Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Странное журчание при оборотах 1000 |
4.8.2021, 13:28
Сообщение
#481
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.10.2017 Город: Томск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Нужно подтянуть ремень привода. Для этого необходимо сначала ослабить болт, который держит генератор(расположен перпендикулярно оси движения ремня) затем подтянуть ремень привода на генераторе(расположен параллельно оси движения ремня), затем затянуть генератор. |
|
1.6.2022, 12:31
Сообщение
#482
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Город: Черемхово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. Журчание появилось после установки нового ремня привода где то через месяц. Заменил на гейтс, журчание ушло, появился скрип((( хотя натянут хорошо. Смазал сейчас силиконовой смазкой и пока пропал скрип. Неужели надо еще натягивать....до этого такого скрипа не было лишь журчание. Еще и оказалось, что нижний болт натяжной генератора слизаны грани в ноль... никак не срезать не открутить. Натягиваю верхним с помощью монтажки.
|
|
1.6.2022, 12:38
Сообщение
#483
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Город: Черемхово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сегодня так же менял. Брусок и молоток. Бьем по верхнему месту где болт натяжителя и вуаля.. назад монтажкой, но скрип дикий появился хотя ремень хороший и натяжка хорошая. Нижний болт так же слизан |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2022, 7:22
Сообщение
#484
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Ремень оригинал Mitsuboshi три раза менял всё ок не свистит . Сепень натяжки описана в книге по ремонту. Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2022, 6:41
Сообщение
#485
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 10.3.2019 Город: Черемхово Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в общем журчание связано с натяжкой ремня. Почему то ослабевает. Натяжного болта на этой двиге нет. Подтяну-не журчит, потом снова. Менял ремень-тоже самое, смазывал-на день два пропадает а точнее тише становится. В итоге натянул и дополнительно вкрутил гайку на верхнем болту который по салазкам бегает при натяжении. Журчание не возвращается всё хорошо.
|
|
27.7.2022, 11:38
Сообщение
#486
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Можно так натянуть что умрет подшипник генератора. Чтобы убрать журчание на 3 поколении моторов добавили ролик . рол.JPG ( 52,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|