Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вопрос к владельцам Рактиса
VITALOGIC
сообщение 23.1.2010, 2:15
Сообщение #1

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Вот подумал создать социальную картину владельца Рактиса в России. Начну с себя...

Работаю инженером в проектной фирме, а так же занимаюсь общественной работой в Федерации профсоюзов. Хобби: рыбалка, охота, музыка и горнолыжные виды спорта, в частности занимаюсь сноубордом и еще немного... Это бассейн, каток и секас %))) Так же люблю разливное пиво с чебаком... Чебак желательно с Колымы, в основном из Зырянки..... Ну жду ваших анкет wink.gif



ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”
 196737653  ВКонтакте  
+Quote Post
Technician
сообщение 24.1.2010, 0:49
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 79 раз(а)


Цитата:
(VITALOGIC @ 23.1.2010, 5:15) *
Вот подумал создать социальную картину владельца Рактиса в России. Начну с себя...

Работаю инженером в проектной фирме, а так же занимаюсь общественной работой в Федерации профсоюзов. Хобби: рыбалка, охота, музыка и горнолыжные виды спорта, в частности занимаюсь сноубордом и еще немного... Это бассейн, каток и секас %))) Так же люблю разливное пиво с чебаком... Чебак желательно с Колымы, в основном из Зырянки..... Ну жду ваших анкет wink.gif

Институт связи, предприниматель-продукты питания, горные лыжи, бассейн, сауна, летом дикий отдых с палатками, жена, дочь, Туборг желательно темный, весь.



ссылка
Toyota Ractis 1NZ-FE 1.5 "G" 2008г.
 324126636  
+Quote Post
Alex375