Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Как у вас работает вариатор?
Антон Чигур
сообщение 21.3.2010, 7:02
Сообщение #21

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Ген Геныч, у нас походу одинаковые эмоции по поводу эксплуатации этого авто, я логику работы вариатора тоже не догоняю. Тоже и вваливать пытался и спокойно ездил, перенастройку мозгов коробки никак не ощутил, фигня это имхо



Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан
 
+Quote Post
Геннадий Геннадь...
сообщение 21.3.2010, 20:19
Сообщение #22

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(DeOks @ 20.3.2010, 20:57) *
Так в том то и дело, что и ремнем я была пристегнута.Вот именно, что начинало пищать после значительного ускорения!!!! И поберегите свой кофе, а то ненароком не на клавиатуру плеснете, а ниже....Жалко будет!!! dry.gif

Это типа юмор ниже пояса?
За мой кофе не волнуйтесь - его на всех хватит laugh.gif
Про всё остальное вести диалог не считаю возможным, если вы и в правду считаете, что работа пищалки в салоне прямо пропорционально зависит от работы вариатора biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вот, как-то так. Привет Красноярску!



ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
+Quote Post
Геннадий Геннадь...
сообщение 21.3.2010, 20:24
Сообщение #23

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 48 раз(а)


Цитата:
(Антон Чигур @ 21.3.2010, 8:02) *
Ген Геныч, у нас походу одинаковые эмоции по поводу эксплуатации этого авто, я логику работы вариатора тоже не догоняю. Тоже и вваливать пытался и спокойно ездил, перенастройку мозгов коробки никак не ощутил, фигня это имхо

Остаётся только два варианта;
1. Любить Рактиса таким, какой он есть. rolleyes.gif
2. Сменить авто angry.gif



ничто так не удешевляет автомобиль, как момент его продажи
 
+Quote Post
Антон Чигур
сообщение 22.3.2010, 14:20
Сообщение #24

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2009
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да у меня на нем жена ездит, ей вроде нравится, так что менять машину это не в наших планах. У меня м6



Тойота Рактис о192ху
Мазда6 х192ан
 
+Quote Post
DeOks
сообщение 23.3.2010, 8:28
Сообщение #25

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Геннадий Геннадьевич @ 22.3.2010, 0:19) *
Это типа юмор ниже пояса?
За мой кофе не волнуйтесь - его на всех хватит laugh.gif
Про всё остальное вести диалог не считаю возможным, если вы и в правду считаете, что работа пищалки в салоне прямо пропорционально зависит от работы вариатора biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Вот, как-то так. Привет Красноярску!

Спасибо за привет и Новоуральску от Красноярска тоже привет! И все же не пейте кофе сидя за компом,во избежании негативных последствий rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif wink.gif
 
+Quote Post
FOX
сообщение 23.3.2010, 11:53
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 5.3.2010
Город: Благовещенск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня такая же история, но я думаю, что так и должно быть. За счет этого вариатор и считается экономичным. Кроме того если хочется быстрого разгона то можно на мануале ехать или нажать на CVT SPORT.
 
+Quote Post
yorick
сообщение 3.4.2010, 11:26
Сообщение #27

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 49
Регистрация: 27.9.2009
Город: Шебекино
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(Геннадий Геннадьевич @ 20.3.2010, 20:16) *
Я чуть кофе на клавиатуру не пролил от смеха laugh.gif laugh.gif laugh.gif
У вас скорее всего крякнула эта пищалка, а не коробка перенастроилась под неё blink.gif
Многого мы что-то хотим от бюджетного Рактиса. В Крауне Маджесте такой мульки нет, а в Рактисе - нате получите?
А вас я хочу поздравить с кончиной этой пищащей пакости - мозг выносить не будет, если не пристегнёшься.

У меня тоже как то пищалка в пути запищала. Оказалось я слишком тяжёлую сумку на пассажирское сиденье поставил как раз в районе датчика присутствия пассажира.



Ractis 1.5 G? , 2005г.
 288200060  
+Quote Post
DeOks
сообщение 3.4.2010, 17:46
Сообщение #28

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(yorick @ 3.4.2010, 16:26) *
У меня тоже как то пищалка в пути запищала. Оказалось я слишком тяжёлую сумку на пассажирское сиденье поставил как раз в районе датчика присутствия пассажира.

Это и у меня пищит,когда я что то тяжеленькое на пассажирское сидение ставлю.А то было другое!!!Именно когда был разгон.И пищал индикатор ремня именно водителя! Сейчас уже давно не замечала,чтоб пищал.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 6.4.2010, 12:28
Сообщение #29

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


Мне работа вариатора сначала сильно не понравилась, я это называл "медленным газом". Поддавливаешь педаль газа, на автомате ты насколько давишь - на столько выше обороты, а тут коробка "тупит", как бы говоря "не, слабо давишь, не верю!", надо конкретно надавить, чтобы обороты подскочили. Приспособился, играю педалью теперь виртуозно, коробка делает то, что мне нужно, но ... осадок остался. Я, когда иногда сажусь на Фанкарго жены (наша первая машина), с удовольствием газую безо всяких "провисаний", короче оnрываюсь и ностальгирую, но! Обратно не поменяюсь!
 
+Quote Post
GniDA
сообщение 18.5.2010, 9:41
Сообщение #30

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 4.5.2010
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 66 раз(а)


Цитата:
(Геннадий Геннадьевич @ 22.3.2010, 4:19) *
Про всё остальное вести диалог не считаю возможным, если вы и в правду считаете, что работа пищалки в салоне прямо пропорционально зависит от работы вариатора biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

поддерживаю.
про проливание кофе куда-то там... мерзкий пост. без комментариев.
 
+Quote Post
yan
сообщение 10.6.2010, 20:50
Сообщение #31

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Город: Златоуст
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадий Геннадьевич @ 17.3.2010, 16:19) *
Это у меня первая машина с вариатором, до этого всё как-то автоматы были.
Заочно о работе вариатора сложилось представление, что он должен работать как электродвигатель с редуктором.
С РАКТИСОМ оказалось немного не так. Тычки, толчки - не совсем понятен алгоритм его работы. Но чего-то катастрофического в этом не вижу - видимо он так и должен работать. А раз он так у всех работает, то и нечего мозг ломать над этим. Стерпится, слюбится.
Можно конечно себя успокаивать, что продам эту машину и куплю обыкновенный автомат. Не факт. Многие автопроизводители уходят от автоматов к роботам и вариаторам - типа экономичнее моторы с ними. Есть конечно ещё механика, но добровольно вряд ли кто-то захочет после вариатора-автомата сесть на палку.
Так что нужно привыкать к передовым технологиям smile.gif

ещё две недели назад у меня был витц 1,3 вариатор-эт точно трамвай!(3 года),а здесь какойто странный тепловоз,но....на днях попробовал 95 налить.......тема конкретная-всё сразу встало на свои места,и расход снизился.....и рыки при обгонах,стартах на светофорах как то пропали-дилема!...
 
+Quote Post
yan
сообщение 10.6.2010, 20:58
Сообщение #32

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.5.2010
Город: Златоуст
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Геннадий Геннадьевич @ 20.3.2010, 20:06) *
Я очень активно езжу (многие считают, что даже агрессивно). Но не могу сказать, что маленький японский мозг моего Рактиса подстроился под мой стиль пилотирования smile.gif, или я под него. Иногда он подхватывает так, что в сиденье вдавливает. А иногда давишь в педаль, а он и не думает ехать sad.gif
Х.З. как у него мозги настроены smile.gif

100% истина!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
DeOks
сообщение 11.6.2010, 10:24
Сообщение #33

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(GniDA @ 18.5.2010, 14:41) *
поддерживаю.
про проливание кофе куда-то там... мерзкий пост. без комментариев.

biggrin.gif Конечно же мерзкий!И ощущения мерзкие когда прольешь....
 
+Quote Post
VITALOGIC
сообщение 14.6.2010, 18:25
Сообщение #34

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 945
Регистрация: 28.9.2009
Город: Якутск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 311 раз(а)


Цитата:
(yan @ 11.6.2010, 3:58) *
100% истина!!!!!!!!!!!!


+1

видимо сказывается электроника... иногда нажмешь CVT Sport, но как то не сразу втыкается, но как воткнется сразу ощущаешь.. болид епамать =)) но вот эмуляция механики работает как швейцарские часы =)



ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package”
 196737653  ВКонтакте  
+Quote Post
Дима
сообщение 18.6.2010, 7:20
Сообщение #35

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Антон Чигур @ 10.3.2010, 1:23) *
На Д трогается достаточно резво, но потом обороты падают почти до тысячи и машина начинает ехать внатяг, для ускорения необходимо ощутимо продавить педаль. Вобщем ровной "электро"тяги не получается. Как то раньше думал, что вариатор всегда держит оптимальные обороты...
А у кого вариатор делает небольшой пинок на сбросе газа, а особенно при практически полной остановке? Это ненормально?


В развитие темы хотелось бы поинтересоваться, есть ли граждане, хранящие свои Рактисы на улице в зимнее время года, а также узнать особенности поведения авто при таком хранении.
 
+Quote Post
DeOks
сообщение 18.6.2010, 18:19
Сообщение #36

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 21.2.2010
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Дима @ 18.6.2010, 12:20) *
В развитие темы хотелось бы поинтересоваться, есть ли граждане, хранящие свои Рактисы на улице в зимнее время года, а также узнать особенности поведения авто при таком хранении.

Я хранила всю зиму свой Рактис на улице.Зима в этом году у нас была ужасная! Почти с ноября по март держались морозы в районе -30 градусов. sad.gif Жалко было машину,но увы,гараж стоит в два раза дороже машины в нашем районе.
У меня прогрев стоял на -20,заводилась всегда.Проблемы были только с печкой.Но там я сама виновата (слишком агрессивно как то покрутила ручку и оборвала провода и печка перестала греть).И как то в мороз -40 выдавило через шланг кондиционера масло.В сервисе так и не поняли откуда выдавилось это масло.Думали, что полетел компрессор кондиционера.Но....летом кондиционер заработал как ни в чем не бывало. rolleyes.gif Пробег у машины 103тыс.
 
+Quote Post
Дима
сообщение 21.6.2010, 1:57
Сообщение #37

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 22.4.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DeOks @ 19.6.2010, 2:19) *
Я хранила всю зиму свой Рактис на улице.Зима в этом году у нас была ужасная! Почти с ноября по март держались морозы в районе -30 градусов. sad.gif Жалко было машину,но увы,гараж стоит в два раза дороже машины в нашем районе.
У меня прогрев стоял на -20,заводилась всегда.Проблемы были только с печкой.Но там я сама виновата (слишком агрессивно как то покрутила ручку и оборвала провода и печка перестала греть).И как то в мороз -40 выдавило через шланг кондиционера масло.В сервисе так и не поняли откуда выдавилось это масло.Думали, что полетел компрессор кондиционера.Но....летом кондиционер заработал как ни в чем не бывало. rolleyes.gif Пробег у машины 103тыс.


Cпасибо большое за информацию!
 
+Quote Post
neking
сообщение 5.7.2010, 0:10
Сообщение #38

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Вопрос адресую именно в рубрике,посвященной работе вариатора.На днях появился монотонный, низких тонов гул.И при движении и при остановки автомобиля.Абсолютно никакой разницы что едешь, что стоишь.Гул прекращается при постановки вариатора в положении "парковка".Собственно это и побудило написать об этом именно в этой рубрике.Кто что скажет?Напрягает.Появился не сразу.До этого минут 10 машинка ехала без посторонних звуков.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 5.7.2010, 1:44
Сообщение #39

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 988 раз(а)


neking
У тебя ж не вариатор... Может в отдельную тему вынесешь?
 
+Quote Post
neking
сообщение 5.7.2010, 6:10
Сообщение #40

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


Как это не вариатор?!



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post


32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 11:48