Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Заправочные жидкости на Ractis (масло в вариатор, АКПП, антифриз), какие, сколько именно и куда - все подробно. |
8.11.2009, 15:33
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 454 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Sienta Поблагодарили: 705 раз(а) |
Есть хорошая поговорка (пословица) - Плясать надо от печки. )) У нас в данном случае печкой выступает официальный документ от компании Тойота, а именно мануал по эксплуатации Тойота Рактис, где производитель привет всю необходимую информацию.
Итак, у Рактиса есть мануал (на японском). В нем есть такая вот табличка, которую мы перевели. Из неё вам сразу станет многое понятно - Подробная информация ниже (в другом сообщении).
Прикрепленные файлы
Поблагодарили: 56kBapTaJI, a3eamuk, aleksejka, Alex2305, Alex_fon_Ger, alf-c, bereg, bnv 86@ mail.ru, Bobyna, bush, cristall, DeOks, Dr. Siz., Expertoff, FOG, garry, Glyuk, Helios, IvanABD, ivinserow, Ivvo87, kil-vit, killerwhale, Koks, KotN, laver, Lyale4ka, maxvictor, MAY, MC803, MrBlagorodniy, mtrloud, newbie, nvv, Olga Grigorievna, petroc, Rashid, rem37romul, robot, SeRVeR -911, shurshik, Speel, subarist11, SтаНа, Termitt, tolijn, urg133, val, Vasiliy, vlad430, vulfnik, windma7ter, Yelena2702, АЛЕКСЕЙ 63, Вадим77, ВАЛЕРИЙ СТЕПАНОВИЧ, Гленн, Денис044, Дмитрий, Дядя В, Игорь S, Катерюша, ксен, Листик, майор, Максикм, Мимино, Михаил Михайлович, николай сафронов, Новиков Петр, Ольга71, Руслан, Сорока, Старпом, Юракет, Юрий Ангарск, |
|
8.11.2009, 15:42
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 454 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Sienta Поблагодарили: 705 раз(а) |
1. Охлаждающая жидкость (Антифриз).
Тойота естественно рекомендует свои расходные материалы (свою охлаждающую жидкость). Но это наверное единственный пример, когда можно отступить от рекомендаций и лить что то другое (более доступное в вашем регионе проживания). Оригинальная Тойотвская охлаждающая жидкость - красного цвета. Срок её службы - 5 лет(!). Выглядит упаковка по разному, так как её несколько видов, продаеться она как концентрат (в железных банках по 2 литра), так и разбавленная (в пластиковой таре по 4 и 1 литру). Ниже фотографии оригинальных канистр с этой жидкостью. Менять или не менять Анифриз в свежекупленном Рактисе- каждый решает самостоятельно. С одной стороны, Тойота официально заявляет, что срок использования этой жидкости аж 5(!) лет. То есть скорее всего в вашем Рактисе жидкость залита ещё с завода (её не меняли, так как срок в 5 лет не прошел). С другой стороны, вы же не знаете, насколько разбавил эту жидкость предыдущей владелиц Рактиса в Японии (если он её менял по каким то причинам - например по причине замены радиатора). Возможно машина эксплуатировалась ранее на юге Японии и антифриз был разбавлен там на 30% всего (что для наших суровых российских зим явно мало). Тут ещё и цвет многое скажет. Если жидкость у вас совсем розовая (а не красная), то скорее всего она очень разбавлена водой (концентрата там на 30%). Бюджетное решение (если совсем плохо с финансами) - купить родной тойотовский концентрат и просто залить его в текущую жидкость на автомобиле (не сливая старую), тем самым понизив температуру замерзания. Или купить антифриз от любого другого производителя (по цене намного дешевле чем тойотвский) и поменять всю жидкость.
Прикрепленные файлы
Снимок_экрана_2193.png ( 285,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3088
Снимок_экрана_2194.png ( 275,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2070 Снимок_экрана_2195.png ( 319,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1983 Снимок_экрана_2196.png ( 398,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1563 Поблагодарили: Alex_fon_Ger, bnv 86@ mail.ru, Bobyna, bush, Helios, Ivvo87, KrimSKR, Malysh-Racris, mayrisha, MrBlagorodniy, newbie, Olga Grigorievna, petroc, Rashid, REF, Rustoff PC, sansara, SeRVeR -911, shurshik, staruir, vlad430, vulfnik, Win23, yurikh, Анна Владимировна, Дядя В, Егор Егор, Ешка, Милашка, Мимино, Олива, Ольга71, Юракет, |
|
8.11.2009, 16:04
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 454 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Sienta Поблагодарили: 705 раз(а) |
2. Если у вас Тойота Рактис с передним приводом, то у вас стоит вариаторная коробка. А значит в ней используеться специальная жидкость -
Жидкость для вариаторов TOYOTA CVT Fluid TC. Оригинальный тойотвский номер у неё - Артикул №.: 08886-02105 Выпускается она в железных канистрах по 4 литра. Бывают железные (серебристые) канистры и белые (но редко). В чем отличие - непонятно. Вот так вот эта канистра выглядит - Цена ориентировочно 1900-2700 рублей за канистру 4 литра (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD). Как поменять масло в вариаторе конкретно на Рактисе? На нашем форуме (и не только) есть несколько тем об этом (огромная благодарность всем кто писал в тех темах) - http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=170 http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=149 http://reviews.drom.ru/toyota/ractis/32135/ -------------------------------------------------------------------------------- А это информация от производителя (Тойота) о том, где применяеться ещё эта жидкость Category: Transmission Fluid. Product Name: TOYOTA CVT FLUID TC. Part No: 08886-02105 Volume: 4L Packing: steel can, 6pcs/1case Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with SUPER CVT-type transmissions. Transmission Codes: K110, K111, K111F, K112, K112F, K210, P210, K310, K311, K311F, K410, K41A. Complete Model Application: Aisis: ANM10G, ANM10W, ANM15G, ANM15W Allion: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260 Alphard: ATH10W, ANH20W, ANH25W Auris: ZRE152H, NZE151H, ZRE154H, NZE154H Belta: SCP92, KSP92 Blade: AZE156H, AZE154H Corolla Axio: ZRE142, NZE141, ZRE144, NZE144 Corolla Fielder: ZRE142G, NZE141G, ZRE144G, NZE144G Corolla Rumion: ZRE152N, NZE151N,?ZRE154N Estima: AHR10W, ACR50W, ACR55W iQ: KGJ-10 Ist: NCP110, NCP115 Mark X Zio: ANA10, ANA15 Noah: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G Opa: ACT10 Premio: AZT240, ZRT260, ZRT261, ZRT265, NZT260 Ractis: NCP100, SCP100 RAV-4: ACA36W, ACA31W Sienta: NCP81G Vanguard: ACA38W, ACA33W Vitz: NCP91, SCP90, KSP90, SCP13 Voxy: ZRR70W, ZRR70G, ZRR75W, ZRR75G, ZAR60G, ZAR65G Wish: ZGE21G, ZGE22W, ZGE20G, ZGE20W, ZGE25G, ZGE25W, ANE11W, ANE10G Note: available in 4L packing only. ------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прикрепленные файлы
Снимок_экрана_2197.png ( 122,21 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2075
Снимок_экрана_2202.png ( 54,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1193 Снимок_экрана_2204.png ( 459,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1386 Поблагодарили: Akira888, Alex199, alex222, Alina-69, bereg, bnv 86@ mail.ru, Bobyna, bogdanabm, chelsi, densib, gleb42, Helios, horhe, Ivvo87, ken, Malysh-Racris, mayrisha, mozic, MrBlagorodniy, newbie, nick_so, Numi, perr, petroc, Rustoff PC, sanyak71, sergei1276, SeRVeR -911, Sibleto, vlad430, Win23, yurikh, артём1986, Мимино, Снежинка, Юракет, |
|
8.11.2009, 16:11
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 454 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Sienta Поблагодарили: 705 раз(а) |
Если у Вас Тойота Рактим с полным приводом, то у вас стоит АКПП (автоматическая трансмиссия - гидромеханический автомат).
В этом автомате используеться специальное масло TOYOTA AUTO FLUID WS Выпускаеться это масло только в 4-ех литровых канистрах (а так же в 20-и литровых бочках). Вот так вот выглядит эта самая канистра - Цена ориентировочно 950-1350 рублей за 4-ех литровую канистру (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD). Вот информация об этом масле самого производителя - ------------------------------------------------------------------------- Category: Transmission Fluid. Product Name: TOYOTA AUTO FLUID WS. Part No: 08886-02305 Volume: 4L Packing: steel can, 6pcs/1case Description: genuine automatic transmission fluid specially formulated by Toyota Corporation for vehicles with slip control transmissions which can lock up at low and medium speed. These are mostly 6-speed, sometimes 5-speed automatic transmissions and automatic transaxels widely used by Toyota in large sedans, SUVs and hybrid models since 2005. Transmission Codes: A750H/F*, A760E, A761E/H, A960E, U151E/F**, U250E, U341E, U660E/F, P112, P310, Q211, L110 *For transmission type A750F mounted on Land Cruiser-100 built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV. **For transmission types U151E/F built before August 2003, use Toyota ATF Type T-IV. Complete Model Application: Lexus LS: UVF45, UVF46, USF40, USF41, USF45, USF46. Lexus GS: GWS191, URS190, UZS190, GRS191, GRS196 Lexus HS: ANF10 Lexus IS: GSE20, GSE21, GSE25, USE20 Lexus RX: GYL15W, GYL16W, GGL10W, GGL15W, GGL16W Lexus SC: UZZ40 Alphard: GGH20W, GGH25W Blade: GRE156H Camry: ACV40, ACV45 Camry: ACV40, ACV45 Celsior: UCF30, UCF31 (2003.5--) Century: GZG50 (2005.1--) Crown: GWS204, GRS204, GRS202, GRS200, GRS203, GRS201, GRS184, GRS182, GRS180, GRS183, GRS181 Crown Majesta: UZS186, UZS187, URS206, UZS207 Estima: GSR55W, AHR20W Harrier: GSU30W, GSU31W, GSU35W, GSU36W, MHU38W Hilux Surf: GRN215W Kluger: MHU28W Land Cruiser-100 (2003.8--): UZJ100W, HDJ101K Land Cruiser-200: UZJ200W, URJ202W Land Cruiser Prado: GRJ120W, GRJ121W Mark X: GRX120, GRX121, GRX125 Mark X Zio: GGA10 Prius: NHW30, ZVW30 Ractis: NCP105 Vanguard: GSA33W Wellfire: GGH20W, GGH25W Note: available in 4L and 20L packing. --------------------------------------------------------------- У Вас возникает вопрос - Можно ли использовать в АКПП Рактиса другое масло для АКПП производства Тойоты (благо существует масса всяких масел для АКПП от Тотйоты, более 8 разных видов - они на фото ниже)??? Ответ - теоретически можно. Но это риск. А оно вам надо??? Обратите внимание, что АКПП у Рактиса одна из самых современных. Это не просто АКПП, А секвентальная АКПП. И для неё производитель специально разработал особое масло для СЕКВЕНТАЛЬНЫХ коробок. Поэтому совет - не рискуйте!
Прикрепленные файлы
Снимок_экрана_2192.png ( 295,98 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1509
Снимок_экрана_2198.png ( 137,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1652 Снимок_экрана_2199.png ( 146,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1236 Поблагодарили: |
|
8.11.2009, 16:31
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 454 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Sienta Поблагодарили: 705 раз(а) |
Масло для заднего дифференциала (раздадка). Только для полноприводных TOYOTA RACTIS.
Используется трансмиссионное масло TOYOTA LSD GL-5 85W-90. Необходимо всего 500 грам. Выпускается в канистрах по 1 литру и по 20 литров. Каталожный номер - 08885-81006 Цена ориентировочно 260-300 рублей за 1 литр (цена зависит от города продажи, магазина и от курса USD).
Прикрепленные файлы
Снимок_экрана_2200.png ( 112,04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1288
Снимок_экрана_2201.png ( 54,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1155 Поблагодарили: Alex199, bnv 86@ mail.ru, DeOks, GniDA, KrimSKR, MrBlagorodniy, New Silence, newbie, petroc, salex, SeRVeR -911, Win23, изя, ксен, Мимино, Старпом, Юракет, |
|
8.11.2009, 16:56
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Главные администраторы Сообщений: 454 Регистрация: 8.9.2009 Город: Москва Авто: Toyota Sienta Поблагодарили: 705 раз(а) |
Масло в двигателе.
Здесь всё просто. В мануале есть две таблицы, из которых виден объем заливаемого масла (минимум и максимум) и его рекомендованная вязкость. Вот они ниже - Как видите, производителем рекомендуется для экономичной езды SAE 0W20 SM Самая близкая замена - SAE 5W30 SM и SAE 5W20 SL И если 0W20 в России часто экзотика, то второго масла SAE 5W30 SM (причем разных производителей) в России очень много. Выбор за вами!!! Ещё раз обратите внимание на буквы после индекса вязкости - SAE 0W20 SM SAE 5W30 SM SAE 5W20 SL В данном случае SAE 5W30 SM у тойоты - это полусинтетика По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. SM более стойкие к окислению, меньше содержат сульфатной золы, фосфора, серы, более стойки к высоким температурам и меньше боятся перегревам, менше выпадают в осадок. категория API SL: - категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3. категория API SM: - категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC У самой Тойоты такие масла есть (металические канистры по 4 литра, по 1 литру и бочки по 20 литров). Ниже фото канистр. Цена только достаточно высокая, около 2500 рублей за канистру 4 литра.
Прикрепленные файлы
Снимок_экрана_2205.png ( 95,62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2523
Снимок_экрана_2206.png ( 121,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1961 Снимок_экрана_2207.png ( 83,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1362 Снимок_экрана_2208.png ( 152,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1611 Снимок_экрана_2210.png ( 125,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1531 Снимок_экрана_2211.png ( 122,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2223 Поблагодарили: 721262, Alex199, alex222, alexanderyanin, Alex_fon_Ger, beegg, bereg, bnv 86@ mail.ru, Bobyna, bush, chelsi, ChiVas_Den, Dave-55, Decel, Deniis, denm75, DeOks, dik-68, Ersten, FEDOROVA, garry, gelo692, gleb42, Helios, Hvostik, igrok, Ivan ivanov, ivinserow, Ivvo87, Koks, Kostyan, KrimSKR, kuper, lex, lost93, Malysh-Racris, matvei42, Max1bon, maxvictor, miguta333, MishaVDK, mixa53, mozic, MrBlagorodniy, nektorrrr, nepoSEda, newbie, NotaLa, Oxygen1003, petroc, RactisSan, REF, rem37romul, Rijii, robot, rusaxe, Rustoff PC, salex, sbsn, scay, sergei1276, sergeich, SeRVeR -911, shurshik, Soldier, Termitt, VITALOGIC, vulfnik, Win23, АВТОПИЛОТ, АндрейКА, витал, дядя Сергей, ИЛИК, ильич, Катерюша, ксен, Милашка, Мимино, Михаил Михайлович, Новиков Петр, Ольга71, СерВел, сергей МSV, Чикаго, Эдуард, Юракет, |
|
16.11.2009, 6:26
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов: 1. Long Life Coolant (LLC) - красный 2. Super Long Life Coolant (S LLC) - розовый “Toyota Super Long Life Coolant”. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км. "Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км. Срок замены в зависимости от типа 2-3 года. Свыше этого срока антифриз теряет свои свойства. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы. Последствия: ухудшение охлаждения двигателя, увеличение температуры замерзания на более теплую, выход из строя насоса (помпы). Всего существует три группы разновидностей антифризов: 1. Основная (срок службы - 2 года или 60 тыс. км) 2. Безнитритная (срок службы - 3 года или 100 тыс. км) 3. Безсиликатная (срок службы - 4 года или 150 тыс. км) Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии. В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза. Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно. Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести. Этиленгликоль - это простейший представитель многоатомных спиртов. Это вещество не имеет запаха и обладает сладковатым вкусом. Употребление этиленгликоля внутрь приводит к летальному исходу. Меры предосторожности: Не принимать внутрь. Не открывайте крышку радиатора, когда антифриз нагрет до высоких температур. Храните в недоступных для детей местах. Легко воспламеняется! Способ применения: 1. Перед началом работы дайте двигателю автомобиля остыть, чтобы избежать ожогов горячим антифризом или частями двигателя. 2. Слейте из системы охлаждения старую охлаждающую жидкость и промойте систему охлаждения, при необходимости используя специальные промывочные составы. 3. Смешайте необходимое количество антифриза с дистиллированной водой из расчета 50/50 до -36град/С или 60/40 до -54град/С. Залейте антифриз в радиатор доверху и закройте радиатор крышкой. 4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 10 минут. 5. Откройте крышку радиатора и снова доверху наполните радиатор. Затем закройте радиатор крышкой. 6. Заполните раствором расширительный бачок до требуемого уровня. Оригинальные номера для заказа в магазинах: 08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л. = 1 014,08р. 08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л. = 2 568,31р. 08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л. = 3 241,20р. Цены взяты с www.exist.ru Информация с сайтов: www.toyota.ru, www.toypets.ru, www.luxury-lexus.ru ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” Поблагодарили: |
16.11.2009, 9:16
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
post_2_1257683784.jpg ( 14,89 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1454
Это тормозная жидкость Toyota Brake Fluid 2500H (DOT-3) ~1.2л. при замене. Номер по каталогу 08823-00090 * - объем взят с T-WiLL VS P.S. Нашел еще жидкость для гидроусилителя руля (ГУР) TOYOTA Power Steering Fluid Номер по каталогу 08886-01115 ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
19.11.2009, 12:37
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 1.11.2009 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
ИМХО: рекомендую при заливе антифриза в радиатор, снять шланг с трубки радиатора печки (под капотом), - предоотвращает попадание воздуха в систему.
ссылка
Поблагодарили: |
5.5.2010, 13:15
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
Как проверить уровень охлаждающей жидкости? Вчера заливал омыватель, заглянул в горловину главного радиатора - там жидкости почти не видно, где-то далеко внизу. Сколько должно быть?
|
|
5.5.2010, 13:34
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
а разве уровень в расширительном бачке не показывает?
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
5.5.2010, 14:03
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
А где он?
|
|
6.5.2010, 0:53
Сообщение
#13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
На моей справа (если лицом к машине).Соответственно емкость с омывателем,если от нее ориентироваться,будет слева
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
17.5.2010, 3:00
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 4.5.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
подскажите плиз интервал замены жидкости в АКПП? я предполагаю тысяч 50 и меньше (25) при суровой эксплуатации.
кто нибудь уже менял? есть нюансы? |
|
17.5.2010, 5:11
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Менял на спасио.Не думаю что японцы озадачивались сменой перед продажей и после 10 тысяч собственной эксплуатации загнал на станцию.Нюансов не было.автоматом слили-промыли-залили.минут 30 на все.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
17.5.2010, 7:04
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 4.5.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
автоматом слили это что? я понимаю это через аппарат. чем мыли? насколько я знаю, слил сколько слилось и залил столько же без промывки. аппарат - смерть трансмиссии. или это только к варику относится? |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2010, 9:15
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Я не грустный - я трезвый Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Мне "дядя Вася" объяснял, что замена автоматом ведёт к засорению фильтра, т.е. меняешь автоматом, меняй фильтр автомата, а это, согласитесь, дофига делов. Я простенько так меняю по принципу "сколько слил, столько долил". Правда плыву в вопросе- через сколько второй раз менять? Для себя определил 5 тыс. совершенно ничем не обосновывая Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
17.5.2010, 9:48
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 4.5.2010 Город: Южно-Сахалинск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
поддерживаю тактику "сколько слил - столько залил". 5 тыщ. эт прям совсем по буржуйски и не обоснованно часто (мне кажется) тысяч 20 я думаю от замены до замены (частичной). |
|||||||||||||||||||||||
|
17.5.2010, 10:04
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
Согласен с GniDA, 5 тыров - слишком часто, мне на Шеловской станции рекомендовали каждые 15 тыс. км
|
|
17.5.2010, 10:41
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Я не грустный - я трезвый Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) |
Не-Не-Не!! Хлопцы, тут я должен внести ясность!! Почитал свой пост и сам ох... удивился!! Я понимаю, что после второго "сколько слил столько залил" 20 тысяч можно гонять без оглядки на мануалы-шмануалы. Мой вопрос касается через сколько км. целесообразно менять второй раз (путём частичной замены) с учётом, что (условно) за 2 раза более-менее очистится? Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
|