![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые, в основном читаю, и довольно много вопросов удалось решить вашими усилиями) Проблема вот в чём: после замены масла в вариаторе, примерно через 3 недели, начались проблемы. Авто прогрева минут 10-15, еду, сначала вариатор не едет, это нормально я считаю. И казалось бы, должен погреться и прям лететь, но нет, хоть весь день прокатайся, а как будто только сел в холодную. Обороты 2к, если ниже нэто скорость не набирает, а так до 100кмч разгоняется. Переключения скоростей не чувствуется абсолютно. За эту неделю пару раз были просветы, как будто очнулся и едет, переключает, до первого светофора, потом снова глючит. Лил масло. G-Energy CVT, авто 2005гв,1NZFE. Помогите разобраться, надеюсь есть способ максимально дёшево решить проблему, без замены коробки
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) ![]() |
Что то намудрили при замене. Как меняли? ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
фильтр не меняли случайно вместе с маслом? очень похоже на то, что колечко резиновое не одето на фильтр или замято с разгона при установке. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 21.8.2013 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 192 раз(а) ![]() |
Да, что тут думать-то!? Масло смотрите. Может прокладка пропускает. ![]() Ractis NSP-120
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) ![]() |
Очень похоже что установили колечко клоторое с фильтром шло,а не родное . Оно соскачило или стало пропускать. Поэтому нехватает давления. ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) ![]() |
Стружка это конечно не айс ![]() ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) ![]() |
Castrol классное масло для вариатора делает. Ravinol . Резиновое колечко главное посмотреть как стоит ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Копец. А на emex.ru ,простите, забанили? Не с агрессией, я с добром. Как как-то? Залили, походу, дрянь какую-то ![]() ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
А вдруг комп? Или еще что. Три недели нормально ездил. Но жижа весьма подозрительная ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Кстати, еще попробуй при прогреве по селектору передач секунд по 5 проходить туда-обратно несколько раз. И если холодно совсем, на нейтралке греться. ![]() ссылка
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.1.2018 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Может и комп, проблемы методом исключения буду искать... В СТО свое масло и залили, фирменное. Пробовал гонять на всех режимах и по 3,и по 5,и по 10 секунд. На просторах интернета посоветовали способ, сначала работал теперь и он перестал. Ставил на N, ручник, глушил, через секунд 10 заводил, и вуаля. Теперь тоже не спасает |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 654 Регистрация: 22.12.2013 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Женский Поблагодарили: 67 раз(а) ![]() |
Неее, г-драйв, это же Газпром, я бы только через мой труп такое заливать стала. Кастрол. И еще присадку с фуллеренами лила, или скакой керамикой, не помню. Тамерлан, скажи, пожалуйста, какая присадка была? Тотачи лучше даже было залить, в Иркутске есть нормальные жижи, не верю, что нет оригинала. Фильтр закажи с фарпоста, тут тема есть, поищи. Просто так не записывайся, сначала все найди нормальное, и как еще меняли, по температуре? В мануале есть как менять жижу. Мануал тут тоже лежит, скачай. ![]() ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2446 Регистрация: 3.10.2014 Город: Омск Пол: Мужской Поблагодарили: 429 раз(а) ![]() |
А чё я ? У нас присадка залита с тефлоном. Тут нужно доскональна разбираться что и как . ![]() Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |