Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Новый Рактис 1,3 едет? |
27.4.2014, 20:59
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Он не хочет варик потом обучать. Может придется и заслонку чистить. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
27.4.2014, 22:04
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
Ты его секретарь что ли))) Ну так а пока его нет авто будет стоять с отключенной сигналкой, где смысл??? Меня нет и оповещение не нужно, так получается. Я по работе очень часто на многих авто снимаю клеммы с аккумулятора, еще не разу ни кто не приехал и не сказал что авто как то по другому едет или не едет. Бывает что и не на пол часа а на день снимаем клеммы. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2014, 22:42
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Ты не хами. У тебя рактис еще свежий и заслонка чистая, клеммы он скидывал. Форум почитай. А когда сигнализация обесточена, блокировки не могут быть включены? Сообщение отредактировал Чип - 27.4.2014, 22:50 Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2014, 2:15
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Да, именно так я поступал на прошлой машине - ставишь на охрану и скидываешь клемму аккумулятора. Но у меня был автомат, которому пофиг. Здесь, насколько я понял, вариатор после потери питания тупить начинает и ему требуется пару дней для того, чтобы войти в нормальный режим, в этой теме три человека отписались, что именно так и есть. Но это все относится к старому Рактису, интересно на новом так же? На нем ведь несколько другая модель вариатора. Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2014, 5:21
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
|
|
28.4.2014, 12:29
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
да не начинает ничего тупить ... просто настройки скидываются ... если ты шумахер и тебе важна каждая сотая секунды которая проходит до набора сотки на старте со светофора - то да ... ты это заметишь ... и да ... ты выбираешь походу не ту машину. а если ты обычный водитель для которого главное не понты и скорости а перевозва энного места с точки а в точку б ... вряд ли ты заметишь разницу. ... завязывай уже искать недостаток в вариаторе ... либо покупай на автомате. |
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2014, 13:15
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Celltiks, да, ладно тебе. Я выбираю именно ТУ машину. По моему, это естественно выяснить отрицательные моменты перед покупкой. Не? Или лучше, когда они после покупки вылезут?! На автомате значительно дороже и реже встречается, а так-то да ... Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.4.2014, 13:56
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 824 Регистрация: 16.5.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
ссылка
Я не злая. Я добрая в злую полосочку. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 14:21
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
про не ТУ машину это как бы шутко ) было .... просто ты очень настойчиво продолжаешь выяснять про настройку вариатора ... уже несколько человек сказало что в этом нет абсолютно НИКАКОЙ проблемы ... а ты все продолжаешь об этом спрашивать ... как буд то мы опомнимся и расскажем страшную тайну: что при снятии акумулятора все ... ВСЕ нах скидывается и потом приходится варик отдавать в садик ... на 3 года ... потом в начальную школу на 10 лет и потом ещё институт (ну для спортивной езды) ... ну сказали уже много много много раз - нету в этом проблемы - это все выдуманное ... он подстраивается под манеру езды и если человек пуляет аки шумахер - то будет динамика получше ... а если тошнит 90% пути - то и динамики никакой не будет ...а при скидывании клемм все это сбросится и в течении пары дней будет все так как с заврода ... потом опять подстроится ... обычный человек этого не заметит ... "шумахер" скорее всего заметит ... но ему чтобы быстрее настроилось надо будет всего лишь выехать куда нить на длинную прямую трассу и дать гари .... УСЕ ... это не такая большая проблема ... а даже если и влом настраивать потом - то есть простейшее решение ... берешь какой нить мелкий акум на 12V цепляешь на клеммы на время замены акумы - ВСЕ - проблема решена. (цена вопроса - 100- 200 р. максимум) более серьезная проблема в свересте движки на 1500 оборотах ... но опять же кому то это проблема ... кому то пох на этот звук так что сам смотри ... сверест будет с вероятностью 99% ... хотя опять же ... 1500 оборотов это ровно 60км/час (+ ещё от дороги зависит ... чуть горочка и уже больше будет ... чуть спуск и уже меньше) ... мало кто так ездит ... такие дела |
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2014, 15:14
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) |
Celltiks,
Да, как бы это хрень какая-то, что он подстраивается. Тут у меня жена поездит пару дней - он подстроится, потом я пару дней - он опять будет подстраиваться, и т.д. В итоге ни кому не удобно. А вообще разговор шел о том, что скидывать клемму приходится на время командировок. Оставлять машину часто приходится, и КАЖДЫЙ раз он будет подстраиваться - опять хрень. Ладно, это просто мысли вслух, я понял, что УСЕ нормально и сей момент не напрягает. Ractis NSP-120
|
|
30.4.2014, 2:36
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Ну опять же при сильном желании или дискомфорте от скидывания клемм ... Можно найти простой выход ... Найти где запитываетсямозга варика и запитать от отдельной батарейки А тем в ревременем в хабаре все больше и больше рактисов наблюдаю ) прям ну очень популярен стал. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.4.2014, 6:53
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
А я вот тут можно сказать один езжу. За две недели встретил только одного.
|
|
30.4.2014, 11:53
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
я когда выбирал рактис ... и после того как купил ... было ещё не так много ... а щас прям на каждом углу по несколько штук ... (хз может просто глаз набился на них ... прям вообще много стало, и в новых кузовах уже вовсю гоняют.) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.5.2014, 9:43
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 14.1.2014 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
До этого были
Саксид 1.5 автомат Фанкарго 1.3 автомат Сейчас Рактис 1.3 вариатор. Первое впечатление что машина действительно не едит. Создавались острые ситуации. Потом дошло что машинка поздно реагирует на нажатие педали. Видимо из за вариатора. Катался на чужом Филдере 1.5 вариатор. Там было так же. Сильное запаздывание на нажатие педальки газа. После этого дошло что это просто особенность работы вариатора (((. Через недельку-другую привык. Поиск, отправка авто запчастей.
Расчет, монтаж СКС, телефония, электрика, видеонаблюдение. |
|
11.5.2014, 21:01
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Это мозг так настроен на экономию топлива, а не особенность варика. Переключаешь на S и поехал, поехал, поехал. Элементарно Ватсон. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2014, 4:48
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
хз ... ничего не переключаю ... педаль просто посильнее нажимаешь - и поехал поехал поехал ) а если легонько нажимать то да ... разгоняется не так быстро как хотелось бы
|
|
12.5.2014, 8:45
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
Тоже ни чего не переключаю. А просто педальку посильнее жму. Переключаю на S только на больших подъемах и то редко. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2014, 10:21
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
А смысл спорт режима на подьемах? Он как раз и создан для молниеносного ускорения. Обгон, перестроение и т.д.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
12.5.2014, 11:10
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Ну вообще легче газ дозировать. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.5.2014, 11:15
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Заблокированные Сообщений: 971 Регистрация: 4.5.2013 Город: Московская область Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
У меня 1.3 и режим S там позволяет, изменяя передаточное отношение, при инезначительном изменении оборотов коленчатого вала двигателя развить болшее тяговое усилие при движении на подъем. Это если верить мануалу на русском. Но я уже знаю что тут на форуме есть люди знающие больше и лучше тех кто написал мануал. И обязательно кто то скажет что это брехня и S это спорт режим))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|