Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор не прогревается, Хелп!
Tamerlan
сообщение 5.1.2020, 13:40
Сообщение #41

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Syava @ 5.1.2020, 17:07) *
Обороты держатся на холостых 600-800. Включаю D, небольшой тычок, обороты также в районе 600. При начале движения подрастают до 2000, и если мне нужно ускориться, то немного добавляю, иначе нет разгона. Давлю в педаль газа, машина ускоряется, обороты от 2000 в зависимости от приложенных усилий. Отпускаю, авто уже на скорости, едет на катом, обороты падают до 1000,двигаюсь. Скорость теряется, начинаю нагонять, обороты резко поднимаются до 2000,ускоряюсь. Нет плавного движения, обороты чтобы ехать при нажатой педали акселератора 2000, если держу ниже то просто не разгоняется.

Как будто гидротрансформатор неблокируется ? Возможно что причина в бублике. Или как вариант в солинойде блокировки бублика.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
tan877
сообщение 6.1.2020, 10:24
Сообщение #42

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 653
Регистрация: 22.12.2013
Город: Красноярск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Женский
Поблагодарили: 67 раз(а)


Я видела фотку со сканера в инете , если проблема с гидротрансформатором, то ошибка показывает, пишет механическая неисправность. А если на сканере нет ошибок, что может это быть?



ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 9.1.2020, 11:04
Сообщение #43

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(tan877 @ 6.1.2020, 15:24) *
Я видела фотку со сканера в инете , если проблема с гидротрансформатором, то ошибка показывает, пишет механическая неисправность. А если на сканере нет ошибок, что может это быть?

Если клапан заклинивает то ошибки небудет. Если он сломаетя и будет обрыв цепи тогда будет ошибка.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 12.1.2020, 9:44
Сообщение #44

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Ну и как там дела с вариатором?



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post
montero_VX
сообщение 1.1.2021, 17:50
Сообщение #45

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 37
Регистрация: 20.9.2014
Город: Уссурийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(Syava @ 31.12.2019, 15:17) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Пишу впервые, в основном читаю, и довольно много вопросов удалось решить вашими усилиями) Проблема вот в чём: после замены масла в вариаторе, примерно через 3 недели, начались проблемы. Авто прогрева минут 10-15, еду, сначала вариатор не едет, это нормально я считаю. И казалось бы, должен погреться и прям лететь, но нет, хоть весь день прокатайся, а как будто только сел в холодную. Обороты 2к, если ниже нэто скорость не набирает, а так до 100кмч разгоняется. Переключения скоростей не чувствуется абсолютно. За эту неделю пару раз были просветы, как будто очнулся и едет, переключает, до первого светофора, потом снова глючит. Лил масло. G-Energy CVT, авто 2005гв,1NZFE. Помогите разобраться, надеюсь есть способ максимально дёшево решить проблему, без замены коробки



Интересно, а как при разгоне до 100км/ч обстоит дело с оборотами?
 
+Quote Post
Zgf
сообщение 10.4.2023, 17:44
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 6.4.2023
Поблагодарили: 0 раз(а)


Надо оригинальный масло залить надо CVT (FE) именно фе и не ТС, на пробке написано
 
+Quote Post
Tamerlan
сообщение 11.4.2023, 9:33
Сообщение #47

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2446
Регистрация: 3.10.2014
Город: Омск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 427 раз(а)


Цитата:
(Zgf @ 10.4.2023, 22:44) *
Надо оригинальный масло залить надо CVT (FE) именно фе и не ТС, на пробке написано

На рактисе 2005 года как у автора на пробке написано TC! А вообще хорошо что TOYOTA не делает масел,а просит производителей масла разливать его в баночки со своим логотипом и потом продает его дарачкам за большие деньги.



Toyota IST 2010г 1.5L 126 Л.с CVT K-310 Чип Тюнинг ECU
Здесь я на Drive 2 ссылка
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 12:10