![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва, Центральномоторная 33 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
Недавно обратил внимание что во время неспешного разгона с места когда обороты с 2тыс падают до 1 и далее двигаешся равномерно немножко придавливая газ (км 40-50 в час) появляется какое то журчание в районе двигателя.
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 12.3.2010 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
у меня такая же беда. пробег 130 |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва, Центральномоторная 33 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 12.3.2010 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
не знаю, потому предсказывать не стану....... хотя один чудак-специалист на слух при мне определял у моей машины разные дефекты. вывод - не критично, сказал он, на том и расстались ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Привет Всем РАКТИСТАМ! У меня Рактис 1.3 2008г. При запуске холодного двигатля прослушиваеться металический стук (похожий на стук клапана) после прогрева стук исчезает. Обращался к разным спецам и у всех разное мнение: стучит цепь, стучит натяжытерь, стучит редукционный клапан и т.д. Вообщем сказали езди, хороший стук на ружу выйдет, но пока всё нормально, невыходит наружу. Может у кого-нибуть такое было? Напишите.
![]() NOCHKA-331
|
![]()
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
![]() ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 29.8.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
Hi, Spec-b ! Это, походу, особенность работы двигателя 1NZ. У меня и на Королле и на Платце (с этим же двигателем) есть такой звук. Я тщательно прислушивался, и выяснил, что он исходит от выпускного коллектора. Видимо, в определенном режиме работы возникает какой-то резонанс в выпуске. Звук напоминает "хрюканье-журчание". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Дядя В! Я менял мало, но стук не прекратился, правда в сервесе сказали, что воможно закоксована сетка маслоприёмнака, при следующей замене попрашу снять поддон и проверить.
![]() NOCHKA-331
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
У меня при начале движения( еще на ооочень маленькой скорости)раздается металлический щелчок.Однократно.
![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
А вот это уже ходовую надо глянуть. Есть где то выработка в резиночке думаю. ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 12.3.2010 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
вчера промыл инжектор "ЛАВРОМ" и всё прошло. изменения заметны в первый же день. даже вариатор стал переключать по другому. сам в шоке от достигнутого эффекта. промывая поставил старые свечи (хотя лавр пишет, что после промывки не обязательно менять их, т.к. супер формула не влияющая на свечи), на новых проехал 2т. км. говорю им посмотрим как ваш лавр из старых сделает новые. в итоге мысль была верной - свечи стали напрочь покрыты смолянистым Г**НОМ. делаем выводы или можем повторить опыт для доказательства или опровержения. есть желание попробовать? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 12.3.2010 Город: Москва Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) ![]() |
рекомендация тем у кого пробег больше 40т. км.
LAVR ML-101 Injection System Purge а вот как можно это проделать своими силами перед процедурой придётся отключить питание насоса выдернув разьём из самого насоса. по другому никак. после экзекуции вернулись ощущения когда я впервые сел за руль своего авто. |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
сменил с 0w20sm на 5w30sm. прошло. пробег не проверенный 70 000 км. ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Дядя В! Как я понял у тебя после замены масла на 5W30 стук при холодном запуске исчез. У меня сейчас залито часло MOBIL1 0W40.
![]() NOCHKA-331
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Правильно понял. Прошел стучёк после замены масла на более вязкое. Напоминаю, что стучёк очень тонкий (цокот или тиканье) в течении полминуты был на холодную с утра почти каждый раз. ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 17.8.2010 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 20 раз(а) ![]() |
Дядя В. У тебя стучёк продолжался полторы минуты, а у меня он пропадает когда гаснет контрольноя лампа температуры. Походу у нас разные перичины, но я попробую залить более вязкое масло, а вдруг тоже исчезнет.
![]() NOCHKA-331
|
![]()
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Я не грустный - я трезвый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 880 Регистрация: 23.3.2010 Город: Находка Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 87 раз(а) ![]() |
Нет, не полторы, полминуты и меньше. А вязкость через месяц появится с похолоданием. ![]() Кто не рискует, тот не пьёт с горя
|
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
аналогично, при плавном газе от 1 до 2 т. об/мин слышен шелест/журчание. За год езды на Рактисе звук постепенно стал отчетливым, сначала вообще не было. Сначала думал - ремень, т.к. звук становится сильнее при включении кондиционера, но по опыту try7 надо промывать инжекторы. Как раз и свечи старые есть. Вот кстати простой самостоятельный способ промывки (нужна регистрация): ссылка смысл в промывки со снятием, промываются баллончиком "для промывки карбюратора", для срабатывания (открытия) подключаются к "кроне". |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 30.3.2010 Город: Москва, Центральномоторная 33 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) ![]() |
У себя нашел причину.Все оказалось просто. Загрязнился(пыль,камушки) и поизносился приводной ремень.Журчал при включении нагрузки(кондей фары и т.д.) пока вылечил брызнув очистителем.как опять засверчит буду менять. З.Ы. смерть сверчкам... |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
Я думал про ремень, но я не смог открутить винт фиксации генератора, ключи гнутся, так что поменять ремень мне пока не светит. Чем почистил?
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |