу при всех тех же показаниях. Неужели так быстро емкость теряет АКБ (на улице 10-15 тепла), может такой попался с брачком, а может в самом деле нужно снять и зарядить до полного, как положено, заодно режим зарядки может подскажет, что на самом деле с ним.

1) Как Вам уже сказали, проверьте утечку. Без установленного доп оборудования, машина с закрытыми дверьми имеет ток потребления около нулевой (5-7 милиампер). С сигналкой ток возрастает до 20 милиампер. Если ток потребления больше 150 милиампер, пора бить тревогу. Как проверить, надеюсь, знаете.

2) Снимаете аккумулятор, идете в любой магазин, торгующим аккумуляторами, и просите проверить его нагрузочной вилкой. Напряжение под нагрузкой должно быть выше 10В.

Как мне кажется, у вас все же утечка по току. У меня вот сигналка сошла с ума. Точнее её антенна. Ток потребления стал 1.5А, сигналка убила аккумулятор, разрядив его до 3В. Ничего не сообщила, просто высадила аккум и потухла. Хотя раньше исправно работала и предупреждала о низком заряде.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
Чип
сообщение 26.4.2020, 13:18
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 25.4.2020, 20:05) *
Нет ни разу не заряжал, так как никогда не было проблем таких, тем более у такого достаточно свежего АКБ (менее 2,5 лет). Самое интересное повторюсь, что перед заводкой АКБ показывает 13,1в и "глазок" на АКБ горит ярко зеленым, говоря о том, что он не разряжен. А начинаешь запускать (у меня "кнопка"), так еле успевает схватить на последнем издохе(например сегодня так было). Потом 500м до магазина доехал (3 минуты), сходил в магазин и все опять заводишь с полтыка. А завтра утром опять хрен заведу при всех тех же показаниях. Неужели так быстро емкость теряет АКБ (на улице 10-15 тепла), может такой попался с брачком, а может в самом деле нужно снять и зарядить до полного, как положено, заодно режим зарядки может подскажет, что на самом деле с ним.

Аккумулятор заряжать желательно раз в пол года, а не когда проблемы. Масло в двигателе меняем когда оно сметаной стало?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 27.4.2020, 22:13
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Совсем ничего не понимаю. Вчера днем машину опять еле завел. Потом поездил по делам, т.е. где-то пару часов машина была активна. Часов в 16.00 приехал. Машина простояла почти сутки, сегодня сел и она завелась, как обычно, как - будто новый АКБ. Неужели за пару часов езды АКБ так зарядился, получается, что генератор нормально работает и заряжает АКБ. Завтра буду опять смотреть, сегодня никуда не ездил, если опять сядет, значить надо снимать и обслуживать или покупать новый. АКБ у меня TOTACHI 60Ah, марка CMF55D23L, покупался новый во Владике в ноябре 2017 года.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.


Поблагодарили:
 polkovnik19551  
+Quote Post
Чип
сообщение 28.4.2020, 0:18
Сообщение #26

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Поставить аккумулятор на нормальное зарядное устройство, которое откажется полностью зарядить его, если есть у оного проблемы.
Проще - купить новый, а этот сдать в цветмет за 1000₽.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Gamma
сообщение 28.4.2020, 5:12
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 28.4.2020, 6:13) *
TOTACHI 60Ah, марка CMF55D23L

Понятно. Надо запомнить - аккумуляторы Totachi не брать.



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 30.4.2020, 12:12
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


В общем вчера снял АКБ, поставил на зарядку, за 22 часа полностью зарядился (зарядное Benton bx-1). Поставил на авто, все отлично. Диагностика показала, что все данные с ЭБУ сохранились и двигатель работает устойчиво и в том же режиме, как и до снятия АКБ, поменялось только напряжение на ЭБУ было 13,9-14в, стало 14,1в, на ОBD было 14,4в стало 14,6в(логично, полностью заряженный АКБ). Буду смотреть, как будет себя вести АКБ после полной зарядки, насколько его еще хватит.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
chugun
сообщение 2.5.2020, 11:41
Сообщение #29

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 30.4.2020, 12:12) *
на ОBD было 14,4в стало 14,6в(логично, полностью заряженный АКБ).

Это не логично. Напряжение должно быть не больше 14В, при любом аккуме. Возможные проблемы у Вас с генератором, регулятором напряжения.

Напряжение при запущенном двигателе - это не напряжение аккумулятора, это напряжение генератора. Не знаю как на 100 кузове, что там с генератором. За 120 кузов скажу, на двигателе 1NZ исправный генератор выдает 13,9-14 В без нагрузки.
Напряжение на аккумуляторе будет повышенным еще некоторое время, после окончания зарядки/остановки двигателя.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 13.5.2020, 21:00
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


В общем прошло 2 недели после полной зарядки АКБ. Авто эксплуатируется в том же режиме и с теми же установками, что и до возникновения проблем с АКБ. Но теперь нет никаких проблем с заводкой, АКБ ведет себя, как новый установленный АКБ. Даже был момент авто простоял более 2-х суток и тоже никаких проблем с заводкой. Буду надеяться, что АКБ еще пару сезонов отработает без проблем. Всем спасибо за советы по данному вопросу.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post
Gamma
сообщение 14.5.2020, 12:18
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


POLKOVNIK,
Может контакт плохой был?
Когда на зарядку раскручивал, потом и контакт подтянул ...



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
chugun
сообщение 14.5.2020, 14:19
Сообщение #32

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(POLKOVNIK @ 13.5.2020, 21:00) *
В общем прошло 2 недели после полной зарядки АКБ. Авто эксплуатируется в том же режиме и с теми же установками, что и до возникновения проблем с АКБ. Но теперь нет никаких проблем с заводкой, АКБ ведет себя, как новый установленный АКБ. Даже был момент авто простоял более 2-х суток и тоже никаких проблем с заводкой. Буду надеяться, что АКБ еще пару сезонов отработает без проблем. Всем спасибо за советы по данному вопросу.

Принцип "Работает, не трогай!" как он есть happy.gif
Если не страшны подобные поломки, и все последствия, которые могут возникнуть при не исправном генераторе, то и так сойдет)



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 14.5.2020, 19:39
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Отвечаю. Проверка прибором на работу генератора показала, что генератор работет хорошо и правильно - АКБ заряжает. Проверка прибором тока утечки, по известной всем методике, показал, что все в норме ток утечки 0,03-0,05А, это очень хорошо. Скорей всего в разряде АКБ виноваты или плохой контакт на клеммах, что маловероятно, а скорее всего был момент, когда что-то проморгал не выключенное, например фонарь задних пассажиров, мог ребенок переключить в режим света, а я при выходе не заметил (как вариант).



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:41