Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тупит вариатор или я ?), Проблема с ускорением ... |
18.7.2014, 7:48
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4410 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
18.7.2014, 8:49
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Третий вариант что ли? С положением "+М-" но без лепестков на руле???
|
|
18.7.2014, 14:30
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2014 Город: Алтай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
IMAG00791.jpg ( 682,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 479 выше волшебная кнопочка SPORT-режим ну и соответственно лепестковые переключатели на руле |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 14:32
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
у меня 1,5 2WD - вместо М, как на 1,3 S и B |
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 15:27
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4410 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Кнопка sport он же режим S. Атмосфера одна. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.7.2014, 16:54
Сообщение
#26
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 15.5.2014 Город: Алтай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
18.7.2014, 19:32
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4410 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
Нету у нас горок, на равнине я живу. Ага, он не знает сколько у него wd. Было бы АКПП, а не варик. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.7.2014, 0:53
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 988 раз(а) |
Вопрос про S и В на 1,5 2ВД машинах поднимался в теме про работу вариатора или в выборе Рактиса. С фотками. Так что учи мат. часть. Режимом "В" пользуюсь, как и написано в сануале, для торможения двигателем. Только по ощущениям этот режим слабее тормозит, чем 1 "передача" на "М". |
|||||||||||||||||||||||
|
17.9.2014, 4:40
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) |
К сожалению сравнить могу только старый и новый вариатор, но на новой машине если тормозить на М то получается гараздо эффективней чем на B в тарой версии ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|