![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
если земляк, то должен спрашивать "с какого раЁна" ![]() Я с БАМа Нет, никуда не ездил. |
|
![]()
Сообщение
#122
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 14.10.2011 Город: Ленск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
Всё познаётся в сравнении,сравниваю то, на чём передвигался, если сравнивать с пассой, то да, на рактисе ходовка вещь, а если с той же короной премио, то не о чём, рактис "балалайка". Но на любой из этих машин, выезжая на природу, нужно быть готовым к ремонту переднего бампера, как правило,этот элемент первый бьёт по кошельку,и говорит о том, что это сугубо городские машинки. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
В общем так :
На льду на стадионе порву любой 4WD рактис на своём , при условии такой же резины ибо возможен контролируемый занос ... Далее ты 4вд вырулишь если сносить начнет ? я думаю нет ... точнее уверен ... Сопор Вд или МОНО не имеет значения для городских машинок, вот джипаки и внедорожники тут без спора ракета у меня без 3х месяцев 2 года , 2 зиму , привод передний , той зимой не разу не повис , этой повис , но надо сказать что и 4вд там висели .. кстати в отличии от хайса вэдового явсетаки заехал ... а он в обход ... Про владик не надомне тут ездил 3 месяца зимой знаю не сахар но и не страшнее хабы ... писал уже выше .... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#124
|
||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
|
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 14.10.2011 Город: Ленск Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) ![]() |
прежде чем порвать на льду,нужно для начала тронуться,тут монопривод курит, ну а то, что потеряешь на старте, потом нужно навёрстовать, опять 1,3 курит,хотя возможно, на монопривод законы физики и не распространяются. зачем ващпе на ралийных легковушках систему 4вд применяют? Она же мешает рвать моноприводы.И как они повороты в скольжении проходят,наверное не знают что на вэдэ не управляемые заносы.ну и вечный вопрос,на хрена япошки лепят эту безполезную приблуду на городские пузотёрки,наверное полные дебилы,даже на IQ! этого наши суровые мужики не как не могут понять,а если не понимают значит полная фигня и не нужная фича,логика железобетоная. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
блин, ну ты прям меня в сомнения загнал... вот уже даже не знаю стоит ли с рактисом связываться? давайте пообсуждаем его проходимость в сравнении. Вот например кто куда ездил, и каким машинам там было тяжело? а то у меня сейчас еще стоит выбор: рактис, стрим, степвагон. а если с рактисом никуда - то нафиг он нужен.. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
raive. Открываешь технические характеристики выбранных тобой машин и смотришь клиренс.
Учитывай увеличение клиренса на 9,5мм при переходе на резину 195/65/15 и более низкий клиренс полноприводной модификации по сравнению с переднеприводной моделью. По крайней мере я на рактисе супер проблем не знал. Спокойно ездил на горнолыжные базы и передвигался по дачным дорогам. Для городского авто вполне нормальная бибика. ![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) ![]() |
ссылка
Монопривод с нормальным (читай опытным) водителем ![]() Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
![]()
Сообщение
#130
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
1 - бред. пока ты там будешь пробуксовывать своими двумя колесиками, мы на 4 уже будем лететь. 2 - езжу на озеро уже третий год. для заноса: на 4вд набрать скорость, вывернуть колеса во внутреннюю сторону круга дать резко газу, занесет зад, потом газ убавить, выкрутить руль в сторону заноса и если скорость набранна достаточная - то изредка выкручивая руль обратьно в сторону поворота а потом снова в сторону заноса - можно нарезать круги "дрифтинга" до бесконечности - а это управляемый занос. Для выхода из заноса на 4вд требуется: выкрутить руль в положение прямо, краковременный тормоз ( это дествие убирает иннерцию заноса по кругу ) руль до упора в сторону заноса, кратковременный газ в пол ( это дествие заносит зад машины в противопложную сторону, тем самым выпрямляя ее ) - далее остается только поддерживать стабильные обороты и быстро реагировать рулем. в случае с передним приводом: для заноса: скорость, поворот, ручник - далее стабильные обороты и подруливание рулем - максимум 1-2 круга. для выхода из заноса: увеличение газа, руль в сторону заноса. Не спорю выход будет более стабильным чем на 4вд и болтать почти не будет, но расстояние это выхода будет значительно больше! я считаю что даже в этом случае пп проигрывает 4вд. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#131
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
но ведь по ТХ - это низшая точка клиренса. Она еще не очем не говорит. По большей части решает совокупность характеристик всего автомобиля. 135мм - это конечно уныло. но что мы получаем в дальнейшем: 13,5 + 1 ( увеличение резины) = 14,5 ( уже более менее для короткой базы) + 2см проставки = 16,5 см для короткой базы = уже гуд! а передний бампер будет еще выше, ведь это не низшая точка клиренса! Ленский - ты меня снова разочаруешь? =)) |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
raive
если тебе критично куда-нибудь заехать, то присмотрись к полноприводному Ist, у него клиренс больше.
|
|||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
А ваще Серега ( кстати мы еще и тезки -) если у тебя был рактис, а ты взял еще один рактис - это говорит о чем? что всякие там исты и витцы - фигня. вот и я так думаю. что если не рактис, тогда уж точно не итс и витц. Тогда уж айрвейв, стрим или автобус.... просто в данный момент для меня приоритет экономичность. |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#136
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
raive Молодец твои теоритические знания простопоражают ... но ты мне скажи ты хоть раз рулил по льду ?
В общем надоелдо доказывать , я остаюсь при своём мнении тем более что мне есть на какой опыт опереться. А ещё есть множественное мнение людей занимающихся перегонкой машин (я тоже этим занимался) что если 4вд понесло на трассе считай кювет (понесло а не просто дернуло или кидануло) Хуже только задний привод ... Вырулить передним проще в разы Про городсткую езду я уже писал, как повисну хоть раз так что ваще а вэдовые будут кататься то сразу перейду на ВД, коль за такое время этого не произошло видимо и не надо ... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|
![]()
Сообщение
#138
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) ![]() |
А мне ист не понравился , я внего не влез ![]() Я вот хочу примерить IQ грят она маленькая но места на меня хватит ... ![]() /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 7.3.2012 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
дороже - если брать второй кузов. а так одно и тоже 400 т.р. а второй кузов - он уже какой то не такой смелый. Кстати в полноприводном рактисе, передние разложенные сидения уравниваются с задними? и еще - на полноприводный рактис на данный момент нет дефицита запчастей ( аналоговых) ? и еще, уточните, если на подключаемом 4вд, пробило одно колесо, можно ли поставить запаску, неодинакового размера с остальными колесами? ясно чтот не на перед, а хотя бы назад или машине будет больно? |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |