Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >  
Reply to this topicStart new topic
> Как у вас работает вариатор?
Чип
сообщение 15.7.2018, 16:30
Сообщение #581

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 15.7.2018, 15:12) *
В АКПП жижи тоже разные идут и они в большем случае не совместимы.

В АКПП и Варики жижи в большем случае совместимы на 90% и более.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
korsikov68
сообщение 15.7.2018, 17:12
Сообщение #582

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 25.3.2018
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вообще то писал о АКПП . Что разная жижа в них заливается .Например в Aisin последнего поколение идет жижа MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic оригинал . Есть аналоги под нее . А вот что жижи в CVT от АКПП подойдет с этим не спорю.



Ractis NSP-120 . 1,3 1NR-FKE . K411-01A . 2014 год. 11 месяц . комплектация X.
 89235326808  Евгений Корсиков  
+Quote Post
Чип
сообщение 15.7.2018, 22:19
Сообщение #583

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(korsikov68 @ 15.7.2018, 15:12) *
Полная замена только аппаратным методом под давлением . 4 литра вам не хватит. Только частичная с доливом старой жижи в районе 0,3 л. Это со снятием поддона и фильтра . Можно пролить . Понадобиться литров 12. Затраты большие . Поможет ли ? Встречал на форумах .Когда коробка начинает выкрутасы делать из за жижи . Все возвращалась в нормальный режим после заливки жиже такой какой надо. Может уровень не выставили или масло не совместима (пенится) .... и так далее . Это мое личное мнение . В АКПП жижи тоже разные идут и они в большем случае не совместимы . Особенно современные . Так что все вероятно . Может быть все таки и коробка . Вам решать .

ссылка
Вот тебе совметимость трансмиссионных масел от компании Сумико. Это именно то, что я покупал и лилось оно в вариаторы, и автоматы разных машин моих друзей, и знакомых, и ни кто не умер.
Только у Ниссана один варик не катит и усё.

Сообщение отредактировал Чип - 16.7.2018, 9:50



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Xastred
сообщение 16.8.2018, 2:41
Сообщение #584

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 6.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(polyurethan @ 1.3.2018, 11:19) *
на дроме давно бы уже затроллили его)) тут совсем другая атмосфера)

я заметил, воняет как в деревенском сортире
 
+Quote Post
Жека28rus
сообщение 29.10.2018, 14:51
Сообщение #585

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.10.2018
Город: Белогорск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!

Проблема следующая, при переводе рычага в механический режим загорается цифра (скорость) на табло, можно даже переключить, но через 3-4 секунды исчезает и не переключается. А еще в положении " D " не высвечивается на табло буква " D " переключается без рывков, пинков в общем не каких признаков плохой работы вариатора.
Если кто сталкивался с данной проблемой прошу Вас написать
 
+Quote Post
montero_VX
сообщение 29.1.2019, 12:48
Сообщение #586

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Жека28rus @ 29.10.2018, 21:51) *
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!

Проблема следующая, при переводе рычага в механический режим загорается цифра (скорость) на табло, можно даже переключить, но через 3-4 секунды исчезает и не переключается. А еще в положении " D " не высвечивается на табло буква " D " переключается без рывков, пинков в общем не каких признаков плохой работы вариатора.
Если кто сталкивался с данной проблемой прошу Вас написать



Не знаю, никаких проблем не было, в ручной режим рычаг переключил, лепестками переключаешь передачи и едешь, естественно в ручном режиме буква D гореть не будет, там цифры от 1 го до 7.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.1.2019, 16:49
Сообщение #587

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)












 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 29.1.2019, 16:50
Сообщение #588

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


.
 
+Quote Post
Max1bon
сообщение 16.9.2019, 17:02
Сообщение #589

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 7.10.2014
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Всем привет. Появилась проблема. Все вы наверное чувствуете блокировку гидрика на вариаторе. Когда разгоняешься, легонько меняется мощность. Когда тормозишь, чувствуется еле-еле заметный толчок.
Так вот, уже как месяц назад заметил, что при торможении, как раз на низких скоростях при блокировке гидрика, толчки усилились. Думал, может показалось.
В итоге, они не проходят. Думал дело в грязном дросселе, почистил.
В последние дни толчки еще усилились. В чем может быть дело?
Масло может поменять? Пробег варика на старом масле 35-40 тыщ. Условия тяжелые.
Или это уже точно смерть подбирается? Общий пробег коробки почти 200 т
 
+Quote Post
polyurethan
сообщение 17.9.2019, 5:57
Сообщение #590

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 376
Регистрация: 25.4.2013
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 16.9.2019, 21:02) *
Всем привет. Появилась проблема. Все вы наверное чувствуете блокировку гидрика на вариаторе. Когда разгоняешься, легонько меняется мощность. Когда тормозишь, чувствуется еле-еле заметный толчок.
Так вот, уже как месяц назад заметил, что при торможении, как раз на низких скоростях при блокировке гидрика, толчки усилились. Думал, может показалось.
В итоге, они не проходят. Думал дело в грязном дросселе, почистил.
В последние дни толчки еще усилились. В чем может быть дело?
Масло может поменять? Пробег варика на старом масле 35-40 тыщ. Условия тяжелые.
Или это уже точно смерть подбирается? Общий пробег коробки почти 200 т

Наверное ты будешь 1й, кто ответит на данный вопрос) С толчками дело мутное, когда-то они усиливаются, когда-то не так заметны... Я бы не паниковал если проблема только в толчках при движении накатом перед светофором.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 17.9.2019, 18:10
Сообщение #591

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Max1bon @ 16.9.2019, 22:02) *
Всем привет. Появилась проблема. Все вы наверное чувствуете блокировку гидрика на вариаторе. Когда разгоняешься, легонько меняется мощность. Когда тормозишь, чувствуется еле-еле заметный толчок.
Так вот, уже как месяц назад заметил, что при торможении, как раз на низких скоростях при блокировке гидрика, толчки усилились. Думал, может показалось.
В итоге, они не проходят. Думал дело в грязном дросселе, почистил.
В последние дни толчки еще усилились. В чем может быть дело?
Масло может поменять? Пробег варика на старом масле 35-40 тыщ. Условия тяжелые.
Или это уже точно смерть подбирается? Общий пробег коробки почти 200 т

У вас там снег выпал и ты немного побуксавал наверное. Сбрось комп и прокатись после этого спокойно. Должно помочь.Актуально дле первых вариков.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
polovnikovdenis
сообщение 30.5.2020, 15:38
Сообщение #592

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2015
Город: Пермь
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Приветствую, у меня на Рактисе 2008 г. пробег 215 т.км, ищу на форуме, у кого сколько пробежал вариатор. Напишите пожалуйста ваши пробеги без замены вариатора. Жижу в вариаторе меняю каждый год, через год с заменой фильтра меняю. Проблем с вариатором не наблюдаю. Отработанная жижа - давольно таки чистая и прозрачная. Лью: Aisin CV TF 7004 масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT Fluid Excellent CFEX"
Почему спрашиваю, интересно сколько моя ещё протянет, и так для спортивного интереса
 ВКонтакте  
+Quote Post
Gamma
сообщение 30.5.2020, 16:46
Сообщение #593

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1836
Регистрация: 21.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


Цитата:
(polovnikovdenis @ 30.5.2020, 23:38) *
. Жижу в вариаторе меняю каждый год

А за год какой пробег?



Ractis NSP-120
 
+Quote Post
Чип
сообщение 2.6.2020, 1:39
Сообщение #594

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(polovnikovdenis @ 30.5.2020, 15:38) *
Приветствую, у меня на Рактисе 2008 г. пробег 215 т.км, ищу на форуме, у кого сколько пробежал вариатор. Напишите пожалуйста ваши пробеги без замены вариатора. Жижу в вариаторе меняю каждый год, через год с заменой фильтра меняю. Проблем с вариатором не наблюдаю. Отработанная жижа - давольно таки чистая и прозрачная. Лью: Aisin CV TF 7004 масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT Fluid Excellent CFEX"
Почему спрашиваю, интересно сколько моя ещё протянет, и так для спортивного интереса

Меняю не реже 30т.км.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Максикм
сообщение 9.6.2020, 15:27
Сообщение #595

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 23.7.2017
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 2.6.2020, 1:39) *
Меняю не реже 30т.км.

До замены агрегата целиком и сейчас меняю через 15 тыс.км. До замены двиги с вариком лил Айсин, сейчас только тойотовское масло. Пробег на старом движке с вариком 176852 км., на контраче уже 62000км
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 9.6.2020, 15:46
Сообщение #596

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(Максикм @ 9.6.2020, 23:27) *
До замены агрегата целиком и сейчас меняю через 15 тыс.км. До замены двиги с вариком лил Айсин, сейчас только тойотовское масло. Пробег на старом движке с вариком 176852 км., на контраче уже 62000км


зачем поменял агрегаты? В каком были состоянии после демонтажа?
 
+Quote Post
Чип
сообщение 10.6.2020, 0:12
Сообщение #597

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 9.6.2020, 15:46) *
зачем поменял агрегаты? В каком были состоянии после демонтажа?

Действительно, зачем?
Симптомы не описаны.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 10.6.2020, 0:14
Сообщение #598

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(Максикм @ 9.6.2020, 15:27) *
До замены агрегата целиком и сейчас меняю через 15 тыс.км. До замены двиги с вариком лил Айсин, сейчас только тойотовское масло. Пробег на старом движке с вариком 176852 км., на контраче уже 62000км

Либо убил буксованием, либо вброс....



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
URAA_77
сообщение 22.2.2023, 16:20
Сообщение #599

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 22.2.2023
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(baltaysk @ 10.3.2010, 22:25) *
Я к "пинку" тоже долго привыкнуть не мог, при отпуске педали тормоза на скорости 7-5 км/ч, у автомобиля вроде начинает сама падать скорость, и тут как будто кто то дал небольшое ускорение, мне поначалу казалась что в коробке присутствует какой то утяжелительный Вал (как в детских машинках), который на скорости раскручивается и сохроняет энергию скорости, но недавно заметил одну закономерность вариатора, если катится под горку в "D" отпустив при этом педаль газа и не отжимая тормоз то автомобиль катится накатом и тем самым от крутизны горки начинает ускорятся, но только стоит нажать педаль тормаза и удерживать её в течении более 3 секунд, после этого если отпустить педаль тормоза автомобиль начинает тормозить коробкой, накат возобновляется при скорости 7-5 км/час....

Добрый день! Рактис и вариатор у меня первая машина, до этого были автоматы и механика. Никак не могу привыкнуть. При спуске с горки (где-то 70 км/ч) при торможении (где-то до 50 км/ч ) начинается торможение двигателем, при это обороты около 3-3,5 тысяч. Рев стоит жуткий. Ощущения такие, как на механике на скорости 100 км/ч включить 2 передачу. Это нормально? Весь форум перечитал, так и не понял)
 
+Quote Post
POLKOVNIK
сообщение 22.2.2023, 16:43
Сообщение #600

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 258
Регистрация: 17.11.2017
Город: Смоленск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Нет, не нормально, почему такие обороты ?,- вариатор получается не переключает на более низкую передачу. Нужно разбираться с вариатором, - обслужить его, провести частичную или полную замену масла(фильтра) - в зависимости от пробега.



Toyota Ractis 1.5G 2014 г.
 polkovnik19551  
+Quote Post


32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:05