Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Нужны советы после диагностики ходовой части. |
16.4.2021, 9:00
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всех приветствую.
Рактис. Пробег 90 000 км. Можно сказать ничего не менялось в машине из запчастей, кроме тормозного диска и колодок. Ну и масла естественно менялись. Относительно недавно, где-то год назад появились скрипы когда проезжаю по ямам, относительно глубоким, из под правого колеса, а иногда и из под левого. Эти скрипы стали напрягать. Но так как были нечастые, то ждал время определенное. Так вот звуки стали появляться чаще и решил съездить на диагностику. Диагностика (не на стенде) выявила следующее: а) Замена сайлент-блока заднего нижнего рычага. Я посмотрел, действительно он растрескавшийся весь. Но я не посмотрел на другие сайлент-блоки. Вопрос №1: Раз мне собираются менять сайлент-блоки задний, может имеет смысл сразу и передний менять, раз это все на одной детали? Или в этом нет необходимости, раз при диагностике не выявили этих моментов? б) Замена чашек амортизатора. Вот здесь начинается интересное. Ребята сказали мне, что нужно менять чашки, так как, внимание, у меня есть зазор, если открыть капот. Но я позже выяснил, что этот зазор и так должен быть, так как при выкручивании руля он "играет" верх-вниз, в виду своей конструкции. Ладно, я не беру во внимание незнание этого момента мастером, хотя казалось бы. Но вопрос состоит в следующем: Вопрос №2: мой зазор равен приблизительно 1,5 см. Нормально ли это? Можно ли по этому зазору судить об изношенности чашки? в) Замена/ремонт рулевых тяг У меня люфт только на левом колесе, выражается он лишь в том, что когда, поднимают машину на подъемнике и меня попросили взяться за правую и левую сторону колеса и подергать на себя-от себя поочередно руками, то колесо гуляло плюс-минус 0,5 см приблизительно. Никаких стуков при езде и проблем с рулением не обнаруживал. Вопрос №3: Есть смысл в данном случае сейчас проводить замену или ремонт или если еще не мешает, то можно и дальше эксплуатировать? Вопрос №4: Есть ли смысл вообще ремонтировать рулевую тягу или лучше все-таки покупать новую? г) Подушка редуктора передняя Видел на ней тоже трещины Вопрос № 5: Аналогичный предыдущим, Есть ли смысл заморачиваться с ее заменой сейчас или же как-то можно понять, что ее пора менять например по характерным звукам и вибрациям. д) Замена сальников заднего редуктора лев/прав + масло Были видны подтеки масла с двух сторон, тут особо спрашивать не буду, тут я полностью согласен, что нужно производить замену. Для меня главный вопрос, чтобы пропали скрипы, которые появляются при проезде неровностей. И если дело, будет как сказали мастера в сайлент-блоках, то тогда было бы здорово. Вопрос № 6: Могут ли чашки все-таки тоже издавать такой скрип. Так же, совсем недавно с левой стороны появился "тукающий" едва уловимый звук, который возникает только по шершавой дороге или неровностям. По хорошему асфальту такого звука нет. Частота звука такая же как когда в салоне что-то трясется, но звук очень глухой и такое ощущение, что выходит из под левого колеса. Хотя на диагностике с левой стороны ничего не обнаружили. Вопрос №6: что это может быть за звук? Спасибо за внимание. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
16.4.2021, 11:40
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Стабилизатор скрипит.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
17.4.2021, 1:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Правильно ли я понял, что нужно менять втулки стабилизатора?
4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
17.4.2021, 9:28
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
В дождь не скрипит?
Если не стучит, то зачем менять? Помазать. Не помню чем лучше. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
18.4.2021, 13:13
Сообщение
#5
|
|
NCP125 Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 10.11.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Я бы не шутил с рулем. Люфт быстро разбивает узел, особенно на наших дорогах. Потеряете руль на скорости, будет ОЙ. Наличие трещин в заднем сайленте переднего рычага - это норма, он в своем заводском состоянии) я на таком проездил 6 лет (около 60 тыс км), и дальше бы катался, если бы не купил себе полиуретан, не удержался) Думал, что появилась валкость в управлении, и на грунтовке плохо держит авто из-за типа растрескавшегося сайлента. После замены не произошло ровным счетом никаких изменений в управлении) Когда сайлент разбит, в узле есть серьезные люфты, трещины - это лишь знак, что надо следить за сайлентом. ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка Ractis NCP125 |
|
19.4.2021, 5:37
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот Вы сейчас очень хороший вопрос задали, потмоу что я замечал, что в туманы и сырые погоды скрипов меньше. Хотя пишут, что наоборот в сырую погоду должно быть больше. Если кто может подсказать чем помазать был бы признателен. 4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.4.2021, 5:42
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 18.11.2018 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Есть лы смысл опрессовывать рулевые тяги или лучше все таки сразу новые купить? Просто новые на фарпосте я вижу от фирмы 555 и машума. И что та, что другая не вызывает доверия(
4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
|
|
11.12.2021, 21:48
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Авто в России 9 лет(общая жизнь 14 лет), пробег по РФ- 110 тыщ( общая-170 тыщ). Дороги Уссурийска и Крыма(строящиеся). За это время поменял подушку двигателя(контракт), стойки, рулевую рейку (контракт, 60 Ккм). Задолбал сейчас глухой стук спереди слева, грешил на стойку-не менял опорный подшипник и резинку. На СТО в Крыму за 2 недели записываться надо, да и отношение- "развод на бабки и мастер все знает- молчите", хорошо что авто японец и Тойота. Запчастей много и слава о их выносливости впереди идет. За 170 тыщ впервые узнал что есть втулки стабилизатора и рычаги.
|
|
11.12.2021, 22:05
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Х.з. Проставки ставил? Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.12.2021, 13:07
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
У меня застучало на 150 т.км. Поменял втулки - прошло.
|
|
12.12.2021, 13:25
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 472 Регистрация: 17.3.2012 Город: Евпатория Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
12.12.2021, 14:57
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4406 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 512 раз(а) |
Когда стабилизатор, то стук разносится. У тебя слева, опорный подшипник или шаровая.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|