Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Нужны советы после диагностики ходовой части.
VladSab
сообщение 16.4.2021, 9:00
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всех приветствую.

Рактис. Пробег 90 000 км. Можно сказать ничего не менялось в машине из запчастей, кроме тормозного диска и колодок. Ну и масла естественно менялись. Относительно недавно, где-то год назад появились скрипы когда проезжаю по ямам, относительно глубоким, из под правого колеса, а иногда и из под левого. Эти скрипы стали напрягать. Но так как были нечастые, то ждал время определенное. Так вот звуки стали появляться чаще и решил съездить на диагностику.

Диагностика (не на стенде) выявила следующее:

а) Замена сайлент-блока заднего нижнего рычага.

Я посмотрел, действительно он растрескавшийся весь. Но я не посмотрел на другие сайлент-блоки.

Вопрос №1: Раз мне собираются менять сайлент-блоки задний, может имеет смысл сразу и передний менять, раз это все на одной детали? Или в этом нет необходимости, раз при диагностике не выявили этих моментов?

б) Замена чашек амортизатора.

Вот здесь начинается интересное. Ребята сказали мне, что нужно менять чашки, так как, внимание, у меня есть зазор, если открыть капот. Но я позже выяснил, что этот зазор и так должен быть, так как при выкручивании руля он "играет" верх-вниз, в виду своей конструкции. Ладно, я не беру во внимание незнание этого момента мастером, хотя казалось бы. Но вопрос состоит в следующем:

Вопрос №2: мой зазор равен приблизительно 1,5 см. Нормально ли это? Можно ли по этому зазору судить об изношенности чашки?

в) Замена/ремонт рулевых тяг

У меня люфт только на левом колесе, выражается он лишь в том, что когда, поднимают машину на подъемнике и меня попросили взяться за правую и левую сторону колеса и подергать на себя-от себя поочередно руками, то колесо гуляло плюс-минус 0,5 см приблизительно. Никаких стуков при езде и проблем с рулением не обнаруживал.

Вопрос №3: Есть смысл в данном случае сейчас проводить замену или ремонт или если еще не мешает, то можно и дальше эксплуатировать?
Вопрос №4: Есть ли смысл вообще ремонтировать рулевую тягу или лучше все-таки покупать новую?

г) Подушка редуктора передняя

Видел на ней тоже трещины
Вопрос № 5: Аналогичный предыдущим, Есть ли смысл заморачиваться с ее заменой сейчас или же как-то можно понять, что ее пора менять например по характерным звукам и вибрациям.

д) Замена сальников заднего редуктора лев/прав + масло

Были видны подтеки масла с двух сторон, тут особо спрашивать не буду, тут я полностью согласен, что нужно производить замену.

Для меня главный вопрос, чтобы пропали скрипы, которые появляются при проезде неровностей. И если дело, будет как сказали мастера в сайлент-блоках, то тогда было бы здорово.

Вопрос № 6: Могут ли чашки все-таки тоже издавать такой скрип.

Так же, совсем недавно с левой стороны появился "тукающий" едва уловимый звук, который возникает только по шершавой дороге или неровностям. По хорошему асфальту такого звука нет. Частота звука такая же как когда в салоне что-то трясется, но звук очень глухой и такое ощущение, что выходит из под левого колеса. Хотя на диагностике с левой стороны ничего не обнаружили.

Вопрос №6: что это может быть за звук?

Спасибо за внимание.





4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 16.4.2021, 11:40
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Стабилизатор скрипит.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 17.4.2021, 1:29
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Правильно ли я понял, что нужно менять втулки стабилизатора?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 17.4.2021, 9:28
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


В дождь не скрипит?
Если не стучит, то зачем менять?
Помазать. Не помню чем лучше.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
chugun
сообщение 18.4.2021, 13:13
Сообщение #5

NCP125
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 10.11.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 16.4.2021, 9:00) *
в) Замена/ремонт рулевых тяг

У меня люфт только на левом колесе, выражается он лишь в том, что когда, поднимают машину на подъемнике и меня попросили взяться за правую и левую сторону колеса и подергать на себя-от себя поочередно руками, то колесо гуляло плюс-минус 0,5 см приблизительно. Никаких стуков при езде и проблем с рулением не обнаруживал.

Вопрос №3: Есть смысл в данном случае сейчас проводить замену или ремонт или если еще не мешает, то можно и дальше эксплуатировать?
Вопрос №4: Есть ли смысл вообще ремонтировать рулевую тягу или лучше все-таки покупать новую?

Я бы не шутил с рулем. Люфт быстро разбивает узел, особенно на наших дорогах. Потеряете руль на скорости, будет ОЙ.

Наличие трещин в заднем сайленте переднего рычага - это норма, он в своем заводском состоянии) я на таком проездил 6 лет (около 60 тыс км), и дальше бы катался, если бы не купил себе полиуретан, не удержался)
Думал, что появилась валкость в управлении, и на грунтовке плохо держит авто из-за типа растрескавшегося сайлента. После замены не произошло ровным счетом никаких изменений в управлении)
Когда сайлент разбит, в узле есть серьезные люфты, трещины - это лишь знак, что надо следить за сайлентом.



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

ссылка
Ractis NCP125
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 19.4.2021, 5:37
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 17.4.2021, 16:28) *
В дождь не скрипит?
Если не стучит, то зачем менять?
Помазать. Не помню чем лучше.



Вот Вы сейчас очень хороший вопрос задали, потмоу что я замечал, что в туманы и сырые погоды скрипов меньше. Хотя пишут, что наоборот в сырую погоду должно быть больше. Если кто может подсказать чем помазать был бы признателен.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 19.4.2021, 5:42
Сообщение #7

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Есть лы смысл опрессовывать рулевые тяги или лучше все таки сразу новые купить? Просто новые на фарпосте я вижу от фирмы 555 и машума. И что та, что другая не вызывает доверия(



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 11.12.2021, 21:48
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Авто в России 9 лет(общая жизнь 14 лет), пробег по РФ- 110 тыщ( общая-170 тыщ). Дороги Уссурийска и Крыма(строящиеся). За это время поменял подушку двигателя(контракт), стойки, рулевую рейку (контракт, 60 Ккм). Задолбал сейчас глухой стук спереди слева, грешил на стойку-не менял опорный подшипник и резинку. На СТО в Крыму за 2 недели записываться надо, да и отношение- "развод на бабки и мастер все знает- молчите", хорошо что авто японец и Тойота. Запчастей много и слава о их выносливости впереди идет. За 170 тыщ впервые узнал что есть втулки стабилизатора и рычаги.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 11.12.2021, 22:05
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 11.12.2021, 21:48) *
Авто в России 9 лет(общая жизнь 14 лет), пробег по РФ- 110 тыщ( общая-170 тыщ). Дороги Уссурийска и Крыма(строящиеся). За это время поменял подушку двигателя(контракт), стойки, рулевую рейку (контракт, 60 Ккм). Задолбал сейчас глухой стук спереди слева, грешил на стойку-не менял опорный подшипник и резинку. На СТО в Крыму за 2 недели записываться надо, да и отношение- "развод на бабки и мастер все знает- молчите", хорошо что авто японец и Тойота. Запчастей много и слава о их выносливости впереди идет. За 170 тыщ впервые узнал что есть втулки стабилизатора и рычаги.

Х.з.
Проставки ставил?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 12.12.2021, 13:07
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


У меня застучало на 150 т.км. Поменял втулки - прошло.
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 12.12.2021, 13:25
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 472
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 12.12.2021, 5:05) *
Х.з.
Проставки ставил?

нет
 
+Quote Post
Чип
сообщение 12.12.2021, 14:57
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 512 раз(а)


Когда стабилизатор, то стук разносится. У тебя слева, опорный подшипник или шаровая.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:57