Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Тупит вариатор или я ?), Проблема с ускорением ...
Чип
сообщение 18.7.2014, 7:48
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(ken© @ 17.7.2014, 21:50) *
так как-то

Фото своей ручки (селектора) сделай.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 18.7.2014, 8:49
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Третий вариант что ли? С положением "+М-" но без лепестков на руле???
 
+Quote Post
ken©
сообщение 18.7.2014, 14:30
Сообщение #23

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2014
Город: Алтай
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 18.7.2014, 11:48) *
Фото своей ручки (селектора) сделай.

Прикрепленный файл  IMAG00791.jpg ( 682,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479

выше волшебная кнопочка SPORT-режим
ну и соответственно лепестковые переключатели на руле
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 18.7.2014, 14:32
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(ken© @ 18.7.2014, 22:30) *
Прикрепленный файл  IMAG00791.jpg ( 682,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479

выше волшебная кнопочка SPORT-режим
ну и соответственно лепестковые переключатели на руле

у меня 1,5 2WD - вместо М, как на 1,3 S и B
 
+Quote Post
Чип
сообщение 18.7.2014, 15:27
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(ken© @ 18.7.2014, 15:30) *
Прикрепленный файл  IMAG00791.jpg ( 682,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479

выше волшебная кнопочка SPORT-режим
ну и соответственно лепестковые переключатели на руле

Кнопка sport он же режим S. Атмосфера одна.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
ken©
сообщение 18.7.2014, 16:54
Сообщение #26

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 15.5.2014
Город: Алтай
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 18.7.2014, 18:32) *
у меня 1,5 2WD - вместо М, как на 1,3 S и B

может 4WD?
Цитата:
(Чип @ 18.7.2014, 19:27) *
Кнопка sport он же режим S. Атмосфера одна.

А как-же режим "В", им пользуетесь?
 
+Quote Post
Чип
сообщение 18.7.2014, 19:32
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4410
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(ken© @ 18.7.2014, 17:54) *
может 4WD?

А как-же режим "В", им пользуетесь?

Нету у нас горок, на равнине я живу.
Ага, он не знает сколько у него wd. Было бы АКПП, а не варик.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 19.7.2014, 0:53
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Цитата:
(ken© @ 19.7.2014, 0:54) *
может 4WD?

А как-же режим "В", им пользуетесь?

Вопрос про S и В на 1,5 2ВД машинах поднимался в теме про работу вариатора или в выборе Рактиса. С фотками. Так что учи мат. часть.

Режимом "В" пользуюсь, как и написано в сануале, для торможения двигателем. Только по ощущениям этот режим слабее тормозит, чем 1 "передача" на "М".
 
+Quote Post
Faster
сообщение 17.9.2014, 4:40
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 396 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 19.7.2014, 8:53) *
Вопрос про S и В на 1,5 2ВД машинах поднимался в теме про работу вариатора или в выборе Рактиса. С фотками. Так что учи мат. часть.

Режимом "В" пользуюсь, как и написано в сануале, для торможения двигателем. Только по ощущениям этот режим слабее тормозит, чем 1 "передача" на "М".

К сожалению сравнить могу только старый и новый вариатор, но на новой машине если тормозить на М то получается гараздо эффективней чем на B в тарой версии ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 5:41