![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() procsi ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1447 Регистрация: 31.10.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) ![]() |
Ещё почитай тут всё есть! Поиском воспользуйся ![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.11.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() procsi ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1447 Регистрация: 31.10.2011 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 179 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 30.11.2012 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.12.2012 Город: Рубцовск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.10.2014 Город: Волжский Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Люди добрые подскажите! Собираюсь масло в варике поменять со снятием поддона, вопрос:
1. У меня одна банка 4л,хватит ли этого? 2. Купил прокладку она полностью прорезинена, а заводская говорят вроде как с железякой? |
|
![]()
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
Обычно нужно 4,2-4,5 л. Ничего не мешает долить старым маслом 0,5 л. Прокладка не оригинальная - чего же ты хотел. Свою функцию выполнит, не переживай. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 31.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Итак, други и подруги мои - вчера сменил жижу в варике со снятием поддона. Сразу оговорюсь, менял всё по схеме описанной мной ранее + снятие поддона. В итоге:
1. Прокладка прорезиненная,без металла. 2. Жижа - 1 банка 4л. осталось после долива грамм 200. 3. На магнитах (3шт.) после 126тыс. пробега около 0,5см. шапка из мелкой мет.стружки. 4. ФИЛЬТР ЕСТЬ!!!!! 2. Слил полностью всю жижу и ещё скапывала, пока протирал магниты,поддон, место под прокладку... После слива, сбора и залива пока из пробки не потекло, всё завернул, завёл, варик вво всех положениях поочерёдно, подержал по 5-7 секунд 4 раза. Затем подняли и долили жижи, пока не потекла. 4 Фильтр - вот тот, что на трёх болтах и более тёмной окраски. Менял всё с мастером, спецом из Тойота Центра. Он-то мне и сказал, что на вариаторах нет фильтра только если поддон вертикальный. Он показал мне похожий фильтр (не помн. с какой модели). Так же пояснил, что этот фильтр НЕРАЗБОРНЫЙ и внутри у него, либо металлическая сетка, либо какая-то другая сетка (".. в этом не знаю, первый раз на такой модели меняю..."). Как он сказал - это что-то вроде фильтра грубой очистки, от "крупной" и "средней" стружки... В каталоге я этого фильтра не увидел... Фото ниже... фото не могу грузануть(((( что-то не получается |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 31.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
По регламенту в Японии мосло в варике меняют на 80 тыс. ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 31.3.2011 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) ![]() |
кстати да , а кто тебе сказал что так по регламенту ? рыться не буду ... но где то на форуме вроде было что по мануалу - первая замена где то на 30 к как раз (причем частичная ... то бишь слил с пробки и залил сколько слилось, без фильтров и прочего), на 80 уже полная замена - с фильтрами, чисткой магнитиков и прочими радостями . вроде так - хотя не буду утверждать конечно (но если интересно могешь порыться. ) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 1.11.2013 Город: Губаха Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
Ни о какой частичной замене речи в мануале нет. Только полная замена .Первая на 80т.км а потом уже каждые 30т.км( и то про 30 не могу уж на 100 % отвечать а вот 80 это точная цифра стр,43 мануала) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3541 Регистрация: 10.6.2012 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) ![]() |
хм ... значит я с цифрами напутал. (помню что было 80 и 30 ... думал на 30 сначала частичная потом на 80 полная.)
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2012 Город: Клин Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
В руководстве по ремонту и обслуживанию ВАРИАТОРА вообще не сказано про необходимость замены жидкости, разве, что указаны объемы доливаемой жидкости после проведения определенных ремонтных операций с вариатором (замена различных его составляющих). Сам лично после покупки из япии с пробегом в 60 тыс., поменял с новым фильтром уже 2 раза, сейчас пробег 140 тыс. Менял на 80 и 130. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 1.11.2013 Город: Губаха Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) ![]() |
В мануале на стр 43. В таблице периодичности ТО графа; Рабочая жидкость вариатора 40тыс -проверка. 80тыс.км ЗАМЕНА!!!! Неужели не прочитали? И кстати... Замены фильтрующего элемента в той таблице нет. Для сравнения-замена фильтрующего элемента АКПП (не путать с вариатором) в той же самой таблице есть!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2012 Город: Клин Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) ![]() |
Дело в том, что я говорю не о руководстве по эсплуатации автомобиля, а о руководстве по ремонту самого вариатора, как отдельного агрегата автомобиля. Так подробно расписано как устроен вариатор, его характеристики, способы проведения проверок на работоспособность различных его систем, как гидравлических так и электронных - то есть информация для сервисной службы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
ALX41,
Что это за руководство по ремонту вариаторов? Т.е. ты хочешь сказать, что в руководстве по автомобилю, мягко говоря, ошиблись и масло надо менять чаще? К какому типу вариаторов твое руководство? ![]() Ractis NSP-120
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) ![]() |
![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
А первая замена? ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |