Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Машина завелась с 4 раза! |
5.10.2019, 6:54
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все здравствуйте!
Вчера. Нажал на пульте старлайн А9 на прогрев. Через секунд 20, сигналка начала верещать. Повторно пробовать не стал, пошел к машине. Сел. Нажимаю на кнопку. Машина не заводится. Делает двигетелем пару "ву-ву" и глохнет, даже не заводясь. Повторяю. Тоже самое. В итоге только с четвертого раза заводится. И то завелась только после 4-х "ву-ву-ву-ву". Интервал между этими "ву" был гораздо длиннее чем обычно. Чек не горит никакой. Еду сначала не домой, а в другое место. Глушу машину и ухожу на 1.5 часа. Возвращаюсь. Завожу, заводится идеально. Чеки не горят. Гулаша снова завожу, снова заводится. И так раза 4. Все отлично. Подъезжаю к дому. Сегодня, с утра, завожу с брелка - все отлично. Завелась сразу. Проехав километров 20, загорается чек двигателя оранжевый и 4вд. Проезжаю еще 30 км. На данный момент, если машину завести тот же чек горит. Я думаю на аккумулятор или на генератор. На брелке вольтаж показывает 12.8. Не могу понять логику. Если у меня сдох генератор, то почему я вообще сегодня смог завестись и уехать, и сейчас могу заводится спокойно. В общем, я не особо разбираюсь, потому и спрашиваю у вас, прежде чем куда-то ехать. Может кто-то сталкивался с подобным или что-то может посоветовать. Что нужно сделать или можно сделать. Извините, если подобные темы обсуждались уже, мельком посмотрев, я понял, что можно провести самодиагностику и узнать код ошибки. К машине подойду только завтра. Хотелось бы предварительно услышать варианты ваши. П.с. всю время заправлялся на Роснефти, но последние 2 раза заправился на другой заправке. МОжет ли качество топлива создать подобные трудности? Спасибо за внимание. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
5.10.2019, 6:59
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Еще добавлю, что 4 дня назад поменял масло в машине. Toyota 0w20.
4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
5.10.2019, 22:20
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 419 Регистрация: 24.8.2010 Город: Белгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
Привет! Начинай с бензонасоса, есть ветка, потом замена свечей, катушки проверь колпачки и внешне, по возможности слей бензин из бака, после замены фильтров на насосе залей проверенный бензин. У меня тоже была такая-же похожая, исправил после замены фильтров бензонасоса, свечей и 2 катушки, колпачки все поменял, брать надо родные, аналоги ходят меньше. Удачи! ВНИМАНИЕ! Тролям и флудовщикам Просьба Не Беспокоить!
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2019, 8:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
6.10.2019, 8:22
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
6.10.2019, 11:53
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на заведенном двигателе 13.6 у меня. Чеки пока что перестали гореть после сброса клемм. Щас покатаюсь проверю, что будет дальше. Но вольтаж низкий? Ехать в сервисный и проверять?
4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
6.10.2019, 15:03
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Сигнализация не самый лутший вольтметр. Нормалным тестером проверить прямо на АКБ нужно и контакты все проверить как выше писал.13.6в с включенными фарами и печкой норм Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 2:45
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем проехав 20 км, снова загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку (Р0171). Кислородный датчик - сигнал бедной смеси.
Только сейчас додумался почитать отзывы об этой заправке! Это ужас. Там машины даже глохли спустя несколько километров. Если все таки дело в качестве топлива, то что мне сейчас делать? 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
7.10.2019, 4:50
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 5:54
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А если дело окажется не в бензине (вернее не только в бензине), к примеру, от такого бензина произошел засор топливного фильтра или еще чего-либо? То как долго можно относительно безвредно поездить, залив 98ой. То есть план действий такой: У меня осталось литров 10 в баке от силы. Я заливаю 98ой полный бак. Сбрасываю клеммы с аккумы - убираю чек. И начинаю ездить на 98-ом. Если он мне снова покажет спустя какое то время этот чек, то значит пора ехать в СТО? Или надо до конца проездить 98й? П.с. спасибо за советы Вам, помогаете. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 6:28
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
250мл ацетона и до полного бака 98 . НА такой смеси езжу я и вся моя семья груглый год. Октановое число выше это даже хорошо. Выкатать весь бензин даже если чек загорится это не страшно. И потом залить проверенного бензина и ездить .И уже если чек загорится ,то на СТО проверять давление в топливной и форсунки на распыл. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 6:45
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Нашел похожую проблему на ДРАЙВЕ, наверное у меня тоже самое. Симптомы очень подходят.
В общем появилась проблема, по утрам или после долгого простоя (4 часа и дольше) машина начала тяжело заводиться(иногда только со 2 раза) как будто не хватает бензина машине, а потом легко уже заводиться(после недолгой стоянки) Сначала я сетовал на аккумулятор, после замены эффект был только первые 2 дня, потом все по старому! СДЕЛАЛ ВЫВОД: дело в топливной системе, возможно бензонасос помирает, возможно колечко резиновое, которое не даёт бензина назад в бак слиться, возможно регулятор давления помер.да И ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРА УЖЕ ПОРА МЕНЯТЬ(их никто ещё не трогал, а пробег уже 106000 км) Я посмотрел контрактные насосы, и на моё удивление я нашёл модуль в сборе с Рактиса 2010 года, с пробегом 2200 км( и то на новой машине с японским бензином), внутри все беленькое, фильтры чистенькие, купил-3200 рублей ЗАМЕНА:снимаем защитно-декоративный пластик под сиденьем, аккуратно снимаем лючок(на герметик посажен); снимаем шланги и штекер, ПОТОМ Сложное-открутить пластиковую шайбу, которая держит весь модуль, меняем сам модуль, все в обратном порядке.НО ЗАКРУТИТЬ ПЛАСТИКОВУЮ ШАЙБУ ПРЧТИ НЕРЕАЛЬНО, ОНА ВСТАЁТ КОСО, НЕ ЗАКРУЧИВАЕТСЯ, пришлось варить специальный ключ, с помощью которого и смогли закрутить ИТОГ :машинам заводится с пол оборота, расход упал, динамика улучшилась П.с.старые фильтры были все грязные и чёрные. Но с другой стороны, у меня только в первый раз машина тяжело заводилась и завелась со второго раза, а в остальное время все хорошо. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
7.10.2019, 6:49
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем, попробую по данному совету. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 7:32
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
VladSab
Это бензин говенный. Роснефть. Было такое у них уже. Многим пришлось поменять форсунки. Проверь форсунки. Ractis NSP-120
|
|
7.10.2019, 9:38
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
VladSab Пишет что всегда Роснефть и только поседние два раза другая АЗС после чего все и началось. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
7.10.2019, 11:49
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 25.4.2013 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Писали же выше, залить под горлышко 98й и катать, как выкатаешь будет видно что делать дальше
|
|
7.10.2019, 16:51
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем заправил 98. Без деления полный бак. Проехал где то 12-14 км. Припарковался. Ушел по делам. Вернулся через 3 часа, завел машину, даже не рассчитывая на что-то, смотрю а чек сам пропал. Вот и все. Проблема решилась. Всем спасибо за советы. Тамерлан, отдельное спасибо
П.с. главное что б с тура не появилась вновь. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
8.10.2019, 7:36
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ацетончика всетаки надобыло добавить. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
25.12.2020, 4:43
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.8.2016 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Была аналогичная проблема (начала заводиться со 2-го - 3-го раза, редко с первого, но с трудом и пока двигатель не остыл иногда нормально заводилась, но редко и так пару месяцев). Заправлялся на Роснефть (Благовещенск), потом выкатал бак, заправился на другой заправке и проблема ушла!!! Это ли помогло или нет, не знаю. В поисках решения за это время успел заменить свечи (поставил, как и стояли DENSO), но это не помогло, хотел уже бензонасос менять, но как-то само рассосалось. Пока на Роснефти не заправляюсь, хотя многие её хвалят
P.S.: начала заводиться со 2 раза (с конца марта 2021). Не так как раньше с 3-4, но все равно с трудом. Думаю-гадаю, что делать. Скорее всего в ближайшее время поменяю бензонасос, тем более его пора бы и поменять, пробег более 180 000 уже |
|
27.11.2021, 22:09
Сообщение
#20
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 1.5.2021 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую,
Появилась такая же проблемка. С трудом заводится на холодную. Летом-осенью такого не было. Машинка около месяца простояла без запуска двигателя ( температура воздуха в этот период опускалась до -15C, думаю ), а вот сейчас ( температура околонулевая ) - двигатель что то тупит при холодном пуске... Масло залито 5W30. Может быть это из-за такой вязкости масла? Завтра заправлю 98м, посмотрю улучшится ли ситуация... Потом масло поменяю на 0w20 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|