Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена маслосъемных колпачков
vit.ilim
сообщение 22.5.2016, 15:57
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2016
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.
 
+Quote Post
Alex-menu
сообщение 27.5.2016, 6:53
Сообщение #2

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vit.ilim @ 22.5.2016, 22:57) *
хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.
Добрый день, масла стало есть много?
 alex_menu  
+Quote Post
vit.ilim
сообщение 27.5.2016, 7:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2016
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alex-menu @ 27.5.2016, 11:53) *
Добрый день, масла стало есть много?

уровень масла на 1000 км
 
+Quote Post
Alex-menu
сообщение 27.5.2016, 7:39
Сообщение #4

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 16.5.2011
Город: Приморский край г.Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(vit.ilim @ 27.5.2016, 14:23) *
уровень масла на 1000 км

ТА же хрень
 alex_menu  
+Quote Post
vanvan
сообщение 28.5.2016, 8:17
Сообщение #5

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 6.5.2011
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(vit.ilim @ 22.5.2016, 16:57) *
хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.

В мануале указано, как снимать распредвалы для регулировки зазоров. В принципе, при наличии соответствующих инструментов, возможна и замена колпачков. По расходу масла есть вероятность, что дело не только в колпачках, но ещё и в маслосъемных кольцах. По последнему вопросу о возможности снятия вами распредвалов ответить нельзя - мы ж не в курсе вашей квалификации и достаточности инструмента.



И это пройдёт...
 
+Quote Post
mozic
сообщение 30.5.2016, 7:15
Сообщение #6

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 10.4.2010
Город: Усть-Илимск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Читай здесь ссылка Вернее всего виноваты кольца, Могу показать свои старые, забитые нагаром, кольца.
 
+Quote Post
Габриэль
сообщение 3.6.2020, 20:26
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2019
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vit.ilim @ 22.5.2016, 15:57) *
хорошенько порывшись по форумам, не нашел ни одной темы описывающей подобную ситуацию. дело в следующем, двиг 2sz fe, возможно ли поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров. стоит также вопрос смогу ли я снять распред валы.

Регулировал зазор в клапанах без снятия распредвалов, мне кажется можно и сальники клапанов поменять ничего не разбирая. Только тряпочками сливные каналы заложить, а то придётся разбирать двигатель если колпачек или сухарь упадёт туда. Поршень посередине, давишь на клапан, а рокер в сорону отверткой. Всё колпачек свободный. Ну и щупы на 0.10 и 0.15 порезал на кружочки и надфилем обработал.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 4.6.2020, 7:59
Сообщение #8

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Габриэль @ 4.6.2020, 2:26) *
Регулировал зазор в клапанах без снятия распредвалов, мне кажется можно и сальники клапанов поменять ничего не разбирая. Только тряпочками сливные каналы заложить, а то придётся разбирать двигатель если колпачек или сухарь упадёт туда. Поршень посередине, давишь на клапан, а рокер в сорону отверткой. Всё колпачек свободный. Ну и щупы на 0.10 и 0.15 порезал на кружочки и надфилем обработал.

Уже давно многие так меняют.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 19.6.2020, 8:22
Сообщение #9

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Всем доброго времени суток! Не так давно, а именно 2 недели назад менял колпачки. снимал распредвалы, пое..лся конечно немного, но все же сменил. а чтоб клапана не проваливались в цилиндры, я установил их в среднем положении, запихал примерно с пол метра бельевой веревки туда через свечной канал, поджал поршнем к головке и все, спокойно все сменил. Про отверстия сливные , их обязательно все закрывайте, я уронил туда сухарь, пришлось поддон снимать, благо сливные каналы прямые (кроме одного, в углу у 4го цилиндра он со смещением, туда и упал сухарь, сжатым воздухом выдувал). Жаль не знал про то что можно сменить не снимая валов. НО тем не менее, жор масла не ушел. Причину никак понять не могу. вроде едешь не дымит, а иногда как дыманет, как старый трактор сизым дымом, и опять все нормально.???? голову ломаю. Компрессия 10-10,5.
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 19.6.2020, 18:12
Сообщение #10

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 19.6.2020, 14:22) *
Всем доброго времени суток! Не так давно, а именно 2 недели назад менял колпачки. снимал распредвалы, пое..лся конечно немного, но все же сменил. а чтоб клапана не проваливались в цилиндры, я установил их в среднем положении, запихал примерно с пол метра бельевой веревки туда через свечной канал, поджал поршнем к головке и все, спокойно все сменил. Про отверстия сливные , их обязательно все закрывайте, я уронил туда сухарь, пришлось поддон снимать, благо сливные каналы прямые (кроме одного, в углу у 4го цилиндра он со смещением, туда и упал сухарь, сжатым воздухом выдувал). Жаль не знал про то что можно сменить не снимая валов. НО тем не менее, жор масла не ушел. Причину никак понять не могу. вроде едешь не дымит, а иногда как дыманет, как старый трактор сизым дымом, и опять все нормально.???? голову ломаю. Компрессия 10-10,5.

Кольца залегли маслосьемные. Или димексидом мыть или разбирать дефектовать и решать что делать.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Чип
сообщение 19.6.2020, 22:20
Сообщение #11

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4411
Регистрация: 9.4.2011
Город: Ярославль
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 513 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 19.6.2020, 8:22) *
Всем доброго времени суток! Не так давно, а именно 2 недели назад менял колпачки. снимал распредвалы, пое..лся конечно немного, но все же сменил. а чтоб клапана не проваливались в цилиндры, я установил их в среднем положении, запихал примерно с пол метра бельевой веревки туда через свечной канал, поджал поршнем к головке и все, спокойно все сменил. Про отверстия сливные , их обязательно все закрывайте, я уронил туда сухарь, пришлось поддон снимать, благо сливные каналы прямые (кроме одного, в углу у 4го цилиндра он со смещением, туда и упал сухарь, сжатым воздухом выдувал). Жаль не знал про то что можно сменить не снимая валов. НО тем не менее, жор масла не ушел. Причину никак понять не могу. вроде едешь не дымит, а иногда как дыманет, как старый трактор сизым дымом, и опять все нормально.???? голову ломаю. Компрессия 10-10,5.

А какой расход масла?



Взрослых нет, есть постаревшие дети.
 
+Quote Post
Expertoff
сообщение 22.6.2020, 9:18
Сообщение #12

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 21.4.2013
Город: Новоуральск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


поршневая группа была заменена полностью 2000 км назад. новые поршня, новые кольца. расход очень большой, от верхней метки до нижней метки на щупе проехал около 1000 км
 
+Quote Post
Габриэль
сообщение 3.9.2020, 19:06
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 19.7.2019
Город: Омск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Tamerlan @ 4.6.2020, 7:59) *
Уже давно многие так меняют.

Я позже попробовал и у меня не получилось сменить колпачки не снимая валов. Мало места.
 
+Quote Post
Slas1
сообщение 5.9.2020, 14:24
Сообщение #14

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.4.2019
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Expertoff @ 22.6.2020, 17:18) *
поршневая группа была заменена полностью 2000 км назад. новые поршня, новые кольца. расход очень большой, от верхней метки до нижней метки на щупе проехал около 1000 км

Покупая следующую машину, мою промывками от "BG". Не реклама, а просто совет. Чего и сколько надо найдёте в интернетах. После промывки или двух, смотря какой мудила ездил, масложор пропадает. У меня уровень держится от замены до замены. Меняю раз в полгода, перед летом и зимой. Пробег от 6000-8000 км. Дорого, но оно того стоит.



Что ты спрятал — то потеряно, что ты отдал — то твоё.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:33