![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
лично я нажимаю ручник левой, правой- газ, тормоз. тут тоже дело привычки. |
|
![]()
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Рискую прослыть занудой, но тормоз нужно жать правой ногой. ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.10.2010 Город: Владивосток Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Тогда всё встаёт на свои места ![]() ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 3.12.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Всем, доброго времени суток.
У меня, почему то, нет режима "В". Сколько смотрел фотографий, переключателя передач, видел только режимы P,R,N,D. Где он спрятан, этот режим "В" ![]() Я тоже хочу режим "В" ![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
а тебе он зачем? у тебя кнопка CVT SPORT есть!
![]() являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Что бы был
![]() Я думаю, по плохой дороге (проселочной), особенно в горку крутую, хорошо на нем будет. Может по снегу, может еще что. CVT SPORT есть. |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 987 раз(а) ![]() |
для этого у тебя есть ручной режим (М), ставь 1-ую (2,3) передачу и вперед!
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 28.9.2009 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 80 раз(а) ![]() |
Коробка с режимом "М" по интересней чем с "В" ![]() T-Ractis 1NZ-FE, 1.5 G “L Package”, Gray devil
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 987 раз(а) ![]() |
Полностью разделяю!
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
Это еще одна характерная отличительная черта разных модификаций.На моей с 1,3 как раз "в" есть.Полностью разделяю слова SergeyTN.Переходи на ручное управление и регулируй переключение лепестками.
![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Чего вы там добиваетесь ручным управлением? У меня стоит типтроник с ручным управлением, ваще не пользуюсь. Ну там раз в полгода торможение двигателем разве что ![]() ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
Могу сказать на реплику Дяди В. только одно.На фан-карго включал один единственный раз лепестки и то только ради интереса.
![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
У меня на Клюгере они есть, на Рактисе нету. Использовал активно в день покупки и благополучно забыл.
![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 987 раз(а) ![]() |
Да я в общем-то не агитирую за ручной режим, просто tooge спросил, как пониженную включать, вот я и объяснил.
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.1.2011 Город: Кемерово Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) ![]() |
Мне с машиной досталась книжка с надписью RACTIS TOYOTA - 440 страниц. Про переключение скоростей: имеются три варианта- это 1,5L(FF), 1,3L, 1,5L(4WD). Прикольный вариант 1,5L(FF) с лепестками на руле, позволяющими переключать скорость до седьмой - очень экономный вариант для трасс. Насчет парковки зимой: есть картинка, где показана машина в снегу и рука переключающая рычаг на Р и рядом есть абзац выделенный красным цветом, но на японском. Всегда ставлю на ручник, не ставлю только после мойки.
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
ставь конечно--конденсат любит минимальный зазор между колодками и барабаном!
![]() являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) ![]() |
в коробке на рарковке стоит тормозная лента! как думаешь что быстрее отогрееться-колодки или лента в коробасе?
![]() являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.12.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Может я, что не так понял.
Но подумалось мне, что "В" как понижайка (большие обороты-маленькая скорость) вещь удобная. А на "М" то, какие обороты, такая и скорость. |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |