Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
196 страниц V  « < 194 195 196  
Reply to this topicStart new topic
> глупые вопросы
konst
сообщение 19.10.2023, 8:49
Сообщение #3901

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 28.5.2011
Город: Братск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуйте! Недавно на Дроме просматривал предложения по б/у топливным насосам. У одного продавца были в наличии два одинаковых насоса с пробегом до 50 т.км., но с разной ценой. На вопрос о разнице в цене получил ответ, что один снят с распила, а другой контейнерный. На вопрос, в чём разница между распилом и контейнером если всё равно оба б/у с пробегом до 50 т.км., получил ответ, чтобы не заморачивался лишней информацией.
Так всё таки кто нибудь знает, в чём разница между снятым с распила и контейнерным? Просветите. biggrin.gif
 
+Quote Post
Чип
сообщение 19.10.2023, 15:20
Сообщение #3902

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(konst @ 19.10.2023, 8:49) *
Всем здравствуйте! Недавно на Дроме просматривал предложения по б/у топливным насосам. У одного продавца были в наличии два одинаковых насоса с пробегом до 50 т.км., но с разной ценой. На вопрос о разнице в цене получил ответ, что один снят с распила, а другой контейнерный. На вопрос, в чём разница между распилом и контейнером если всё равно оба б/у с пробегом до 50 т.км., получил ответ, чтобы не заморачивался лишней информацией.
Так всё таки кто нибудь знает, в чём разница между снятым с распила и контейнерным? Просветите. biggrin.gif

Он перекуп. Просто по разной цене достались. Я так думаю.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 25.12.2023, 5:46
Сообщение #3903

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте. Сделал небольшой ремонт в сервисе недавно. Проточил диск, поменял колодки. Заменил пыльник внешнего привода. Заменил рулевую рейку. Брал б/у контрактную. Стал ездить. При торможении (очень слабом надавливании) появляется писк. бывает появляется, может и не быть его. Затем стал замечать, что при повороте руля в движении тоже стало попискивать. Причем первый час езды вообще ничего не пищит. Начинает пищать спустя час езды. Причем, если без движения рулём крутить, то писка нигде нет. А если в движении повернуть руль и задержать его позицию, и например пошел писк, то этот писк не перманентно звучит, а словно циклично (пип-пип-пип), как буд-то зависит от вращения диска (но возможно идеально ровно не получается руль держать повернутым и мои микро движения рукой и создают такой писк). Просто я приехал опять в сервис. Всё объяснил. Ребята снова подняли подъемник, сняли колодки посмотрели диск, почистили колодки шкуркой, отбили на одном из дисков ржавчину с торца. Защиту диска отогнули, она была сильно к диску приставлена. Я спросил, что может рейка косячная. Они сказали, что рейка хорошая (но опять же как проверить внутренние составляющее рейки). Тем более, что пищать начинает не сразу, а спустя час езды. При продаже рейки писали,что пробег 40000.

Если всё-таки взять, что при торможении пищат (редко в принципе) колодки.

1)А если взять, что при повороте руля пищит рейка, то как это можно точно проверить и можно ли вылечить. Или же опять идти покупать новую и выбрасывать деньги вновь за ее замену. Спасибо.
2) Можно ли вообще проверить про покупки рейки, что она не будет пищать после установки.

П.с. проехал после ремонта около 1000 км. В день по 100-130 км. Первые дней 5 после ремонта писка при повороте руля не было.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 26.12.2023, 21:03
Сообщение #3904

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 25.12.2023, 5:46) *
Здравствуйте. Сделал небольшой ремонт в сервисе недавно. Проточил диск, поменял колодки. Заменил пыльник внешнего привода. Заменил рулевую рейку. Брал б/у контрактную. Стал ездить. При торможении (очень слабом надавливании) появляется писк. бывает появляется, может и не быть его. Затем стал замечать, что при повороте руля в движении тоже стало попискивать. Причем первый час езды вообще ничего не пищит. Начинает пищать спустя час езды. Причем, если без движения рулём крутить, то писка нигде нет. А если в движении повернуть руль и задержать его позицию, и например пошел писк, то этот писк не перманентно звучит, а словно циклично (пип-пип-пип), как буд-то зависит от вращения диска (но возможно идеально ровно не получается руль держать повернутым и мои микро движения рукой и создают такой писк). Просто я приехал опять в сервис. Всё объяснил. Ребята снова подняли подъемник, сняли колодки посмотрели диск, почистили колодки шкуркой, отбили на одном из дисков ржавчину с торца. Защиту диска отогнули, она была сильно к диску приставлена. Я спросил, что может рейка косячная. Они сказали, что рейка хорошая (но опять же как проверить внутренние составляющее рейки). Тем более, что пищать начинает не сразу, а спустя час езды. При продаже рейки писали,что пробег 40000.

Если всё-таки взять, что при торможении пищат (редко в принципе) колодки.

1)А если взять, что при повороте руля пищит рейка, то как это можно точно проверить и можно ли вылечить. Или же опять идти покупать новую и выбрасывать деньги вновь за ее замену. Спасибо.
2) Можно ли вообще проверить про покупки рейки, что она не будет пищать после установки.

П.с. проехал после ремонта около 1000 км. В день по 100-130 км. Первые дней 5 после ремонта писка при повороте руля не было.

Мммда.
Дальше езди наблюдай.
Откуда звук слышишь?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 27.12.2023, 2:46
Сообщение #3905

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 27.12.2023, 4:03) *
Мммда.
Дальше езди наблюдай.
Откуда звук слышишь?



Звук слышу спереди. Более точно сказать сложно. По тональности звук вроде как отличается от того скрипа который присутствует при торможении. Более точную зависимость не могу сказать. Сегодня, к примеру, выехал с дома, проехал минут 10 и стал поскрипывать даже при маленьких поворотах. Но спустя минут 7-8, все скрипы при поворотах прошли и два часа ездил и больше не скрипнуло.

Можно ли каким-то методом понять, что это точно не рулевая или наоборот, что это точно рулевая?

При этом у меня диссонанс заключается в том, что допустим впереди поворот. Я повернул руль в движении и услышал скрип одиночный именно в момент поворота. Но к примеру в другой раз, я могу повернуть руль, услышать одиночный скрип в момент поворота и тут же пойти цикличный писк, хотя руль в одном положении вывернутом стоит.

Может ли вообще пищать рулевая электро рейка? Если может, то что именно там пищит?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 27.12.2023, 10:00
Сообщение #3906

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 27.12.2023, 2:46) *
Звук слышу спереди. Более точно сказать сложно. По тональности звук вроде как отличается от того скрипа который присутствует при торможении. Более точную зависимость не могу сказать. Сегодня, к примеру, выехал с дома, проехал минут 10 и стал поскрипывать даже при маленьких поворотах. Но спустя минут 7-8, все скрипы при поворотах прошли и два часа ездил и больше не скрипнуло.

Можно ли каким-то методом понять, что это точно не рулевая или наоборот, что это точно рулевая?

При этом у меня диссонанс заключается в том, что допустим впереди поворот. Я повернул руль в движении и услышал скрип одиночный именно в момент поворота. Но к примеру в другой раз, я могу повернуть руль, услышать одиночный скрип в момент поворота и тут же пойти цикличный писк, хотя руль в одном положении вывернутом стоит.

Может ли вообще пищать рулевая электро рейка? Если может, то что именно там пищит?

Если на маленькой скорости, то это может резина в посадочном об борт диска.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
krez1986
сообщение 30.12.2023, 18:53
Сообщение #3907

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2021
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! Возможно глупый вопрос, вредно ли на нейтрале сильно газовать кратковременно! При трогании перепутал и пытался тронуться на нейтрале, обороты приблизительно до 5000 тысяч по звуку раскрутились, на тахометр не успел посмотреть.
 
+Quote Post
tan877
сообщение 31.12.2023, 15:31
Сообщение #3908

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(krez1986 @ 30.12.2023, 22:53) *
Привет! Возможно глупый вопрос, вредно ли на нейтрале сильно газовать кратковременно! При трогании перепутал и пытался тронуться на нейтрале, обороты приблизительно до 5000 тысяч по звуку раскрутились, на тахометр не успел посмотреть.

Привет. Не страшно. Я ездила 5500 периодически в горку



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tan877
сообщение 31.12.2023, 15:34
Сообщение #3909

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 27.12.2023, 6:46) *
Звук слышу спереди. Более точно сказать сложно. По тональности звук вроде как отличается от того скрипа который присутствует при торможении. Более точную зависимость не могу сказать. Сегодня, к примеру, выехал с дома, проехал минут 10 и стал поскрипывать даже при маленьких поворотах. Но спустя минут 7-8, все скрипы при поворотах прошли и два часа ездил и больше не скрипнуло.

Можно ли каким-то методом понять, что это точно не рулевая или наоборот, что это точно рулевая?

При этом у меня диссонанс заключается в том, что допустим впереди поворот. Я повернул руль в движении и услышал скрип одиночный именно в момент поворота. Но к примеру в другой раз, я могу повернуть руль, услышать одиночный скрип в момент поворота и тут же пойти цикличный писк, хотя руль в одном положении вывернутом стоит.

Может ли вообще пищать рулевая электро рейка? Если может, то что именно там пищит?

У меня был писк на небольшой скорости, потом поменяла тормозные диски и писк пропал



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 6.1.2024, 20:32
Сообщение #3910

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Здравствуйте! Всех с НГ праздниками! Вопрос возник, где-то здесь случайно видел про замену вариатора. Вообщем пробег приближается к 200 кКм. Когда меняется вариатор, сколько после 200 тыщ он еще проработает? Есть где почитать об этом? Спасибо!
 
+Quote Post
ktoeta@yandex.ru
сообщение 7.1.2024, 15:25
Сообщение #3911

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 20.5.2018
Город: Ангарск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 7.1.2024, 1:32) *
Когда меняется вариатор

Если неисправностей нет, зачем его менять. Меняйте жидкость почаще и фильтр, и вариатор скажет "спасибо".



Евгений
 
+Quote Post
Чип
сообщение 8.1.2024, 0:42
Сообщение #3912

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 6.1.2024, 20:32) *
Здравствуйте! Всех с НГ праздниками! Вопрос возник, где-то здесь случайно видел про замену вариатора. Вообщем пробег приближается к 200 кКм. Когда меняется вариатор, сколько после 200 тыщ он еще проработает? Есть где почитать об этом? Спасибо!

Такой статистики не встречал.
Контракт не дорогой вроде, езди не парься.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.1.2024, 12:49
Сообщение #3913

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(AlexMisler @ 7.1.2024, 1:32) *
Здравствуйте! Всех с НГ праздниками! Вопрос возник, где-то здесь случайно видел про замену вариатора. Вообщем пробег приближается к 200 кКм. Когда меняется вариатор, сколько после 200 тыщ он еще проработает? Есть где почитать об этом? Спасибо!

Машины со скрученным пробегом призжают . Реальный 120т на приборке 80т .Проезжают спокойно еще 150-180т и вариатор живее всех живых.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 13.1.2024, 8:31
Сообщение #3914

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня хотел купить багажник. Присмотрел фирму Атлант. Цена вопроса 8.500. Но продавец сказал, что на Рактис они появились совсем недавно в продаже и он не знает именно об Атлантах для Рактиса. Кто-нибудь ставил или знает может быть, что Атлант нормально встает? Продавец тоже молодец. Я ему говорю: а если он не подойдет или рельсы криво встанут, я же могу вернуть. Тот говорит: нет. В итоге брать не стал. Хотя выбора больше нет. Либо брать японский, но он вообще 28.000 стоит.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 13.1.2024, 12:33
Сообщение #3915

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 13.1.2024, 8:31) *
Сегодня хотел купить багажник. Присмотрел фирму Атлант. Цена вопроса 8.500. Но продавец сказал, что на Рактис они появились совсем недавно в продаже и он не знает именно об Атлантах для Рактиса. Кто-нибудь ставил или знает может быть, что Атлант нормально встает? Продавец тоже молодец. Я ему говорю: а если он не подойдет или рельсы криво встанут, я же могу вернуть. Тот говорит: нет. В итоге брать не стал. Хотя выбора больше нет. Либо брать японский, но он вообще 28.000 стоит.

Я лет 5 назад пытался на рынке подобрать. Прям с продавцом багажников примеряли разные. Ничего не подошо (100 кузов).



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 17.1.2024, 6:24
Сообщение #3916

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 25.12.2023, 12:46) *
Здравствуйте. Сделал небольшой ремонт в сервисе недавно. Проточил диск, поменял колодки. Заменил пыльник внешнего привода. Заменил рулевую рейку. Брал б/у контрактную. Стал ездить. При торможении (очень слабом надавливании) появляется писк. бывает появляется, может и не быть его. Затем стал замечать, что при повороте руля в движении тоже стало попискивать. Причем первый час езды вообще ничего не пищит. Начинает пищать спустя час езды. Причем, если без движения рулём крутить, то писка нигде нет. А если в движении повернуть руль и задержать его позицию, и например пошел писк, то этот писк не перманентно звучит, а словно циклично (пип-пип-пип), как буд-то зависит от вращения диска (но возможно идеально ровно не получается руль держать повернутым и мои микро движения рукой и создают такой писк). Просто я приехал опять в сервис. Всё объяснил. Ребята снова подняли подъемник, сняли колодки посмотрели диск, почистили колодки шкуркой, отбили на одном из дисков ржавчину с торца. Защиту диска отогнули, она была сильно к диску приставлена. Я спросил, что может рейка косячная. Они сказали, что рейка хорошая (но опять же как проверить внутренние составляющее рейки). Тем более, что пищать начинает не сразу, а спустя час езды. При продаже рейки писали,что пробег 40000.

Если всё-таки взять, что при торможении пищат (редко в принципе) колодки.

1)А если взять, что при повороте руля пищит рейка, то как это можно точно проверить и можно ли вылечить. Или же опять идти покупать новую и выбрасывать деньги вновь за ее замену. Спасибо.
2) Можно ли вообще проверить про покупки рейки, что она не будет пищать после установки.

П.с. проехал после ремонта около 1000 км. В день по 100-130 км. Первые дней 5 после ремонта писка при повороте руля не было.



По данной ситуации:

Писк при поворотах был из-за того, что суппорт не до конца отводил колодку от диска и во время поворота колеса, совсем чирком колодка цепляла диск, но видимо этого было достаточно. Поменял правый суппорт. Писк при поворотах пропал. И то к этому сам пришел. Когда в мастерской говорил, что может суппорт не отжимает колодку, мне сказали, что поршень легко ходит в правом суппорте (чуть ли не пальцами его задвигали). А почему я подумал на правый суппорт - потому что во-первых, я им говорил (еще до всех ремонтов), что ногу с тормоза убираю, а слышу, что шуршит колодка, пока снова на тормоз не нажму (видимо во внимание это не взяли). Ну и второй момент - что когда на подьемнике подняли машину и включили D, правое колесо вообще не крутилось. Если честно, я до сих пор не понимаю, почему они видя, что крутится только левое колесо, проигнорировали этот факт, а взяли лишь во внимание, что поршень не слишком тяжело задвигается назад. В общем, ладно с этой ситуацией.

Появились вопросы теперь у меня:

1) Если поршень был всегда выдвинут близко к колодке - становится ли педаль тормоза более тугой? Просто у меня теперь ощущение, что педаль словно проваливается в пол. Проверяли два раза - воздуха нет, жидкость по максимуму. К друзьям в машину садился - у них так же, легко продавливается. Скорее всего за 7 лет привык к тугой (отзывчивой педали), что теперь очень непривычно, что нужно сильнее надавливать на педаль.

Если бы не пищащая колодка, я бы никогда и не понял бы, что суппорт плохо работает.

2) Писк колодки раздражает. Он не всегда, а только на слабых надавливаниях, но в пробках стоять тяжело. Я так понимаю выхода из такой ситуации нет, кроме как опять покупать новые колодки? А может ли вообще писк быть не от колодок а тормозных дисков после проточки? (как написали выше)

3) Ну и добавилось еще что-то уже походу новое. При съезде с бугра типо "лежачий полицейский" с левой стороны появился звук, напоминающий словно ручным насосом колесо велосипедное надувать.



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 17.1.2024, 11:55
Сообщение #3917

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 17.1.2024, 6:24) *
По данной ситуации:

Писк при поворотах был из-за того, что суппорт не до конца отводил колодку от диска и во время поворота колеса, совсем чирком колодка цепляла диск, но видимо этого было достаточно. Поменял правый суппорт. Писк при поворотах пропал. И то к этому сам пришел. Когда в мастерской говорил, что может суппорт не отжимает колодку, мне сказали, что поршень легко ходит в правом суппорте (чуть ли не пальцами его задвигали). А почему я подумал на правый суппорт - потому что во-первых, я им говорил (еще до всех ремонтов), что ногу с тормоза убираю, а слышу, что шуршит колодка, пока снова на тормоз не нажму (видимо во внимание это не взяли). Ну и второй момент - что когда на подьемнике подняли машину и включили D, правое колесо вообще не крутилось. Если честно, я до сих пор не понимаю, почему они видя, что крутится только левое колесо, проигнорировали этот факт, а взяли лишь во внимание, что поршень не слишком тяжело задвигается назад. В общем, ладно с этой ситуацией.

Появились вопросы теперь у меня:

1) Если поршень был всегда выдвинут близко к колодке - становится ли педаль тормоза более тугой? Просто у меня теперь ощущение, что педаль словно проваливается в пол. Проверяли два раза - воздуха нет, жидкость по максимуму. К друзьям в машину садился - у них так же, легко продавливается. Скорее всего за 7 лет привык к тугой (отзывчивой педали), что теперь очень непривычно, что нужно сильнее надавливать на педаль.

Если бы не пищащая колодка, я бы никогда и не понял бы, что суппорт плохо работает.

2) Писк колодки раздражает. Он не всегда, а только на слабых надавливаниях, но в пробках стоять тяжело. Я так понимаю выхода из такой ситуации нет, кроме как опять покупать новые колодки? А может ли вообще писк быть не от колодок а тормозных дисков после проточки? (как написали выше)

3) Ну и добавилось еще что-то уже походу новое. При съезде с бугра типо "лежачий полицейский" с левой стороны появился звук, напоминающий словно ручным насосом колесо велосипедное надувать.

1. Становится,
2. Почистить само феродо на ровной плоскости.
3. Амортизатор.
А после проточки колодки новые ставил?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
VladSab
сообщение 17.1.2024, 12:37
Сообщение #3918

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 18.11.2018
Город: Владивосток
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 17.1.2024, 18:55) *
1. Становится,
2. Почистить само феродо на ровной плоскости.
3. Амортизатор.
А после проточки колодки новые ставил?



3. Прислушался еще раз к звуку. Это звук не насоса, а все же словно что-то между "бульк" и "жваньк". Если это амортизатор, то о чем это говорит? Под замену? и Что с ним стало?

Колодки новые ставил, и в мастерской, после того, как я в первый раз жаловался на писк при торможении их слегка притерли на наждачке. Допустим, их притерли мало. Какой наждачкой и как сильно их попробовать потереть?



4 WD 1.5 1NZ-FE NCP 125 VlaDiVosTok
 
+Quote Post
Чип
сообщение 17.1.2024, 13:19
Сообщение #3919

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(VladSab @ 17.1.2024, 12:37) *
3. Прислушался еще раз к звуку. Это звук не насоса, а все же словно что-то между "бульк" и "жваньк". Если это амортизатор, то о чем это говорит? Под замену? и Что с ним стало?

Колодки новые ставил, и в мастерской, после того, как я в первый раз жаловался на писк при торможении их слегка притерли на наждачке. Допустим, их притерли мало. Какой наждачкой и как сильно их попробовать потереть?

Может и под замену скоро. Он сухой, не потеет?
Колодки качество не очень. Пластины на колодки поставили? По две штуки на каждую.Их ещё и смазывают.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
AlexMisler
сообщение 20.4.2024, 17:08
Сообщение #3920

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 17.3.2012
Город: Евпатория
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Здравствуйте! Может была у кого-нибудь такая проблема? Загорелась лампочка открытой двери, наверное после как один нехороший человек сильно закрыл дверь. Сначала гасла когда центральным замком пощелкаешь, сейчас горит постоянно. Салонная лампа тоже не гаснет и постоянно горит как при открытой двери. На "D" варик стоит-пищит, датчик двери водителя пощелкаешь-писк пропадает. При езде опять пищит. Разбирал передние, клеммы отжимал-не помогло. Возможна замена 8423152010 на 8423160070 (на дроме пишут "аналог")?
 
+Quote Post


196 страниц V  « < 194 195 196
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.5.2024, 3:15