Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Toyota Ractis" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
давление в шинахy, давление в шинах |
30.11.2010, 19:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 25.11.2010 Город: Новосибирск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
давление в шинах?
|
|
30.11.2010, 20:24
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2368 Регистрация: 8.3.2010 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 222 раз(а) |
Открой дверь.Там будет табличка. На ней все написано.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи
|
1.12.2010, 10:49
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
давление 2.2 на родной резине, если на 15" , то делай 2.0
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
18.12.2010, 21:53
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 12.12.2010 Город: Красноярск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Женский Поблагодарили: 8 раз(а) |
Кстати датчика в рактисе нет?
|
19.12.2010, 3:51
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 945 Регистрация: 28.9.2009 Город: Якутск Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 311 раз(а) |
датчика нет, но при желании можно поставить самостоятельно. ссылка
TOYOTA Ractis 1NZ-FE, 1.5, G “L Package” |
|||||||||||||||||||||||
19.12.2010, 6:44
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 511 Регистрация: 9.8.2010 Город: Чита Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
с датчиками столько заморочек! во-первых нужно подобрать по размеру-резина низкопрофильная, во-вторых прописка датчиков занимает много времени, в третьих при шиномонтаже частенько повреждаются. можно продолжать долго, а если ставить не профессиональные-колпачки на колеса с цветовой индикацией, то эти проблемы уйдут . останется одна--воровство малолетками!
являюсь счастливым обладателем TOYOTA RACTIS
|
12.4.2012, 9:26
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Внимание АЗОТ!
Напишу в профильной теме, а то в той уже столько нафлудили не по теме. Имеем две одинаковых шины. В одну шину накачаем кислород, в другую азот. Выравняем в шинах температуру и давление. Теперь вспомним физику, а конкретно - уравнение состояния идеального газа. P*V/t=R*m/M , где Р - давление, V - объём, t - температура, R - универсальная газовая постоянная, m - масса газа, M - молярная масса. Так как массу газа менять больше не будем, молярная масса - постоянное значение, то правая часть у нас для одного и того же газа меняться не будет, а следовательно и левая тоже, т.е. P*V/t=const В двух одинаковых шинах имеем одинаковое давление и одинаковую температуру, значит константа эта именно в данном случае будет одинаковой и для кислорода, и для азота. А значит , количество вещества, равное m/M , в двух шинах будет одинаково. Но для нас главное , что для кислорода и азота, взятых в количестве m/M , будет одинаковым произведение P*V/t. И. наконец, главное следствие -как бы мы не меняли температуру в обеих шинах, сохраняя их равенство, давление будет абсолютно одинаково изменяться. И для смеси газов тоже. И всё это - основы молекулярной теории газов, курс 10 - го класса. И не пытайтесь с этим поспорить, бегая вокруг машины с манометром. Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
12.4.2012, 11:05
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а) |
Молодец Чип, вот это действительно научный подход, с таким ответом будет тяжело поспорить. |
|
20.4.2012, 17:46
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2010 Город: Урай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
|
|
20.4.2012, 21:34
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
О
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
27.4.2012, 9:59
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 31.10.2011 Город: Кишинев Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
ёще один вопрос для размышления-
давление в шинах измеряется на холодных колёсах, но при нагреве оно естественно увеличевается, выходит что рабочее давление в шине не соответствует номинальному, на что разработчик ориентируется или что принимает во внимание указывая номинальное давление? ведь при разных температурных условиях разброс будет достаточно великим? к примеру замеряю сегодня холодные шины с утра Р= 2,0 (Т=14С*), машина стоит весь день на солнце Р=2,2 (Т=24С*), понятно что при движении шины прогреются ещё больше и давление вырастет. может кто то знает как это всё просчитывается разработчиком и как объясняется - лично мне очень интересно. может написал как-то сумбурно - если что непонятно давайте поговорим. |
|
27.4.2012, 10:22
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 29.4.2011 Город: Белогорск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 363 раз(а) |
[attachment=3303:Давление_в_шинах1.png] [attachment=3304:Давление_в_шинах2.png] [attachment=3305:Давление_в_шинах3.png] |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2012, 15:17
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 6.9.2010 Город: Хабаровск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 398 раз(а) |
Прости не мог тебя не поправить ... ты молодец хорошо помнишь физику и химию .. а про Красширения забыл ? например у фриона это 13.5 а у азот 2.3 ,, что называется почувствуй разницу , проводим простой эксперемент ... берем пластиковую бутылку охлаждаем до т=-35 (две будутыки ) первую наполняем азотом тойже температуры , вторую фрионом , не в жжиженом состоянии , а в состоянии хорактерном для даненой температуры (оба будут газами) далее обе буьтылки закручиваем крышками плотно и нагреваем до температуры 130 градусов ... и о боже бутылка с фрионом просто лопнит ... эксперемент проводитлся ещё в институте , так что за его результат я уверен ... всё дело в том что азот при таком перепаде темперя увечится всего на 15 % а вот фрион даст увеличение порядка 45 % что и приведет к разрыву тары или её надувании ... если увеличить разницы в начальной и конечно температуре то и эфект будет красивее но в условиях института это был максимум доступного ... если ты хотел доказать обман с азотом то я в профильной теме приводил другой вариант и его следствием был вывод что если в одно колесо накачать азота а в другое стандаотной воздушной смеси то разница будет нечтожна , аргументы я приводил .... просто достаточно прочесть на вики состав атмосферного вохдуха и понять что если все остальные газы заменить например на водяной пар а температура окружающий среды будет коллебатся от нуля до 100 градусов то разница с эталонной азотной будет не более 20%... з,Ы. простите Граммары з аочипятки и ошибки ... сдохла прога для проверки правописания и орфографии ... /И нет не чего прекрасней скорости...
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.4.2012, 16:57
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Будем в шиномонтаже требовать фреон
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
27.4.2012, 18:17
Сообщение
#15
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2010 Город: Урай Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
|
|
27.4.2012, 19:16
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Будем требовать гелий. :o
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
1.5.2012, 19:07
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 17.12.2009 Город: Иркутск Авто: Toyota Ractis 1,3 Пол: Мужской Поблагодарили: 81 раз(а) |
Красаффчик............... я всегда утверждал что АЗОТ - развод дебилойдов на БАБЛО......................... Люблю свою машину....
|
|||||||||||||||||||||||
2.5.2012, 9:51
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4565 Регистрация: 4.11.2009 Город: Владивосток Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 989 раз(а) |
все время мучаюсь этим вопросом! Но для себя решил, что раз производитель сказал - "в холодных колесах стока" - значит стока и все! |
|||||||||||||||||||||||
|
2.5.2012, 10:30
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4424 Регистрация: 9.4.2011 Город: Ярославль Авто: Toyota Ractis 1,5 Пол: Мужской Поблагодарили: 514 раз(а) |
Давно как— то ехали Хабаровск— Чита по гравийке. С утра проверил давление — 2,0, а днём 2,9.
Взрослых нет, есть постаревшие дети.
|
|
2.5.2012, 10:51
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 31.10.2011 Город: Кишинев Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
так никто и не ставит это под сомнение, просто интересно что производитель берёт во внимание когда просчитывает "холодное" давление.. может кто знает или читал где |
|||||||||||||||||||||||
|
|