Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
cool.gif
 
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Впечатления владельца двух Ractis'ов 2WD и 4WD
SergeyTN
сообщение 9.3.2012, 7:37
Сообщение #121

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


Цитата:
(raive @ 9.3.2012, 14:52) *
Спасибо земляк!
ты кстати с какого района города?

а ты ездил на рактисе куда нибудь на природу? например на третий форт или оборонительные сооружения на зеленом углу или на ливадию на последний пляж - как он, полноприводный ?

если земляк, то должен спрашивать "с какого раЁна" smile.gif
Я с БАМа
Нет, никуда не ездил.
 
+Quote Post
ленский
сообщение 9.3.2012, 9:35
Сообщение #122

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(raive @ 9.3.2012, 13:49) *
это ты сравнил с чем то или в общем сказал?


Всё познаётся в сравнении,сравниваю то, на чём передвигался, если сравнивать с пассой, то да, на рактисе ходовка вещь, а если с той же короной премио, то не о чём, рактис "балалайка". Но на любой из этих машин, выезжая на природу, нужно быть готовым к ремонту переднего бампера, как правило,этот элемент первый бьёт по кошельку,и говорит о том, что это сугубо городские машинки.
 
+Quote Post
Faster
сообщение 9.3.2012, 15:05
Сообщение #123

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


В общем так :
На льду на стадионе порву любой 4WD рактис на своём , при условии такой же резины ибо возможен контролируемый занос ...

Далее ты 4вд вырулишь если сносить начнет ? я думаю нет ... точнее уверен ...

Сопор Вд или МОНО не имеет значения для городских машинок, вот джипаки и внедорожники тут без спора

ракета у меня без 3х месяцев 2 года , 2 зиму , привод передний , той зимой не разу не повис , этой повис , но надо сказать что и 4вд там висели .. кстати в отличии от хайса вэдового явсетаки заехал ... а он в обход ...

Про владик не надомне тут ездил 3 месяца зимой знаю не сахар но и не страшнее хабы ... писал уже выше ....



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 9.3.2012, 15:12
Сообщение #124

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


Цитата:
На льду на стадионе порву любой 4WD рактис на своём
никогда не поверю пока не увижу, т.к. катался по льду на обоих. На полноприводном можно вырулить, даже когда зад уже немного впереди, на переднем - только довернуть оборот с задним ходом.
 
+Quote Post
ленский
сообщение 9.3.2012, 18:38
Сообщение #125

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 14.10.2011
Город: Ленск
Авто: Toyota Ractis 1.5 4WD
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 9.3.2012, 22:05) *
В общем так :
На льду на стадионе порву любой 4WD рактис на своём , при условии такой же резины ибо возможен контролируемый занос ...

Далее ты 4вд вырулишь если сносить начнет ? я думаю нет ... точнее уверен ...

Сопор Вд или МОНО не имеет значения для городских машинок, вот джипаки и внедорожники тут без спора

ракета у меня без 3х месяцев 2 года , 2 зиму , привод передний , той зимой не разу не повис , этой повис , но надо сказать что и 4вд там висели .. кстати в отличии от хайса вэдового явсетаки заехал ... а он в обход ...

Про владик не надомне тут ездил 3 месяца зимой знаю не сахар но и не страшнее хабы ... писал уже выше ....

прежде чем порвать на льду,нужно для начала тронуться,тут монопривод курит, ну а то, что потеряешь на старте, потом нужно навёрстовать, опять 1,3 курит,хотя возможно, на монопривод законы физики и не распространяются. зачем ващпе на ралийных легковушках систему 4вд применяют? Она же мешает рвать моноприводы.И как они повороты в скольжении проходят,наверное не знают что на вэдэ не управляемые заносы.ну и вечный вопрос,на хрена япошки лепят эту безполезную приблуду на городские пузотёрки,наверное полные дебилы,даже на IQ! этого наши суровые мужики не как не могут понять,а если не понимают значит полная фигня и не нужная фича,логика железобетоная.
 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 3:02
Сообщение #126

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ленский @ 9.3.2012, 17:35) *
Всё познаётся в сравнении,сравниваю то, на чём передвигался, если сравнивать с пассой, то да, на рактисе ходовка вещь, а если с той же короной премио, то не о чём, рактис "балалайка". Но на любой из этих машин, выезжая на природу, нужно быть готовым к ремонту переднего бампера, как правило,этот элемент первый бьёт по кошельку,и говорит о том, что это сугубо городские машинки.


блин, ну ты прям меня в сомнения загнал...
вот уже даже не знаю стоит ли с рактисом связываться?

давайте пообсуждаем его проходимость в сравнении. Вот например кто куда ездил, и каким машинам там было тяжело?

а то у меня сейчас еще стоит выбор: рактис, стрим, степвагон. а если с рактисом никуда - то нафиг он нужен.. blink.gif
 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 3:02
Сообщение #127

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 9.3.2012, 15:37) *
если земляк, то должен спрашивать "с какого раЁна" smile.gif
Я с БАМа
Нет, никуда не ездил.


а я с 71 мкр smile.gif
 
+Quote Post
neking
сообщение 10.3.2012, 3:11
Сообщение #128

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


raive. Открываешь технические характеристики выбранных тобой машин и смотришь клиренс.
Учитывай увеличение клиренса на 9,5мм при переходе на резину 195/65/15 и более низкий клиренс полноприводной модификации по сравнению с переднеприводной моделью. По крайней мере я на рактисе супер проблем не знал. Спокойно ездил на горнолыжные базы и передвигался по дачным дорогам. Для городского авто вполне нормальная бибика.



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
neking
сообщение 10.3.2012, 3:16
Сообщение #129

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2368
Регистрация: 8.3.2010
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 222 раз(а)


ссылка
Монопривод с нормальным (читай опытным) водителем



Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
 neking18  
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 3:27
Сообщение #130

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Faster @ 9.3.2012, 23:05) *
В общем так :
1 - На льду на стадионе порву любой 4WD рактис на своём , при условии такой же резины ибо возможен контролируемый занос ...

2 - Далее ты 4вд вырулишь если сносить начнет ? я думаю нет ... точнее уверен ...


1 - бред. пока ты там будешь пробуксовывать своими двумя колесиками, мы на 4 уже будем лететь.

2 - езжу на озеро уже третий год.

для заноса: на 4вд набрать скорость, вывернуть колеса во внутреннюю сторону круга дать резко газу, занесет зад, потом газ убавить, выкрутить руль в сторону заноса и если скорость набранна достаточная - то изредка выкручивая руль обратьно в сторону поворота а потом снова в сторону заноса - можно нарезать круги "дрифтинга" до бесконечности - а это управляемый занос.

Для выхода из заноса на 4вд требуется: выкрутить руль в положение прямо, краковременный тормоз ( это дествие убирает иннерцию заноса по кругу ) руль до упора в сторону заноса, кратковременный газ в пол ( это дествие заносит зад машины в противопложную сторону, тем самым выпрямляя ее ) - далее остается только поддерживать стабильные обороты и быстро реагировать рулем.

в случае с передним приводом:

для заноса: скорость, поворот, ручник - далее стабильные обороты и подруливание рулем - максимум 1-2 круга.
для выхода из заноса: увеличение газа, руль в сторону заноса. Не спорю выход будет более стабильным чем на 4вд и болтать почти не будет, но расстояние это выхода будет значительно больше!

я считаю что даже в этом случае пп проигрывает 4вд.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 3:30
Сообщение #131

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(neking @ 10.3.2012, 11:11) *
raive. Открываешь технические характеристики выбранных тобой машин и смотришь клиренс.
Учитывай увеличение клиренса на 9,5мм при переходе на резину 195/65/15 и более низкий клиренс полноприводной модификации по сравнению с переднеприводной моделью. По крайней мере я на рактисе супер проблем не знал. Спокойно ездил на горнолыжные базы и передвигался по дачным дорогам. Для городского авто вполне нормальная бибика.


но ведь по ТХ - это низшая точка клиренса. Она еще не очем не говорит. По большей части решает совокупность характеристик всего автомобиля.

135мм - это конечно уныло. но что мы получаем в дальнейшем: 13,5 + 1 ( увеличение резины) = 14,5 ( уже более менее для короткой базы) + 2см проставки = 16,5 см для короткой базы = уже гуд! а передний бампер будет еще выше, ведь это не низшая точка клиренса!

Ленский - ты меня снова разочаруешь? =))
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.3.2012, 3:57
Сообщение #132

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


raive
если тебе критично куда-нибудь заехать, то присмотрись к полноприводному Ist, у него клиренс больше.

Цитата:
ссылка
Монопривод с нормальным (читай опытным) водителем
весь прикол в том, что запор легкий.
 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 3:57
Сообщение #133

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(neking @ 10.3.2012, 11:16) *
ссылка
Монопривод с нормальным (читай опытным) водителем


да, когда машину не жалко можно много где проехать =))
 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 3:59
Сообщение #134

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 10.3.2012, 11:57) *
raive
если тебе критично куда-нибудь заехать, то присмотрись к полноприводному Ist, у него клиренс больше.

весь прикол в том, что запор легкий.


ист по внутренним габаритам маленький, не для меня....

 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 4:08
Сообщение #135

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 10.3.2012, 11:57) *
raive
если тебе критично куда-нибудь заехать, то присмотрись к полноприводному Ist, у него клиренс больше.

весь прикол в том, что запор легкий.


А ваще Серега ( кстати мы еще и тезки -) если у тебя был рактис, а ты взял еще один рактис - это говорит о чем? что всякие там исты и витцы - фигня.
вот и я так думаю. что если не рактис, тогда уж точно не итс и витц. Тогда уж айрвейв, стрим или автобус.... просто в данный момент для меня приоритет экономичность.
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.3.2012, 4:22
Сообщение #136

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


Цитата:
А ваще Серега
Здесь я SergeyTN, я не разделяю эту дромовскую фамильярность.

Цитата:
а ты взял еще один рактис - это говорит о чем? что всякие там исты и витцы - фигня
Мне Ист интересен, но он дороже
 
+Quote Post
Faster
сообщение 10.3.2012, 4:36
Сообщение #137

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


raive Молодец твои теоритические знания простопоражают ... но ты мне скажи ты хоть раз рулил по льду ?

В общем надоелдо доказывать , я остаюсь при своём мнении тем более что мне есть на какой опыт опереться.
А ещё есть множественное мнение людей занимающихся перегонкой машин (я тоже этим занимался) что если 4вд понесло на трассе считай кювет (понесло а не просто дернуло или кидануло)
Хуже только задний привод ...
Вырулить передним проще в разы
Про городсткую езду я уже писал, как повисну хоть раз так что ваще а вэдовые будут кататься то сразу перейду на ВД, коль за такое время этого не произошло видимо и не надо ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
Faster
сообщение 10.3.2012, 4:37
Сообщение #138

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2680
Регистрация: 6.9.2010
Город: Хабаровск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 10.3.2012, 12:22) *
Здесь я SergeyTN, я не разделяю эту дромовскую фамильярность.

Мне Ист интересен, но он дороже

А мне ист не понравился , я внего не влез sad.gif

Я вот хочу примерить IQ грят она маленькая но места на меня хватит ...



/И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка
 
+Quote Post
raive
сообщение 10.3.2012, 4:40
Сообщение #139

Участник
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 7.3.2012
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SergeyTN @ 10.3.2012, 12:22) *
Здесь я SergeyTN, я не разделяю эту дромовскую фамильярность.

Мне Ист интересен, но он дороже


дороже - если брать второй кузов. а так одно и тоже 400 т.р.
а второй кузов - он уже какой то не такой смелый.

Кстати в полноприводном рактисе, передние разложенные сидения уравниваются с задними?

и еще - на полноприводный рактис на данный момент нет дефицита запчастей ( аналоговых) ?

и еще, уточните, если на подключаемом 4вд, пробило одно колесо, можно ли поставить запаску, неодинакового размера с остальными колесами? ясно чтот не на перед, а хотя бы назад или машине будет больно?
 
+Quote Post
SergeyTN
сообщение 10.3.2012, 4:57
Сообщение #140

Активный участник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4565
Регистрация: 4.11.2009
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 989 раз(а)


Цитата:
(raive @ 10.3.2012, 12:40) *
и еще, уточните, если на подключаемом 4вд, пробило одно колесо, можно ли поставить запаску, неодинакового размера с остальными колесами? ясно чтот не на перед, а хотя бы назад или машине будет больно?
а что, кто-то убрал оттуда дифференциал?
 
+Quote Post


13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.6.2024, 3:32