Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> высокие обороты двигателя
vladimir 59
сообщение 18.2.2014, 10:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите может у кого была такая проблема! В холодное время когда заводиш двигатель и включаешь печку, очень долго держутся высокие обороты больше 1000, даже когда гаснет датчик прогретого двигателя. но если печку выключаешь обороты сразу падают до нормы до 500, кто занает почему это может быть или это нормально?
 
+Quote Post
ALX41
сообщение 18.2.2014, 10:27
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


это абсолютно нормально, так устроено, у всех так)
 
+Quote Post
nochka-331
сообщение 18.2.2014, 12:11
Сообщение #3

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 18.2.2014, 16:08) *
Подскажите может у кого была такая проблема! В холодное время когда заводиш двигатель и включаешь печку, очень долго держутся высокие обороты больше 1000, даже когда гаснет датчик прогретого двигателя. но если печку выключаешь обороты сразу падают до нормы до 500, кто занает почему это может быть или это нормально?

Объясняю: При прогреве двигателя циркуляция охлаждения идет по малому кругу минуя основной радиатор, радиатор отопителя входит в малый круг, по этому когда включен отопитель, охлаждающая жидкость из радиатора отопителя поступает в малый круг, тем самым понижая температуру, поэтому и держатся высокие обороты двигателя.



NOCHKA-331
 89501104897  Валерий  
+Quote Post
vladimir 59
сообщение 18.2.2014, 12:34
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nochka-331 @ 18.2.2014, 17:11) *
Объясняю: При прогреве двигателя циркуляция охлаждения идет по малому кругу минуя основной радиатор, радиатор отопителя входит в малый круг, по этому когда включен отопитель, охлаждающая жидкость из радиатора отопителя поступает в малый круг, тем самым понижая температуру, поэтому и держатся высокие обороты двигателя.

у меня до этого была тойота корона и ниссан вингроад, такого не было!
 
+Quote Post
ALX41
сообщение 18.2.2014, 12:59
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2012
Город: Клин
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(nochka-331 @ 18.2.2014, 13:11) *
Объясняю: При прогреве двигателя циркуляция охлаждения идет по малому кругу минуя основной радиатор, радиатор отопителя входит в малый круг, по этому когда включен отопитель, охлаждающая жидкость из радиатора отопителя поступает в малый круг, тем самым понижая температуру, поэтому и держатся высокие обороты двигателя.

Радиатор отопителя постоянно находится в малом кругу, вы так написали про поступающую из него жидкость, как будто его объем 100 литров и чтобы ее холодную оттуда выгнать надо куча времени. Нам неведомо в какой именно момент (при какой температуре охлжд.жидкости) обороты перестают увеличиваться от холостых, но после определенных километров на морозе, стоя на холостом ходу обороты равны примерно 500 об/мин.
 
+Quote Post
Чип
сообщение 18.2.2014, 13:45
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4394
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 510 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 18.2.2014, 13:34) *
у меня до этого была тойота корона и ниссан вингроад, такого не было!

У рактиса от малого круга еще и вариатор прогревается. Одна из причин долгого прогрева. Ну и мозги повышают обороты.
Тыбы ещё короллу 88г.в. в пример привел.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
vladimir 59
сообщение 18.2.2014, 14:12
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Чип @ 18.2.2014, 18:45) *
У рактиса от малого круга еще и вариатор прогревается. Одна из причин долгого прогрева. Ну и мозги повышают обороты.
Тыбы ещё короллу 88г.в. в пример привел.

значит на всех вариаторах так с оборотами, или только на ратисе!
 
+Quote Post
Чип
сообщение 18.2.2014, 14:30
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4394
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 510 раз(а)


Мы не знаем. У нас рактисы.



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
slonn
сообщение 18.2.2014, 17:16
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 18.2.2014, 2:12) *
значит на всех вариаторах так с оборотами, или только на ратисе!

А причем тут вариатор? blink.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
nochka-331
сообщение 19.2.2014, 4:34
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 99
Регистрация: 17.8.2010
Город: Иркутск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(ALX41 @ 18.2.2014, 18:59) *
Радиатор отопителя постоянно находится в малом кругу, вы так написали про поступающую из него жидкость, как будто его объем 100 литров и чтобы ее холодную оттуда выгнать надо куча времени. Нам неведомо в какой именно момент (при какой температуре охлжд.жидкости) обороты перестают увеличиваться от холостых, но после определенных километров на морозе, стоя на холостом ходу обороты равны примерно 500 об/мин.

Не надо ни какой кучи времени, объем двигателя маленький и в малом кругу жидкости тоже мало, там и стакана холодной хватит чтобы на неё отреагировал датчик и поднял обороты, тем более на рактисе обороты регулируются электроникой.



NOCHKA-331
 89501104897  Валерий  
+Quote Post
salahova-n
сообщение 21.2.2014, 6:31
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите, может у кого то была такая проблема? на сто при замене ремня генератора свернули датчик распредвала , стали обороты 450-500 вместо положенных 800 , заменили датчик -безрезультатно, обороты такие же остались, электрики найти причину не могут
 
+Quote Post
vladimir 59
сообщение 21.2.2014, 6:53
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


на рактисе на холостом ходе и должно быть 500 об
 
+Quote Post
slonn
сообщение 21.2.2014, 7:48
Сообщение #13

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(salahova-n @ 20.2.2014, 18:31) *
подскажите, может у кого то была такая проблема? на сто при замене ремня генератора свернули датчик распредвала , стали обороты 450-500 вместо положенных 800 , заменили датчик -безрезультатно, обороты такие же остались, электрики найти причину не могут

Видимо они отключали акб вот обороты и упали!Просто нужно потренировать ДЗ если не поможет то почистить и будет вам счастье biggrin.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
slonn
сообщение 21.2.2014, 7:49
Сообщение #14

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 20.2.2014, 18:53) *
на рактисе на холостом ходе и должно быть 500 об

Кто вам токое сказал blink.gif !!!Откройте капот и посмотрите на табличку там черным по белому написано 600-650 об\мин wink.gif



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
salahova-n
сообщение 22.2.2014, 5:34
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 21.2.2014, 10:53) *
на рактисе на холостом ходе и должно быть 500 об
такого быть не может....
 
+Quote Post
salahova-n
сообщение 22.2.2014, 5:37
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 28.7.2011
Город: Междуреченск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(slonn @ 21.2.2014, 11:48) *
Видимо они отключали акб вот обороты и упали!Просто нужно потренировать ДЗ если не поможет то почистить и будет вам счастье biggrin.gif
а как это сделать ? я имею ввиду самостоятельно, не на сто ?
 
+Quote Post
slonn
сообщение 22.2.2014, 6:37
Сообщение #17

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 595
Регистрация: 11.12.2013
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(salahova-n @ 21.2.2014, 16:37) *
а как это сделать ? я имею ввиду самостоятельно, не на сто ?

Почитать тему чистка дз!



ссылка
 Живой Журнал  
+Quote Post
vladimir 59
сообщение 3.3.2014, 17:55
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 18.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите АВС срабатывает только в гололед? При движении по сухому асфальту после торможения машина резко не остановилась ,хотя колодки нормальные.
 
+Quote Post
zaliv
сообщение 3.3.2014, 18:46
Сообщение #19

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 1.11.2013
Город: Губаха
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 3.3.2014, 20:55) *
Подскажите АВС срабатывает только в гололед? При движении по сухому асфальту после торможения машина резко не остановилась ,хотя колодки нормальные.

Зависит от состояния резины- если .овно то АВС сработает легко!!! Ну или при экстренном торможении тоже вожможно срабатывание АВС. А вообще Вы ведь думаю понимаете что эта система не для резкого торможения а для БЕЗОПАСНОГО!!! Колеса то ведь не заблокировались при торможении???? АВС она ведь должна не давать колёсам при торможении блокироваться тормоза должны быть на ГРАНИ юза только в этом случае они максимально эффективны
 
+Quote Post
Чип
сообщение 3.3.2014, 19:20
Сообщение #20

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4394
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 510 раз(а)


Цитата:
(vladimir 59 @ 3.3.2014, 18:55) *
Подскажите АВС срабатывает только в гололед? При движении по сухому асфальту после торможения машина резко не остановилась ,хотя колодки нормальные.

АВС такая штука хитрая. В случае экстренного торможения Педаль нужно постоянно давить что есть сил, а не оставлять то усилие при котором сработала АВС, только ттогда она эффективна. Если у тебя сработает ВА, который за тебя и будет додавливать педаль, ты будешь удивлен как машина может тормозить.

Сообщение отредактировал Чип - 4.3.2014, 23:14



Взрослых нет, есть постаревшие дети.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.12.2023, 14:04