Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Муфта VVT-i, замена ремонт |
14.7.2019, 5:19
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Я сделал вывод из этого - муфта ставится и притягивается к распредвалу разблокированная? Сердечник, так сказать чтоб не застопорен был. Так? Опишу свою историю с движком. У меня тоже проблема с vvt. Нет реакции вообще никакой на подачу питания к клапану ввт. Черед диагностичскую утилиту тоже тестил, клапан живой, пробовал другой даже ставить. Ближе к 200т.км (по одометру ) начала шуметь-стрекотать цепь при запуске двигателя, секунд 10, потом тишина. Заменили цепь и все потроха к ней (брал оригинал всё). Звездочки старые оставил. Стрекот при запуске пропал. VVT так и не ожила, плюс выскакивать стала ошибка Р0012, НО!!! Может несколько дней не появляться, а может в день раз 5 выскочить, после перезапуска двигателя пропадает пока не поедешь с оборотами выше 2500. Опять же не всегда на высоких оборотах выскакивает. До замены ГРМ vvt тоже не работала. Решил заморочиться с муфтой. Взял контрактную, разобрали, чистая, без выработки. Поменял, толку нет. Метки ГРМ перепроверил, четко стоят. Теперь получается я не так ее поставил, прикрутил уже заблокированную. Есть ещё одна проблема - это треск-стук при разгоне на оборотах выше 2000, при снижении оборотов треск остается, частота уменьшается, НО! Если проехаться более динамично, покрутить движок, этот треск вообще может пропасть. Появляется только на прогретом двигателе. Пока опять не заглушить двигатель. Вот и гадаю, не поршневая ли это стучит. Хотя если она, то наверно стук был постоянный. Если не брать во внимание эти два косяка, то расход бенза смешанный 7-8 л\100. Масло меняю через 5-6т.км, уровень до замены может упасть на 1-2 мм. На других таких же рактисах не катался, сравнить разгон не с чем, вроде нормально разгоняется. ссылка
|
|
14.7.2019, 9:28
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4411 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 513 раз(а) |
ссылка
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
15.7.2019, 14:32
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2019, 14:48
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 18.2.2014 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) |
Я тоже не вижу смысла устанавливать муфту в разблокированном состоянии. Т.к муфта прикручивается к распредвалу через сам сердечник. Даже если её прикрутить в разблокированном положении, то при запуске она сразу за блокируется.
ссылка
|
|
15.7.2019, 14:51
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А по этой ссылке получается что он растянул пружинку фиксатора муфты. НО!!!!! на движке 2sz муфта конструктивно другая нежели на 1nz, и там возможность растянуть пружинку есть, а на моторе 2sz не разобрать этот фиксатор, он впресован. так что только менять муфту. ОДНАКО!!!!! исходя из того, что разобрав муфту, я промывал каналы очистителем карбюратора, и этот самый фиксатор преспокойно работал на всю так сказать свою глубину и высоту. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2019, 14:54
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
мы с тобой путаемся в терминах смотри, сборка и установка муфты на вал это один процесс, а установка вала с муфтой в постель это второй процесс таким образом, я собирая муфту на валу старался ее не заблокировать, так как постоянно контролировал не зажало ли где чего и двигается ли муфта., а как только я затянул последний болт и все шевелилось, я смело ее зафиксировал и забыл про это |
|||||||||||||||||||||||
|
15.7.2019, 14:55
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ссылка
вот ссылка на видео про эти самые муфты, посмотри |
|
15.7.2019, 15:06
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 21.4.2013 Город: Новоуральск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
1.jpg ( 171,39 килобайт )
Кол-во скачиваний: 435
Под номером один это так сказать сливное отверстие для масла открывающего фиксатор, через отверстие 2 по пунктиру масло попадает в первую камеру, оттуда в полость этого фиксатора, соответственно открывает его и вытекает наружу.
Прикрепленные файлы
20190504_132807.jpg ( 237,48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 533
20190504_132816.jpg ( 131,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433 20190505_104935.jpg ( 208,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431 20190505_111034.jpg ( 68,51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 429 |
|
24.7.2019, 15:28
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 653 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) |
Привет! Разобрался с этим треском? На 2300 тоже появляется цыканье какое-то, газ отпускаю, пропадает, а едет как будто газ еще держу, такое впечатление, что он появляется, когда двигу не нужен газ на этих оборотах, типа знак, убирай ногу с педали газа ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|