![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Всем привет. Кто-нибудь имел дело со вторым аурисом? Очень нравится машина, как ощущения после рактиса?
Смирюсь с тем, что не будет такого простора над головой как на рактисе (такого в принципе не может быть нигде, только разве что в минивенах), с тем, что сзади немного поменьше места, а остальное как бы хочется что бы лучше было ![]() |
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4394 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 510 раз(а) ![]() |
Все должно быть лучше. Авто выше классом. Друг на Румион после рактиса пересел. Очень доволен машиной. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
Что там лучше в Аурисе? ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#604
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Качество материалов салона и дизайн, шумоизоляция, динамика авто, комплектации и оснащение. Просто машина реально намного новее и повыше классом. Правда приборка не такая крутая и электроскладывание зеркал только в двух высших комплектациях))) А на рактисе даже в бичевской. Вот только не могу визуально понять насколько же он в салоне теснее рактиса, и как такая форма задницы помешает нормальному использованию багажника. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 987 раз(а) ![]() |
Чет дорогой этот ваш Орис. От 750 тыс. в новом 18х кузове.
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
Да, ладно!!! Про качество материалов не будем, это на класс авто не влияет. Дизайн вообще каждому свой нравится. Динамика в Рактисе ничуть не уступает, хотя могу только про 120-й судить. Что осталось?! Оснащение, что под этим понимается? Про шумку не знаю как в Аурисе, не думаю, что намного лучше. Давай посмотрим по ценам в Японии на эти машины. Рактис полторашный - от 1656 тыс.йен. ссылка Аурис - от 1790 тыс.йен. ссылка Про какой повышенный класс Ауриса можно говорить?!!! ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#607
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
Правильно. Его только в 15-м году выпустили, он еще не проходной. ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 987 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Динамика явно уступает, так как в аурисе 132 л.с. против 110 в рактисе. Вес совсем немного больше. Аурис - это раньше был тупо хэтчбек короллы. В втором же кузове тойота пошли немного дальше и аурис по классу стал выше, так как обзавелся очень классной независимой подвеской, которую хвалят просто все и везде за соотношение комфорта и управляемости. Шумка по сравнению с рактисом лучше в разы. Оснащение - это датчики дождя\света, подогревы сидений и зоны покоя дворников, двух-зонный климат контроль, огромное количество подушек, автоматическое переключение света и т.д. и т.п. Смысла не вижу все это перечислять, это и так понятно что рактис примерно B-класс, а аурис выше С-класса. А вообще, я к покупке рассматриваю европейца, от правого руля вскоре придется отказаться (и к сожалению и к счастью) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#610
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 23.12.2013 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
А че не так с правым рулем? И какого европейца? ![]() Subaru Trezia 1.5 i-S
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#611
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
Аурис - это т.н. гольф-класс (т.е. В), а никак не С. Все что ты перечислил (подогревы, климаты, переключатели света ...) - это все от комплектации зависит и в Рактисе тоже есть. Если нравится, то бери, о чем разговор?! Для начала советую где-нибудь возле супермаркета на стоянке найти Аурис, встать рядом с ним и примерится, как он тебе по сравнению с Рактисом. Я сегодня встал и примерился - маловат он, не хочется меньше машину, а все эти подогревы, контроли, пищалки, свистелки мне пофиг. ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#612
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Гольф класс - это С-класс... Гугл в помощь. Рактис как минимум по ширине не дотягивает до С. Аурис шире и длиннее. Так что про величину - все относительно. Мне тоже очень нравится эта машина (первый кузов), но хочется поновее машину, пошире, классом повыше и подинамичнее (у меня щас вообще 1.3) А вообще, из новых авто из салона, ближе всего по философии к рактису - Kia Venga. Но это kia... И салон там... И шумки нет |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
Max1bon,
У меня у родственника Аурис, но родственники в один голос заявляют - "у тебя ведь машина классом повыше". ![]() Впрочем, главное чтобы тебе самому нравилось. У меня вот 120-й Рактис третий год уже, и он мне не перестает нравится. Альтернативы пока не вижу. Но здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные, и вряд ли ты почувствуешь повышения класса переходом на Аурис, разве только поновее машина будет. Кстати, если нужен левый руль и нравится 120-й Рактис, то вот его клон российской сборки: ![]() ![]() Ractis NSP-120
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Заявлять можно что угодно, но Рактис бюджетный авто. И я даже не представляю как можно считать рактис выше классом если Рактис на базе витза... Когда аурис на королле... Колесная база больше ощутимо, ширина ощутимо больше, двигатель мощнее, колёса больше, салон с мягким пластиком и шумкой. Хз короче, спорить не буду.
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 23.12.2013 Город: Иркутск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) ![]() |
![]() [/quote] это же Nissan Note, вообще откуда инфа, что он в России собирается. На официальном сайте ничего нету. А вот на японском он есть и там он будет. А в европу он вроде как вообще не пойдет. И в России их не собирали а в Великобритании только, европейскую прошлого поколения. ссылка ![]() Subaru Trezia 1.5 i-S
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4394 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 510 раз(а) ![]() |
Купил нисцан пипись сам. Забудьте вы про ниссан. Он конечно лучше многих марок, но в надежности тойоте проигрывал раньше вчистую и эксперементировать сейчас на себе точно не буду. От добра добра не ищут. Рактиса я купил не потому что он красивая, а потому что он выполняет свою функцию обслуживания семьи не ломаясь, т.е. не тратит семейный бюджет.
Следующей авто будет может и не рактис, но точно тойота. ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 7.10.2014 Город: Норильск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) ![]() |
Полностью согласен. Недавно засматривался на мерседес В-класса. Потом узнал что у него крайне не надежный ЭБУ вариатора который они поместили в саму коробку (ЗАЧЕМ КАРЛ), начал читать 2драйв по этому мерсу, на каждой странице у всех новости о разных поломках... Зашел читать про родной рактис - все только радуются, ставят обвесы, улучшают салон, диски меняют и расход замеряют... Хорошо мы живем, тойотоводы. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#618
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4394 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 510 раз(а) ![]() |
Все правильно. Все познается в сравнении. Начинал я с Ваз копейки потом волга 71г.в (моя ровесница ![]() Ну может если повезет, то второе авто это Лексус. Хотя для души у меня есть спининг. Нафиг лексус. Сообщение отредактировал Чип - 28.10.2016, 23:04 ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4394 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 510 раз(а) ![]() |
Не, первым был самодельный самокат на подшипниках , затем мопед Газуля, потом рига и мини мокик. Еще минск и ковровец потом половинил яву и чезэт. Ну конечно и велик орленок, десна и кама это было круто.
Блин , у меня было супер Детство! Сообщение отредактировал Чип - 28.10.2016, 23:07 ![]() Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 396 раз(а) ![]() |
ДА пока нет альтернативы рактису если не хочешь секса ....
Про меренов ... вообще машины вредные, я сколько ставлю сиги у всех дебильная проводка , тончайшая в паре моделей вообще подногами водителя была под половиком, это решение вообще мне не ясно особенно в модели с задним приводом и корабасом ... более говеные попроводке тока китайские .. даже Киа и Форд и то лучше ... у мерса только бизнес классы хороши , вся мелочь делается не ими и там в нутри может стоять все что угодно от глючногорулевого до вариатора который рассыпается на 50к ... япы такого дерьма не позволяют себе ..... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |