Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Муфта VVT-i, замена ремонт |
20.3.2018, 7:14
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Добрый всем день.
Ractis 1.5 2007 года В одном из сервисов приговорили мне муфту VVT-i, сказали менять. Выписал я по рекомендации у одно человека с Улан-удэ муфту, он сказал что 100% рабочая с авто в 42 тыщи пробега. Значит заменил я ее и после замены как покатаюсь минут 20-30 загорается ошибка двигателя. Приехал в сервис где менял, они сканером выявили ошибку p0012. Со старой муфтой никаких ошибок двигателя небыло. В книге пишут: Р0012 Клапан системы W T (В1) - угол задержки/функционирование. Возможные неисправности: - Фазы газораспределения. - Фильтр клапана WT. - Клапан WT. - Звездочка WT. - Электронный блок управления. В сервисе сказали что 100% муфта дефектная, на мои вопросы по поводу неправильной установки сказали, что невозможно там что то неправильно поставить. Вопрос к знатокам: 1. Мог ли сервис накосячить с установкой? 2. Могла ли проявится другая поломка в системе VVTi после замены муфты? 3. Можно ли пока кататься на машине с такой ошибкой? Сейчас покатавшись несколько дней после замены никаких изменений не заметил в работе, все так же вяло набирает обороты. Все тоже что и было, только с ошибкой р0012. Полезное: ссылка Отвертка или бита звезда пятиконечная для разборки называется TS30 ссылка
|
|
20.3.2018, 8:44
Сообщение
#2
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Фазы газораспределения можно проверить по меткам. Часто, выставляя валы, не крутят коленвал, чтобы убедиться в правильности выставления меток, как итог, смещение. Фильтр держится одной гайкой, его не сложно проверить. Клапан VVT - стр.137 мануала, проверка простая, выкручивается он тоже легко. Можно попробовать и не выкручивая диагностировать, на слух ) Шевелится он от подачи напряжения, или нет. Звездочка VVT - стр. 101 мануала, для проверки нужен компрессор, в мануале описано. И проверь разъем на клапане VVT, вдруг рукожопы повредили контакты, или провода от разъема. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
20.3.2018, 9:09
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
[quote name='Predat0R'[/quote]
А где делал? Может, Миша поможет, я по его рекомендации двиг капиталила, все Ок. Почти год езжу. Подождем Тамерлана 😊 ссылка
|
|
20.3.2018, 10:59
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.3.2018, 11:34
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
В местном сервисе недалеко от дома.
Цепь я менять не стал. Длинна цепи на 16 звеньев 122мм, а по книжке 123.2 максимальное. Соответственно заменили только муфту. Остальное не трогал. Хочу сейчас свою муфту разобрать, почистить и воткнуть обратно, если кто знает где взять звездочку пятигранную чтоб разобрать ее - напишите! ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.3.2018, 17:55
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
А лобовину снимали? Что то с метками намудрили. От производителя Проверить следующее: Разорванные, закупоренные, неправильно установленные или отсутствующие сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Утечки моторного масла у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация. Установлен неправильный распредвал. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2018, 9:11
Сообщение
#7
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Первым делом проверил клапан, стер ошибку 0012,далее не вытаскивая клапан из движка подкинул 12 вольт, щелчки слышны только никаких изменений в работе двигателя. Ничего: не колбасит, не изменяются обороты, как работал так и работает. Вытащил клапан проверил еще раз вдруг что клинит: золотник ходит туда сюда нормально не чего не клинит. Может такое быть из-за неправильно выставленных меток ? Или все таки муфта оказалась заклинившая? Какие еще могут быть причины? На фото клапан в закрытом и открытом состоянии. У всех такие тонкие щелки или он должен больше открываться?
Прикрепленные файлы
IMG_20180321_125132.jpg ( 783,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 983
IMG_20180321_125147.jpg ( 957,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 901 ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.3.2018, 13:12
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Не правильные метки могут сказываться на поведение двигателя при заводе, будет плохо заводиться, а могут и вообще не оказать влияния на завод. Ну и плохо ехать будет, если клапана не вовремя открываются/закрываются. В описании ошибки написанно, что не правильные метки приводят к этой ошибке. Крышку клапанов надо снять, проверить метки на валах. Ну и глянуть метку на коленвале.
На счет клапана хз, скорее всего с ним все в порядке. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.3.2018, 13:34
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Спасибо конечно, но я не получил ответа на вопрос: Если установили муфту рабочую, но неправильно, должна ли машина заглохнуть при подаче 12в на клапан ВВТИ? По поводу клапана сам нашол ответ посмотрев видаки с ютуба. Щели такие узкие и должны быть ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2018, 13:35
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Попробую завтра на своей отключить клапан. Скажу о результатах ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
21.3.2018, 13:48
Сообщение
#11
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Порылся немного... Вот что нашел:
Если отключить управляющий клапан, на NZ в контроллере VVT-i блокирующий штифт ВСЕГДА будет держать угол открытия впускных клапанов в самом позднем положении МЕХАНИЧЕСКИ, и фазы газораспределения меняться не будут. Изменится расход, токсичность, немного приемистость. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
21.3.2018, 13:51
Сообщение
#12
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Вот сюда ходи, Predat0R
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
21.3.2018, 15:27
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.8.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
С какого перепуга при не рабочем клапане или муфте двигатель должен заглохнуть? Эта навеска - vvti тока для улучшения характеристик двигателя.
Боюсь что муфта у тебя живая, а ремонтники конкретно накосячили. Посмотри на ютубе как работает муфта, даже если гуталином забита. Свою еще не смотрел, фильтр целый и чистый. |
|
21.3.2018, 17:32
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ты будешь проверять рабочую муфту установленную правильно и если подащ на клапан 12в двиг заглохнет, а я же пытаюсь понять если муфта рабочая но ее неправильно установили должна ли машина глохнуть при подаче 12в на клапан? Пытаюсь вычислить что кривое: муфта или руки мастера. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.3.2018, 6:37
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 20.10.2014 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Муфта не кривая оказалась. Вчера сняли ее вскрыли - состояние идеальное. Мастер сказал что метки все проверил все четко, но все равно муфта не работает. Почему не понятно.
ссылка
|
|
2.4.2018, 15:07
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 26.8.2017 Город: Благовещенск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Если коротко, то скорее всего давление масла низкое. К муфте подходит 2 канала. Сдвиг фаз за счет давления масла.
Или канал входа забит, из-за фильтра, или канал выпуска, из-за клапана,не перекрывается(это все про vvti). На сканере смотреть надо как она работает, по другому трудно что сказать. |
|
1.6.2018, 11:22
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Сотоварищи, дорого времени суток. Кто снимал фильтр клапана vvti ? Я попытался, а там гайка упирается в угол то ли выпускного коллектора, то ли ещё какой хрени. Как быть? Неохота все это разбирать
|
|
22.1.2019, 13:41
Сообщение
#18
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 6.5.2011 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
Приветствую, уважаемые обитатели форума! Как думаете, имеет ли значение правильность подключения проводов к клапану муфты VVT-i?
Вопрос вызван тем, что оторвавшейся от ремня плетью вырвало "с мясом" разъем клапана ("папа"), оторвало приходящий двухконтактный разъем ("мама") . Разъемы естественно улетели в неизвестном направлении. В итоге болтаются два провода, которые мне нужно будет присоединить к новому клапану. На электросхеме клапан я не нашел. И это пройдёт...
|
|
22.1.2019, 14:10
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Приветствую. Для дрыгателя 1nz-fe нашел в 5 секунд по поиску: подключение клапана VVTI 1nfe в гугле. первая ссылка В смысле видно цвета проводов, и расположение замка фишки. Хорошие ориентиры. Сообщение отредактировал chugun - 22.1.2019, 14:12 ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|||||||||||||||||||||||
|
25.6.2019, 9:11
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Столкнулся не так давно с проблемой, не работала муфта VVTI (это было следствием другой истории с некачественным маслом).
Итак, начал читать, собирать информацию, анализировать и прочее. Для начала залез в мотор дабы проверить цепь, цепь и звездочки оказались в норме, собрал все назад. Не помогло. При снятии цепи разобрал муфту, особой грязи и выработки там не нашел, но промыл муфту и все каналы очистителем карбюратора и собрал, все вроде работало. поставил на вал, собрал все на место, завел-хрен наны, муфта не работает, 12 вольт подаю не глохнет и при езде как будто за жопу держат и еще при разгоне, когда обороты переваливали за 3000 загорался чек с ошибкой 00012 - Поздний угол опережения. Опять разобрал снял муфту еще раз все проверил, даже проверил при помощи насоса срабатывает ли фиксатор в муфте (а то стал думать что его закусывает и муфта просто не работает) однако все работало исправно. Собрал, проверил не работает. Начал грешить на фильтр VVTIно чтоб его снять пришлось поеб..ся и напильником спилить уголок проставки впускного коллектора. Выкрутил пробку, фильтр чистейший, полость без загрязнений, собрал все назад, опять не работает. Тут меня закусило. Снял муфту, снял распредвал, причем вместе они не снимаются, первый бугель не вытаскивается из полости муфты, так что имейте ввиду, надо сначала снять муфту. разобрал муфту, проверил, все работает, ставлю на вал пробую-хер с два, не работает муфта, просто мертво стоит и не шевелится. Опять снял, проверил, опять поставил, опять не шевелится. Тогда пошел с другого боку. снял муфту, разобрал ее и стал собирать сразу на валу, а для того чтоб фиксатор не застопорил муфту положил внутрь две монетки по 10 копеек, они в аккурат дают тот зазор не позволяющий фиксатору сработать. собрал потихоньку муфту, шевеля ее при затяжке каждого винтика, и о чудо, все работало. для проверки снял муфту с вала и снова ее туда поставил и притянул болтом как следует и все опять работало. Разобрал все назад, вынул монетки, собрал опять же все на валу, снял муфту, опять поставил слегка шевеля и проверяя ее подвижность, все работало. После этого снял муфту, поставил вал на место, бугеля затянул (момент затяжки бугелей у первого - 13Hm у 2,3,4 и 5 - 12Hm . Установил муфту, завел и ... все заработало. при подаче 12 вольт мотор не глох но готов был заглохнуть, появилась приемистость при разгоне, снизился соотвественно расход топлива. В общем как оказалось при сборке муфту играет роль соосность, хотя на первый взгляд там и так все пригнано тютелька в тютельку. к сожалению заснять на видео или фото всю эту эпопею не удалось, были на эмоциях)) материли япошек))) но если что кому интересно будет, нарисую схематично. Обращайтесь. Надеюсь мой опыт окажется полезным. Всем удачи))))) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|